Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено меган горчичный пряник

Если судить по объявлениям, приобретение 3–4-летнего “Мегана” – весьма соблазнительный вариант. Так как “Рено” приметно дешевле большинства европейских одноклассников. Но это-то именно и настораживает…

Фаворит всего на свете Прекрасный снаружи, превосходно снаряженный, комфортный и неопасный, в 2002-м “Меган II” стал подлинной сенсацией. Машина тут же удостоилась титула “Европейский автомобиль года”, а не так долго осталось ждать кроме того вышла на 1-ое место по продажам в безотносительном зачете. Но то в Европе, а вот в Российской Федерации “Меган” взял признание лишь по окончании того, как в 2004-м в политре кузовов показался классический автомобиль.

И по правде, эту четырехдверку, выпуск которой наладили на турецком заводе “Рено” в Бурсе, как словно бы специально для нас делали. Автомобиль не только только смотрится солиднее экстравагантного хэтчбека, он ктому же эргономичнее. Благодаря увеличенной на 65 мм колесной базе он стал фаворитом класса по простору на плавности и диванчике хода.

Лимузинный комфорт подчеркивают шторки на стеклах задних дверей предположений “Экспресьон” и “Привилеж”.

Не считая того, “Меган II” первым в “гольф”-классе удостоился 5 звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Наряду с этим кроме того базовые предположения обустроены по большому уровню – 6 подушек безопасности и Абс.

В Российской Федерации автомобиль реализовывали с хоть каким из 3-х бензиновых агрегатов. А также базового 98-сильного мотора всецело хватало размеренному водителю, тем паче что опции подвески “Рено” располагают к стабильному стилю вождения. “Автомат” за дополнительную плату ставили на версии с моторами 1,6 и 2 литра.

Видите ли, резюме смотрится всецело достойно. Остается лишь выяснить, как надежной была французская техника.

Коробка

Ручную коробку возможно взять на любом “Мегане”. Отличие лишь в том, что с движками мощностью 98 и 113 л. с. смешивается 5-ступенчатая, а на 135-сильный устанавливали шестиступку. Обе коробки лишь надежны. Чего, как обидно бы это не звучало, не сообщишь про адаптивный “автомат” DP0 c псевдоручным режимом. Меж иным, конструктивно он подобен капризной коробки AL4, видящейся на “Пежо” и “Ситроенах”.

Лишь у редчайшего обладателя эта АКП доживает без поломок хотя бы до 60 тыщ км. Конечно, иметь или не иметь, решать вам, но учтите, что диагностика заболевшего “автомата” стоит минимум 800 рублей, а самое простое излечение, в то время, когда требуется поменять всего лишь один гидравлический клапан, обойдется в 13 000 руб. Но такой ремонт оказывает помощь, как обидно бы это не звучало, не всегда. За полную же переборку вышедшего из строя агрегата на спец сервисе попросят более 40 тыщ.

Кстати, если вы прицениваетесь к более свежайшим “Меганам” 2007 года рождения, учтите, что обладатели неких модификаций с мотором 1,6 л сетовали на появляющиеся с течением времени рывки при трогании с места. Как правило это проявлялось в пробках в тёплую погоду. Обстоятельство неисправности – партия некачественных корзин сцепления.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ – Лишь “МЕХАНИКА”

Кузов и его электрическое оборудование

Для начала – о хорошем. Все “Меганы”, независимо от места сборки и типа кузова, оцинкованы и отменно покрашены, по этому кузовные панели весьма стойко сопротивляются антигололедным реагентам кроме того столичного разлива, отличающимся, как ясно, особой свирепостью. Словом, у осмотрительного обладателя, не забывающего про необходимость постоянных моек и ремонтирующего собственного любимчика на авторизованных сервисных станциях, машина и по окончании 3–4 зим смотрится фактически как новая.

А вот в остальном… Скажем, “дворники” в особенности неудачливым “реноводам” приходится поменять по три-четыре раза в год. Из-за слабенького прижима поводков щетки стеклоочистителей быстро выходят из строя, не счищая, а лишь размазывая грязь по стеклу. Потом – больше.

По окончании моек время от времени отходили защитные антигравийные наклейки задних колесных арок. Зимний период при попытке открыть люк бензобака довольно часто отламывался примерзший пластмассовый фиксатор электронного замка и крышка больше не запиралась. Мелочь словно бы бы.

Но ремонт замка на фирменном сервисе стоит 7200 рублей.

На партии хэтчбеков 2005 года выпуска отпадало стекло пятой двери! на данный момент такового не случается, но тогда “Рено” кроме того совершила сервисную акцию по переклейке стекол. Еще более не подфартило неким обладателям турецких седанов. В важную русскую зиму 2006 года крыши их машин напоминали стиральную доску. А все исходя из этого, что потолочный теплоизолятор, сжимаясь на сильном морозе, тянул за собой всю крышу!

Разумеется, в “Рено” в этот самый момент весьма не так долго осталось ждать сделали оргвыводы, и сейчас схожих катаклизмов с автомобилями не происходит. Но, выбирая, скажем, автомобиль, выпущенный ранее 2007 года, не смущяйтесь поинтересоваться у обладателя, как и в каких параметрах его “Меган” пережил холода. В случае если на машине вообщем не ездили зимний период, имеется предлог задуматься.

Так как произойди что, крышу нужно будет выправлять за собственные Энциклопедия грузовиков.

С подробностями интерьера и электрикой также не все гладко. Из-за бесполезно расположенных сливных отверстий под ветровым стеклом, каковые довольно часто забиваются пылью и листвой, в салон попадает вода. Она подымается выше бортика корпуса салонного фильтра и позже через воздуховоды отопителя стекает к ногам пассажира и водителя. Совет тут одна – не пореже раза в год прочищать небольшие камешки.

Чтобы добраться до отверстий, необходимо снять трапецию стеклоочистителей и защитный пластмассовый кожух. В общем, не шибко непростая операция, за какую все же на сервисе с вас попросят 1590 руб. Кстати, из-за протекшей вовнутрь дверей воды, что, вообще-то говоря, возможно и безизбежно, выходили из строя не хорошо защищенные от воды фронтальные стеклоподъемники.

А сами кнопки электропривода стекол иногда отрешались трудиться и совсем без всяких видимых событий.

Подкинуть заморочек может штатная аудиосистема. На неких автомобилях, в главном 2005–2006 года выпуска, при выключении зажигания не угасал информационный ЖК-дисплей, что имело возможность привести к полной разрядке аккума. Боролись с данным недочётом подменой всего CD-проигрывателя, благо, в течение 2-ух лет с момента приобретения сделать это возможно было по гарантии.

А вот погасить загоревшийся индикатор неисправности водительской подушки безопасности, в большинстве случаев, получалось, обжав и почистив электронные разъемы.

Движки

Моторы “Мегана II” производят уже 10 лет, они помогали еще на моделях первого поколения. Но проблемы с надежностью до этого времени не уникальность. Среди соответствующих недостатков мелкий – год-два от силы – срок работы катушек зажигания.

Погибнуть они смогут на любом из 3-х движков, благодаря чего агрегат начинает подтраивать и теряет мощность. Иногда, действительно, от схожих признаков получалось избавиться обновлением firmware электрического блока управления. Кстати, в случае если решите поменять катушку без помощи вторых, не забудьте заложить в месте соединения со свечой зажигания особую фторосодержащую смазку, чтобы обезопасисть контакт от воды.

Подмена неисправного фазовращателя требует ктому же установки нового ремня ГРМ.

Вторая неприятность, соответствующая лишь для моторов 1,6 и 2 литра, – подклинивание в прохладное время года регулятора фаз газораспределения. Данный “глюк” весьма затрудняет запуск мотора, а если он и заводится, то трудится с соответствующим дизельным перестуком. Еще одна болячка – следующий отказ и перегрев бензонасоса.

Конечно, все упомянутые неисправности не фатальны – мотор они не прикончат ну и устранялись по гарантии. Лишь кто поручится, что, скажем, день назад замененная катушка зажигания не выйдет из строя на следующий день? Кроме этого имейте в виду, что в приводе механизма газораспределения всех моторов “Мегана” употребляется ремень.

Если он отслужил положенные 60 тыщ км, не следует тащить с подменой.

Указана цена неповторимых запчастей и работ по их подмене в авторизованном центре “Рено”.

Шасси и рулевое

Большинство подробностей приспособленной для русских дорог подвески “Мегана II” с увеличенным клиренсом достаточно надежны. Скажем, шаровые опоры иногда требуют подмены при пробегах меньше 75–85 тыщ. Средний срок работы амортизаторов – 100 000 км. А наконечники управляющих тяг, втулки стабилизатора и сайлентблоки задней балки по 120–130 тыщ. Слабенькое место в подвеске одно – опорные подшипники. Бывало, они “вылетали” фактически на первых километрах.

Вобщем, с 2007 года употребляются новые, более качественные “опорники”, к слову, стопроцентно взаимозаменяемые со старенькыми.

Многие обладатели сетуют на стук, появляющийся при повороте руля до упора. Электроусилитель тут ни при чем. Недочёт, в большинстве случаев, устраняется перезатяжкой болта в карданном шарнире управляющего вала.

Покупаем?

Видите ли, надежностью “Меган” похвастать неимеетвозможности. Не смотря на то, что по сопоставлению с европейскими соперниками заморочек у “Рено” не больше. Наряду с этим весьма быть может, что для второго обладателя эксплуатация окажется кроме того наименее хлопотной, чем для первого.

Так как то, что имело возможность и должно было сломаться, наверное, уже сломалось и отремонтировано по гарантии.

Конечно, постоянно существует возможность новейшей поломки, к тому же при пробегах за 120 тыщ нужно подготовиться к полной переборке подвески. Но, во-1-х, кроме того сервис и фирменные запчасти “Рено” не так дороги. А во-2-х, беря 3–4-летнего “Мегана”, вы экономите порядка 45% от цены нового.

Беря во внимание, что прайс-лист на машину с движком 1,6 л начинается с 591 300 руб., выгадать возможно порядка 270 тыщ. Согласитесь, на эти Энциклопедия грузовиков возможно большое количество чего отремонтировать. Так что, на отечественный взгляд, “Меган” возможно разглядывать для приобретения во 2-ые руки.

Но лишь с ручной коробкой.

Случайные статьи:

2018 Renault Megane RS: The New Type R Slayer?


Статьи по теме:

  • Новый рено меган благородство во всем

    Пятнадцать годов назад “Меган” первого поколения за эффектной наружностью скрывал неиндивидуальное шасси устаревшего “Рено-19”. Спустя семь лет “Меган…

  • Citroen c4, рено меган, peugeot 308 один за всех?

    Французы опять идут на Россию! Новый «Ситроен-С4» и модернизированный «Пежо-308» наступают из лагеря под Калугой. Скрестить с ними шпаги вызвался…

  • Рено меган coupe с налетом эгоизма

    Купе часто воображают как машину для эгоиста, в последнем случае – для эгоиста со спутницей. У Меган Coupe краса также довольно часто берет верх над…