Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Euroncap тоета лучше всех

Результаты зимних опробований свободной организации EuroNCAP точно стали некоторым утешением для наибольшего японского автопроизводителя по окончании «других заморочек» и педального скандала. Возможно, тёмная полоса заканчивается?

На фоне всех нынешних заморочек «Тойоты» как-то забылся тот факт, что началась эта полоса неудач прошедшей в осеннюю пору с провального краш-теста компактного кроссовера Urban Cruiser. Тогда лишь ему одному из 12-ти испытанных моделей спецы дали всего три звезды из 5 вероятных, стопроцентно настоящих и обыденных для других моделей глубокоуважаемой японской марки. Это был настоящий шок.

Но недаром молвят, что исключения лишь подтверждают правила: в следующей же серии тестов, отчет о которой EuroNCAP опубликовал только-только, Тоета реабилитировалась, более того — стала, наоборот, единственным «пятизвездным» производителем. Действительно, не считая компакт-вэна Тоета Verso на данный момент в тестах принимали участие лишь четыре модели, и их состав был заблаговременно не весьма сильным в плане безопасности.

Более скептически спецы сперва относились к маленькому «вагончику» Citroen Nemo: по печальному опыту ясно, что пассажирские авто, сделанные на базе коммерческих фургонов, — а он конкретно такой, не блещут защитными свойствами. Так оно и вышло: самая низкая в сессии оценка за переднего пассажира и защиту водителя совместно с «неудом» за оснащенность совокупностями активной безопасности дали суммарные три звезды.

Не помогли ни весьма приличный уровень защиты малыша, сидящего в детском кресле, ни умеренный риск травмы для пешехода при вероятном наезде. Как часто бывает у экономичных европейских автомобилей, главные предпосылки прокола кроются не в прочностных и энергопоглощающих особенностях кузова — он сработал при ударе практически совсем, а в комплектации. Нет в примере боковых надувных занавесок — нет и восьми баллов за боковой удар о столб, по причине того, что таковой тест просто не проводится.

Нет ограничителя скорости (что, вобщем, пока по большому счету не достаточно где имеется) и совокупности стабилизации — еще четыре балла долой. Слабенькие подголовники у передних сидений — получите всего один балл из 4 за защиту от хлыстовой травмы при ударе позади. Мораль из этого такая: безопасность стоит средств.

Пара второй вывод возможно сделать из результатов, продемонстрированных в ходе тестов новым микровэном Kia Venga, и звучит он следующим обом: поспешишь — людей насмешишь. Действительно, то, что вышло при фронтальном ударе, совсем не радостно: водительский ремень,ножом, разрезало острым краем салазок сиденья, в конечном счете чего испытательный манекен взял «травму» грудной клетки, а автомобиль — 9,7 балла из 16 вероятных и четыре итоговых звезды.

Жалко, поскольку во всех других опробованиях красивая машинка показала себя стопроцентно достойно, а уровень защиты седоков от хлыстовой травмы у нее был лучшим в данной серии тестов и одним из лучших за неизменно — 3,4 балла. Вероятнее, дело тут конкретно в спешке, с которой корейцы стремятся выводить на рынок новые модели: темпы обновления линейки Kia, в обязательном порядке, заслуживают уважения, но имеется, как видим, нюансы… Вобщем, к чести корейского автогиганта, реакция на итог тестов последовала мгновенно: конструктивный недочет убрали практически в считанные часы, а две тысячи уже реализованных Venga подлежат отзыву для бесплатного ремонта.

По четыре звезды получили кроме этого Nissan Cube и Seat Exeo, но расклад по составляющим вышел различным на столько же, на какое количество по-разному они смотрятся. Seat, не сумевший превосходно обезопасисть ноги «водителя» при фронтальном ударе, взял за это опробование10,9 балла (это ощутимо страшнее, чем в свое время было у его макета, ветхой Audi A4), ну и его неповторимая «морда» достаточно страшна для пешеходов, но оценка за «детскую» безопасность у него лучшая в группе. «Кубический» Nissan в этом нюансе, наоборот, в аутсайдерах, но он отличился в зачете по оснащенности: тут имеется и ESP, и ограничитель скорости, и, конечно, неприятная «пищалка», сигнализирующая о непристегнутых ремнях безопасности.

Если она смотрит за обоими передними креслами, как у Cube и большинства вторых автомобилей, спецы EuroNCAP додают к оценке два балла, а вдруг и за задними — все три. Последним методом повысить рейтинг безопасности собственного компакт-вэна именно не преминула воспользоваться Тоета, ну и без этого 5 звезд Verso был обеспечены.

14,9 балла за фронтальный удар — не верховный итог во всей истории тестов, но лучший в данной серии, и на пиктограммах, иллюстрирующих уровень защиты, пассажира и фигуры водителя — практически сплошь зеленые, что соответствует хорошей оценке, лишь с малеханькими вкраплениями желтого, на «четверку». И пускай подголовники пара подкачали, их эффективность оценена на «троечку», вторыми словами в 2,2 балла из 4, но для пешеходов Тоета Verso со собственными 25 баллами из 36 — наилучший «оппонент» в зимней серии тестов… Другими словами, эталон, луч света, которого так не хватало японской компании сейчас. И неспроста само ее имя переводится как «оборотная сторона страницы»: возможно, с данной новой страницы для «Тойоты» начнутся лучшие времена? Дмитрий Юрасов, infox.ru

Случайные статьи:

Лучше всех! — Выпуск от 08.10.2017


Статьи по теме: