Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Евро 2-го сорта

ЕВРО 2-го СОРТА

Варианты комплектаций у столичных дилеров не блещут многообразием. В «Автомире», где мы брали машину, ни электронных стеклоподъемников, ни маршрутного компьютера в функциях не выяснилось. На выбор разве что цвет кузова.

Электроприводы зеркал и центральный замок багажника и дверей на этом фоне – царская роскошь.

Тут же, в «Автомире», возможно заказать установку защиты картера мотора и дополнительную противокоррозионную обработку кузова. Ее, кстати, берутся сделать и без демонтажа подкрылков (!), что на 20 баксов дешевле.

Выставочный зал – многоярусная стоянка с подслеповатым дежурным освещением: произойди царапинка на кузове, разглядеть фактически невозможно. А вдруг так, то и ликвидировать недочёты не обязательно.

К счастью, приглянувшаяся нам машина смотрится словно бы бы прекрасно. Царапин, вмятин, перекошенных панелей нет – возможно брать. На всякий случай уточняем у менеджера комплектацию. Он от всей души убеждает, что «Волга», как заказывали, с нейтрализатором и все дополнительные работы выполнены лучшим образом.

Но фронтальные ремни почему-либо не застегнулись, а стоило проехать дюжина метров, как под машиной что-то заскрежетало.

Простой, по всей видимости, к таким неожиданностям менеджер, не выказав и тени неловкости, возвращает машину в ремзону. Механик споро поменял замки ремней, а определив о защите картера, которую установили его коллеги, источник скрежета.

До тех пор пока он подгонял «бронелист», решили полюбопытничать, что все-таки в том месте снизу. Ничего нового себе, как обидно бы это не звучало, не открыли. Кроме того катализатором налюбоваться не удалось – его не выяснилось… При том, что эту опцию клеветали очень!

Ожидать, в то время, когда покажутся, в итоге, «волги» с Евро II, некогда – берем, какая имеется.

Гайки стремянок рессор пошли, что именуется, от руки – их было нужно довернуть на три-четыре оборота. Чем, не считая нежелания радиво трудиться, объяснимо такое отношение к собственному изделию? От течи масла из-под крышки редуктора заднего моста удалось избавиться подтяжкой винтов.

Увидим, что пломба на крышке как словно бы запрещает дотрагиваться к агрегату – пускай для себя течет? В автомобильном салоне практикуют такую услугу, как «протяжка ходовой части» – в действительности, послеконвейерное доведение автомобили до применимых кондиций. На отечественной «тянулись» гайки стремянок рессор (на три-четыре оборота), из-под крышки редуктора просачивалось масло (по окончании подтяжки закончило).

Подтянули крепежный элемент маятникового рычага, управляющего механизма, верхних рычагов подвески.

Масленки подшипников полуосей заднего моста по обыкновению безлюдны. Заполнять «доверили» обладателю. Если он в самый раз это сделает. Лишь как отыскать, какую смазку закладывать: так как «пример» снаружи не виден? Шланги совокупности питания закреплены ненадежными червячными хомутами, при том, что давление в ней 3 бара. Кстати, оборотный клапан его не держит: через пара секунд по окончании выключения зажигания оно падает до нуля. Все недоработки перечислять длительно.

К тому же другие автовладельцы находят в ремонте новейшей автомобили собственного рода удовольствие. Кое-что досталось и нам – как ни старался торговец, а достигнуть состояния «сел и отправился» компании не удалось. Не держит давление оборотный клапан в топливном насосе, трясутся зеркала, заедает трос газа, не двигается поясничный упор водительского сидения, стрелка тахометра танцует по циферблату, не освещается левая сторона приборного щитка.

Ни завод, ни его дилеры как и раньше не напрягают себя доводкой «Волги» до товарной кондиции. Закон рынка трудится в этот самый момент – до тех пор пока за эту цена берут полуфабрикат, производитель не будет вкладывать Энциклопедия грузовиков в уровень качества, уменьшая тем сиюминутную прибыль. Более того, он попытается весьма увеличить цену, в очередной раз напомнив нам о патриотизме, а не подействует – похлопочет об повышении пошлин на подлинные авто.

Из-за чего Я ПРИОБРЕЛ «ВОЛГУ»

Александр Н., 45 лет, водитель, живет в Подмосковье

Что бы в том месте ни гласили «волгоненавистники», а «Волга» – приличный автомобиль. Большой, просторный, с большим багажником, пускай кроме того запаска и съедает больше половины. Идет мягко, не дребезжит на гребенке, как «Жигули». Крепкий кузов, надеюсь, прослужит длительно, а не дай боже трагедия – даст кое-какие шансы сохраниться.

Машина довольно ординарна в ремонте, тяговита и оживленна, прицеп. Шкворневая подвеска наконец ушла в прошедшее, и такового внимания, как до этого, фронтальный мост уже не требует. К тому же гидроусилитель руля!

Конечно, бензина ест побольше, но эту делему я как-нибудь решу.

Еще – цена: вазовская «десятка» и дороже, и меньше. Пускай на ней молодежь катается, а зрелому мужчине нужна «Волга»!

Из-за чего Я НЕ ПРИОБРЕЛ «ВОЛГУ»

Владимир П., 30 лет, инженер, живет в Москве

«Волга» – не для меня. Большая и прожорливая, ездить по Москве неудобно и припарковать не так легко. В управлении валкая, «размазанная», больше подходит неторопливому пенсионеру. Не нравится эргономичность рабочего места – неудобно за рулем. Садясь в машину, нужно пригибаться, По другому задеваешь просвет двери. Не устраивает уровень качества – такую машину должны собирать лучше.

Хорошие шины на 15’’ весьма дороги. Я, пожалуй, предпочту последнюю «десятку» или «Нексию». Пускай они меньше, но намного рациональнее, а последняя ктому же изготовлена как нужно.

«ВОЛГА» Нефтяные реки, золотые берега

  • Citroen c4 я как все
  • Вот как должна выглядеть Европа! — ProMods Euro Truck Simulator 2 + руль Fanatec CSLElite


    Статьи по теме:

    • Евро в законе?

      ЕВРО В ЗАКОНЕ? КЛУБ Автовладелец совбез НОВЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ ЕВРО В ЗАКОНЕ? ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Запретить выпуск машин, не соответственных нормам Евро…

    • Евро с большой буковкы

      Евро с большой буковкы ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ? Авто горючее, будь то дизельное, бензин или газ, состоит всего из 3-х хим частей, объединенных в молекулы:…

    • Эй евро 2 3 куда в центр прешь там начальство

      Власти столицы смогут запретить заезд в центр Москвы автомобилей , движок которых не соответствует экологическому классу Евро-4 и выше. С таковой…