Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Переходный период

Переходный период

ПРЕДЕЛ Вялости

За эти годы «Нива» пробежала 70 тыс. км и без шуток подвела лишь в один красивый момент – заглохла в пути из-за сожжённого коммутатора. Другие поломки разрешали доковылять до наиблежайшего сервиса ну и случались нечасто. Пара раз засорялись жиклеры, временами пропадала «масса» в заднем левом фонаре, поменяли прохудившийся бачок омывателя, адсорбер бензобака, кран отопителя.

Но стоило одометру разменять седьмой дюжина – и началось. Завыла раздатка, потекли редукторы обоих мостов, в управляющем механизме показалась маленькая ступень по упрочнению (начал крошиться подшипник червя), застучал фронтальный кардан, погиб аккумулятор и начала вылетать 2-ая передача. Вприбавок на парковке кто-то в клочья разодрал фронтальное левое крыло. Ремонт кузова оплатила страховая компания, а вот устранение вторых недостатков потянуло на кругленькую сумму – 10 тысяч рублей.

Похоже, молодость прошла – с машиной пора расставаться.

К таким призывам без шуток относиться не следует – сумма, предложенная уличными перекупщиками за отечественную «Ниву», была на третья часть меньше настоящей. Свободное МЕСТО

Вместо требовалось купить «жителя»: «Форд-Фокус» или «Ниссан-Алмера Классик» – авто, родные по классу, стоимости и уровню оснащения. Окончательный выбор зависел от дела дилеров к старухе «Ниве» – кто зачтет ее в трейд-ин дороже, тот и получит нового клиента. На непрофильные автомобильные салоны (вторыми словами не торгующие «ниссанами» и «фордами») время решено было не растрачивать: комиссия и выкуп по разным обстоятельствам не устраивали.

Применимая сумма, определенная по предложениям в вебе с учетом состояниявездехода, составила 65 тысяч рублей.

Вскрытие продемонстрировало: коробку «Нивы» заклинило из-за поломки пружины синхронизатора пятой передачи. Чтобы не сломать чего-нибудть еще до реализации, от поездок решено было отрешиться. Но хотимое и настоящее, как ясно, разные понятия. Не так долго осталось ждать стало известно, что многих дилеров ветхие «нивы» просто не заинтересовывают.

К примеру, «Ниссан на Таганке», «Ниссан Кунцево», «Независимость» и «Превокс» принимают лишь иномарки, а в «Мейджор-Авто» хоть и готовы забрать «русский джип», но не старше 5 лет, ну да и то лишь на рабочую группу. Приемщики компаний «Авто-СпецЦентр» и «Форд Центр Измайлово» внесли предложение за «Ниву» менее 50 тысяч рублей, а в «Дженсере», «У Сервис+» и «Автомире» дали обещание лишь 58–62. И лишь «Пеликан Авто», «Автопассаж» и «Нью-Йорк Моторс–Москва» обнадежили разыскиваемыми 65 тыщами.

Как обидно бы это не звучало, в действительности проверить их щедрость было не будущее. «Нива», как словно бы капризная девчонка, не захотев отчаливать на смотрины, хрустнула только-только отремонтированной коробкой и, заблокировав колеса, застыла среди дороги. Благо скорость была «пешеходной», По другому ДТП не избежать!

Чего не достаточно «Алмере Классик» в сопоставлении с отечественной «бывшей» – так это полного привода и впечатляющего дорожного просвета, но комфорта для умелого «нивовода» кроме того в излишке. Машину выслали в очередной ремонт, а незадачливые торговцы подвели промежный итог: признанием в официальных кругах российский джип не пользуется! Это растолковали неликвидностью модели и, значит, риском заморозить обратные средства.

Любопытно, что вспоминают по этому поводу «дикари»?

Возраст конструкции выдают старомодный блок и теснота управления отопителем с ползунком и кнопками. Но воспользоваться элементами управления легко и приятно. Фанаты и ТАЛАНТЫ

До тех пор пока чинили коробку (с большим трудом, но случай признали гарантийным), машиной интенсивно интересовались работники автосервиса, но расставаться с ней за 55 тысяч рублей, тем паче по доверенности, жажды не показалось. Уличные перекупщики подсовывали под дворник бумажки с нехитрым текстом: «Куплю Вашу машину, тел…». По многообразию аналогичных листовок на соседских авто нетрудно было додуматься, что так отыскивают легкой наживы.

Расчет, очевидно, на простака или того, кому время дороже средств – кто же еще «доверит» машину первому встречному за две третьих настоящей цены (нам внесли предложение 45 тыс. руб.)! Спекулянты, трущиеся около ГИБДД, были куда щедрее – 55 тысяч рублей и переоформление через комиссионный магазин или нотариуса. Внутренний глас советовал более надежный способ: расположить в вебе объявление о продаже авто за 70 тысяч рублей с возможным торгом.

Дело пошло – все свободное время (и часть рабочего) было нужно отвечать на звонки и организовывать просмотры. Лишь к финалу 2-ой семь дней примерно десятый по счету будущий клиент дал согласие на все условия (66 тысяч рублей с проверкой подлинности дензнаков в банке) и покинул залоговые 5%.

КЛЮЧИ В БОКАЛЕ

Спустя семь дней по окончании реализации капризной «Нивы» стало ясно, что без колес – не жизнь. Ожидать, пока «Форд» выносит «Фокус» (машину дали обещание через девять месяцев), хозяйка не стала, а исходя из этого уже через несколько недель счастливо полоскала в бокале ключи от «Алмеры Классик». 1-ая импортная машина – как вторая эра: все замечательно, как следует, комфортно и не поскрипывает!

Видно, не зря завод в Пусане считается самым передовым в альянсе «Рено-Ниссан».

Жалко, да и в том месте позаботились, чтобы обладатель не строил иллюзий относительно статуса авто – бюджет, он и имеется бюджет. В интерьере разрезает глаз старомодный блок управления отопителем. Снутри тесновато, в особенности на заднем сидение, спинка которого, как обидно бы это не звучало, не складывается. Не предусмотрены места под аптечку, символ и огнетушитель аварийной остановки; действительно, все это уложено в фирменный чемоданчик с липучками, каковые по замыслу должны цепляться за обивку.

Просчитались! Обивка-то короткошерстная, не держит, оттого уже по окончании первой поездки от кульбитов протек флакончик с йодом. Было нужно по старинке укладывать все в огромную картонную коробку, а чтобы не летала по багажнику – нагружать балластом в виде компрессора, бадьи и набора инструмента с водой.

Безрадостно, поскольку дали за машину большое количество – 462 тыщи рублей! Какую «Ниву» возможно сделать за эти Энциклопедия грузовиков!

КОММЕНТАРИЙ Обладателя

Баварова Татьяна, 35 лет, водительский стаж 8 лет, бухгалтер

Пожалуй, 3-х дверная «Нива» – самая успешная разработка российских производителей автомобилей. И не неудача, что конструкции уже три 10-ка лет – во всемирной практике таких долгожителей большое количество. Лишь вот «гелендевагены» или «дефендеры» повсевременно улучшают, а отечественные производители топчутся на месте.

Предложи они наименее прожорливый движок (хоть и дизель), кондюк, ГУР, более комфортные сидения, доработай под современные требования безопасности кузов, ей-всевышнему, приобрела бы изо всех сил.

Все эти блага (как обидно бы это не звучало, не считая полного привода) получила с «Алмерой Классик» и о собственном выборе пока не жалею. Безрадостно лишь, что пользоваться преимуществами дилерского трейд-ина не смогла. Не смотря на то, что услуга эта комфортна и, на мой взгляд, перспективна: потребитель сберегает время, а оно, как ясно, Энциклопедия грузовиков.

Действительно, некие дилеры ценят время уж больно высоко, занижая цена при приемке авто, но эти перегибы, полагаю, не так долго осталось ждать уйдут в прошедшее.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ и Некие Наблюдения

Принять русскую машину в зачет цены новейшей иномарки готовы не все автомобильные салоны – список «отказников» лучше составить заблаговременно.

Подготовительную оценку возможно сделать «заочно» – по телефону. Чем полнее вы поведаете приемщику обо всех недочётах вашей автомобили, тем поточнее будет нареченная сумма.

Настоящая цена, которая отправится в зачет цены нового авто, будет хоть и малость, но ниже подготовительной – таковой закон маркетинга (практически, на «диком» рынке так же).

Для очного торга c приемщиком заблаговременно запаситесь информацией по стоимостям. Это смогут быть распечатки из веба или объявления в печатных изданиях.

При продаже автомобили на рынке не поскупитесь на диагностику подлинности наличных в ближнем банке. Лучше потерять копейки за банковскую операцию, чем остаться с «куклой».

Не поддавайтесь соблазну упростить передачу авто, выписав незнакомому клиенту главную доверенность, поскольку за последствия возможного криминала отвечать в этом случае вам.

Случайные статьи:

Ченнелинг — послание основателей. КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД, переходный период — вопросы и ответы


Статьи по теме:

  • Патент юрского периода

    ПАТЕНТ ЮРСКОГО ПЕРИОДА Громадные, забившиеся глиной жернова колес остановились… и снова пришли в перемещение. Самосвал медлительно и массивно отправился…

  • Ледниковый период

    ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД Недавно на Москву каверзно обвалился снегопад. А наутро, распекая недобросовестных коммунальщиков, ведущий программки Время…

  • Новые пошлины на авто в период кризиса длительные последствия

    На этой неделе в воздействие вступили новые пошлины на импорт машин, привёдшие к бурной реакции Дальнего Востока и населения Сибири и целую серию акций…