Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Citroen c4, рено меган, peugeot 308 один за всех?

Французы опять идут на Россию! Новый «Ситроен-С4» и модернизированный «Пежо-308» наступают из лагеря под Калугой. Скрестить с ними шпаги вызвался «Рено-Меган», уже расквартированный в Москве.

Кто вышел в данной битве победителем?

Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308 Не опасайтесь случайностей и отыскиваете приключения С авантюризмом пора заканчивать! Так решили в «Ситроене». В С4 второго поколения уже нет ни каскада жидкокристаллических мониторов, разобраться с которыми было весьма не легко, ни фирменной недвижной ступицы руля. В интерьере С4 на данный момент столько же смышленых подробностей, сколько их в бухгалтерском отчете.

С ходу я нашёл лишь один прокол – подрулевые рычаги при моей посадке стопроцентно укрыты от глаз.

Кто дрогнет хоть на мгновение, возможно, потеряет случай, что конкретно в это мгновение ему предоставляла Успех. «Ситроен» дрогнул и отказался от эргономических тестов в пользу логики и тактильного ублажения. Правильно ли это? Статистика европейских продаж гласит совсем совершенно верно: «Да!». Хорошие пластики, удобное и цепкое водительское сидение, цепкий руль с успешными клавишами… Внушительно!

Но прежней искры уже нет.

В интерьере «Ситроена-С4» витает дух благородства огромного С5. Оранжевая подсветка устройств пара назойлива.

Но имеется климат-контроль с 3-мя автоматическими режимами и возможность избрать звуки, с которыми будут цокать поворотники и звучать предупреждение об покинутом в замке зажигания ключе. Они все, действительно, назойливые и неестественные. Тот звуковой кошмар, что заставлял меня пристегиваться кроме того при перемещении на площадке в 20 квадратов на протяжении фотосъемки, я возненавидел сходу и навечно.

О боже, сколько предосторожностей для изучения богословия!

«Рено» также катит по буржуазному шоссе навстречу пожеланиям придирчивых клиентов. Интерьер «Мегана» скроен по лекалу старшей сестры «Лагуны» и просто возможно охарактеризован одним словом: как следует. Но… Скучновато правитель! Давайте поскучаем совместно.

Из неординарных ответов – разве что желтоватые стрелки на циферблатах одометра и спидометра, заваленных фактически в горизонталь.

Это с виду, а на ощупь? Понравится не все – мягкое простое сидение без сильно выраженного профиля принуждает длительно ерзать в отыскивании хорошей позы. Закладывающие реверанс фронтальной панели подголовники не позволяют размять шейку, откинув голову.

Для пассажиров второго последовательности машина тесновата и неудобна – если вы не ударились головой о стойку при посадке, вас ожидает вторая забота: как протиснуть ноги под сидение и уговорить водителя подвинуться поближе к рулю. Эти три «да» были сказаны Атосом, и каждое следующее звучало чернее предшествующего.

В умеренном интерьере «Мегана» привлекают внимание разве что рифленая дюралевая вставка на панели да изогнутые ручки дверей.

Неуж-то все так не хорошо? Совсем нет, в особенности в случае если поглядеть иначе. Поточнее, снизу. «Меган» повеселил хорошей защитой моторного отдела и 160 миллиметрами дорожного просвета.

А не это ли один из ответственных доводов для большинства жителей Замкадья? Жизнь – это четки, составленные из мелких невзгод, и философ, смеясь, выбирает их.

Рестайлинг «Пежо-308» привнес во наружность автомобили пара успешных и спорных частей. К чему эта пошловатая блестящяя планка на крышке багажника? А вот огни дневного света и переехавший с нижней кромки бампера на этаж выше номер – это замечательно и комфортно.

Заглядываю вовнутрь: тут различий от дорестайлингового 308-го мизер – для чего раскрашивать и без того красивый и стильный интерьер? То, что сделал предъявитель этого, произведено по моему приказу и для блага страны.

Из нового я нашёл лишь усеченный по последней псевдоПодвескаивной моде другие ткани и руль обивок. Да, в этот самый момент все та же обольстительная панорамная крыша, которая входит в лучшую комплектацию, величаемую с этого момента Allure! Но подождите пришпоривать жеребцов, осмотримся.

Освеженный интерьер практически ничем не отличается от предшественника. Он как и раньше свежайш и красив.

Водителю в 308-м понравится – в хорошо собранном кресле не жутко за пояснице в продолжительной дороге, комфортная обивка дверей так и требует положить на нее левую руку, тогда как правая тянется к успешному, сечением и формой, рулю. Сердечко его, полное радостного опьянения, готово было тормознуть на пороге земного рая, именуемого любовью.

Париж, линия забери, не вымощен батистовыми платочками!.. А дороги Рф, сами осознаёте, где-то не мощены совсем. До тех пор пока под колесами «Ситроена» ровное покрытие, появляется иллюзия совершенных опций ходовой.

Но 1-ый же «лежачий полисмен» осаживает твёрдым и гулким срабатыванием амортизаторов до буферов сжатия. Однако на автостраде авто раскачивается, а в поворотах существенно накреняется. А ведь коллеги, поездившие на С4 по Европе, схожих экзерсисов не отмечали.

Думается, я разгадал секрет, подсказка в рекламе модели: «Автомобиль весьма приспособлен к русским условиям благодаря усиленной подвеске».

Быть может, конкретно адаптации и стоит отвесить поклон за бестолковые опции. Что до «усиления», так у отечественного экземпляра с пробегом наименее 5 тыщ уже что-то стучало на кочках. Сударыня, отчего же, разрешите задать вопрос, вы не надели алмазные подвески? Так как вы знали, что мне было бы приятно созидать их на вас.

Безрадостно, поскольку по части управляющего управления к «Ситроену» претензий нет: усилитель передает на руль сочную отдачу и разумеется превосходит свойстве шасси.

Приверженность «Ситроена» (как и «Пежо») к немолодому и супротивному 4-ступенчатому автомату поражает. Он портит все воспоминание от мотора.

Не совсем обстоят дела с шумо- и виброизоляцией. В С4 ответственность за звуковую нагрузку дробят шины (на скоростях до 100 км/ч) и набегающий воздушный поток, в случае если ехать резвее. На холостом ходу приметны вибрации на руле. Каналья трактирщик!

Всучил нам анжуйское заместо шампанского и представляет, что нас возможно совершить!

Антипод «Ситроена» – «Рено». Он совсем не подмечает заплаток старого асфальта в том месте, где С4 болезненно содрогается всем телом. Казалось бы, от такой удобной подвески возможно ожидать лишней мягкости. А нет! «Меган» как словно бы сотворен для далеких перегонов по непонятного свойства маршрутам – ни одного пробоя, ни одного приступа морской заболевания.

Но стоит свернуть с магистрали на зигзагообразную дорожку – и «Рено» откроется во всей неприглядности.

На руле нет реактивного упрочнения на прямых, а в крутых поворотах появляются его нелинейные приливы, сбивающие с толку. В случае если перестараться со скоростью в вираже, «Меган» рано начнет скользить передком. Попытка корректировки линии перемещения довольно часто ведет к глубочайшему заносу.

Автомат Мегана лишен зимнего и Подвескаивного режимов, но трудится логичнее коробки «Ситроена».

Шпаги в ножны, господа! Шпаги в ножны! Война за очередной поворот — не удел «Мегана».

Лучше сбавить темп и приобретать удовольствие от отменной шумоизоляции, пожалуй, одной из наилучших в классе.

«Пежо-308» приглянулся мне еще на протяжении первой русской презентации. Какие конкретно лишь ямы не виделись на дорожках и вешних улочках! Парижу и не снилось. Но данный экземпляр второй: более массивные предположения собирают лишь во Франции, и их подвеска не приспособлена к нашим «направлениям».

Как следствие – чувствительность кроме того к небольшим недочётам асфальта. Но не во вред энергоемкости. Пробить 308-й, думается, невозможно, а за дорогу он цепляется не в пример лучше «Ситроена» и тем более «Рено».

На парковке «Пежо» поражает чрезмерным упрочнением на руле. Но в то время, когда дело доходит до азартной езды, все поднимается на собственные места. Машину чувствуешь кончиками пальцев, на грани 308-й не проявляет резкости.

Как обстоят дела с звуковым сопровождением? «Пежо» не фаворит, его мотор лишне голосист на разгоне, слышны шины, работа подвески, в особенности задней.

Шестиступный автомат на Пежо-308 трудится не в пример резвее и плавнее оппонентов. Снисходительность — добродетель правителей Показать ее так или По другому придется ко всем автомобилям, но сперва к «Ситроену». Хоть французы и уверяют в том, что модернизировали (в очередной, уже не 1-ый раз!) 4-ступенчатый автомат, воз и по сей день в том месте.

Ветхая коробка AL4 (ее родословная ведет к началу 1990-х) взяла новый индекс AT8, перепрошитые «мозги», усовершенствованные электрические клапаны и гидроблок. Но логика переключений, их скорость и плавность как и раньше не выдерживают критики.

Разгон «Ситроена» затянулся, по отечественным замерам, на нескончаемые 14,3 с – фиаско для хорошего 120-сильного мотора! На обгонах коробка навечно думает, перед тем как уйти на передачу или две ниже. Но вот фура осталась в зеркале заднего вида, педаль газа практически отпущена, а автомат все висит на 2-ой передаче.

Д’Артаньян чувствовал, что тупеет. Иногда это так добывает, что я ухожу в ручной режим, принуждая коробку перейти на четвертую.

Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308

Кроме того «Рено» с его умеренными 106 силами и теми же 4-мя ступенями автомата дает больше убежденности при обгоне – по последней мере, его коробка владеет логикой, не смотря на то, что также не блещет скорострельностью. Но чудес не бывает, и проигрыш в мощности отбрасывает «Меган» на последнее место по части разгонной эластичности и динамики. Как обидно бы это не звучало, «Рено» разочаровал и тормозами, продемонстрировав аутсайдерский результат в 44 м (против 38 и 39,5 м у соперников).

К тому же у «Рено» грубо и рано срабатывает совокупность стабилизации. ESP на «Ситроене» и «Пежо» не разрешает развиваться заносу и трудится надежнее и понятнее. Отключить совокупность, кстати, возможно у всех автомобилей, но лишь на скорости до 50 км/ч.

Не требуется соединять осторожность с боязливостью, правитель. Осторожность – это добродетель.

«Пежо» с лучшим 150-новым и сильным мотором 6-ступенчатым автоматом – экстаз! Мгновенный отклик на педаль акселератора, мягенькие и резвые переключения на обгонах – эта коробка не чета коробке «Ситроена». Конечно, собственную лепту в скорострельность заносит красивый турбомотор, выходящий на громаднейший момент уже к 1400 об/мин и держащий автомобиль в тонусе до пика мощности при 6000 оборотов. Вот уже 3-ий раз я пишу вам о том, что обожаю вас.

Берегитесь, помой-му в 4-ый раз я не написала, что я вас терпеть не могу.

Как обидно бы это не звучало, если вы предпочтете 308-й со 120-сильным атмосферным мотором, то получите привычный по «Ситроену»  4-скоростной автомат: рывки при переключении с первой на вторую и заторможенность вам гарантированы. Но это тема для второй истории. А до тех пор пока «Пежо-308» хоть и с мелким отрывом, но уезжает от преследователей и делается победителем теста.

Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308

– Весьма сожалею, правитель, но я прибыл первым и не пройду вторым.

– Весьма сожалею, правитель, но я прибыл вторым, а пройду первым.

Не отечественный случай: 2-ое и третье места «Ситроен» и «Рено» честно поделили меж собой. Один за всех, и все за 1-го!

Миша Гзовский: «В очередной раз процитирую Дюма: «Не каждый бой возможно победить. Величавый Помпей проиграл Фарсальскую битву, а повелитель Франциск 1-ый, что, как я слышал, кое-чего стоил, – бой при Павии». Любой из французского трио не безукоризнен, но непременно владеет харизмой, которой довольно часто не достаточно вторым европейским и азиатским моделям».

В интерьере «Ситроена-С4» витает дух благородства огромного С5. Оранжевая подсветка устройств пара назойлива.В умеренном интерьере «Мегана» привлекают внимание разве что рифленая дюралевая вставка на панели да изогнутые ручки дверей.Освеженный интерьер практически ничем не отличается от предшественника. Он как и раньше свежайш и красив.

Выслеживать скорость по консольной стрелке неудобно, еще нагляднее солидные числа в яблочке спидометра.В отечественной троице у «Рено» устройства более сдержанные и сходу превосходно читаемые. Меню у всех без русификации.Сочетание белых как снег сероватой оцифровки и циферблатов не присваивает устройствам «Пежо» информативности. Но замечательно!

Климат-контроль приглянулся возможностью и наглядностью избрать один из 3-х авторежимов.«Меган» смешит действенной климатической установкой с режимами прогрева/остывания Soft и Fast.Климат-контроль раздельный, но без изысков. Но, как и в «Рено», предусмотрены воздуховоды для второго последовательности.

Приверженность «Ситроена» (как и «Пежо») к немолодому и супротивному 4-ступенчатому автомату поражает. Он портит все воспоминание от мотора.Автомат Мегана лишен зимнего и Подвескаивного режимов, но трудится логичнее коробки «Ситроена».Шестиступный автомат трудится не в пример резвее и плавнее оппонентов.

Сидение удалось на славу. Сочетание выраженного профиля и мягкости не позволяет утомиться в продолжительной дороге и держит в поворотах.У водительского сидения приличный спектр продольной регулировки. Подголовники давят на затылок, как и в С4.К отменному седлу «Пежо» имеется лишь одна придирка: ступенчатая регулировка угла наклона спинки неудобна.

Во 2-м последовательности свободно кроме того пассажирам выше среднего роста. Но 3-ий тут, пожалуй, излишний.Теснее всего пассажирам в «Рено». К тому же садиться в него неудобно из-за низкого ската крыши.В «Пежо» и «Ситроене» посадка весьма аналогична, припас места перед коленями и над головой хоть и мелкий, но остается.

С мелким перевесом по литражу в номинации «Лучший багажник» одолевает С4.Поклажи заходит значительно меньше, чем в «Ситроен». Запаска закреплена под полом.Функция лучшей комплектации 308-го – аудиосистема с сабвуфером. Он убавит необходимый количество багажника на 20 л.

«Ситроен», как, вобщем, и соперники, обеспечен полноразмерной запаской. Но лишь у «Рено» она висит под дном, а не уложена в багажник.Кнопка подогрева водительского сидения размещена так, что узнать, включен ли он, возможно лишь по термическим ощущениям.Пассажиры топ-версии 308-го смотрят на небо через стекло панорамной крыши Cielo.

Один за всех и все за 1-го!ниссан блюберд4, Рено Меган, Peugeot 308Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308

Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308Citroen C4, Рено Меган, Peugeot 308

Эти ПРОИЗВОДИТЕЛЯРазгон и солиднейшая скоростьСРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА В САЛОНЕ, дБА (замеры ЗР)

ЗАМЕРЫ ЗРЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙМиша ниссан&микра ниссан микро;

Случайные статьи:

6-месячного ребенка растили в шалаше посреди леса — Один за всех — 12.11.2017


Статьи по теме:

  • Новый рено меган благородство во всем

    Пятнадцать годов назад “Меган” первого поколения за эффектной наружностью скрывал неиндивидуальное шасси устаревшего “Рено-19”. Спустя семь лет “Меган…

  • Рено меган горчичный пряник

    Если судить по объявлениям, приобретение 3–4-летнего “Мегана” – весьма соблазнительный вариант. Так как “Рено” приметно дешевле большинства европейских…

  • Рено меган rs личный рекорд

    «Рено» в автоПодвескае – корифей, в особенности в кольцевом. Лишь собственных глобальных гоночных серий четыре. Возможно ли, не будучи Подвескасменом,…