Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Счастливого пути?

Радостного пути?

Не пореже чем раз в год РЖД и ГИБДД выполняют совместные рейды «Внимание, переезд!», но эффект, как обидно бы это не звучало, незаметен: число ДТП на переездах не миниатюризируется. Согласно данным из официальных источников, в 95% всех таких происшествий повинны водители.

Цель отечественного еще одного рейда – познакомиться с тем, как обстоят дела на этих самых переездах. Совместно с фотографом отправляемся в Подмосковье. Отечественная 1-ая остановка – на Можайском шоссе.

«ДА Любой Денек Тут ТАКОЕ!..»

На часах 9 утра. Электричка, лихо посвистывая, проносится мимо нас в сторону столицы. Позже направляться поезд в оборотном направлении.

До тех пор пока у одних участников перемещения «зеленая улица», другие, сжав руль, всматриваются вдаль – стараются не пропустить того волшебного момента, в то время, когда шлагбаум взлетит ввысь. Громадные металлические щиты, именуемые «устройством заграждения переезда» (УЗП), с лязгом падают: транПодвесканый поток тут же оживает и, «газанув», в едином порыве устремляется в Москву.

Все до тех пор пока чинно и умиротворенно. Никто на «встречку» не выезжает, истошно не сигналит, требуя себе приемуществ. Но вот опять быстро тренькает сирена, светофоры замигали красноватыми огнями – с обеих сторон опускаются шлагбаумы.

Переезд на Можайском шоссе. «Да любой денек тут такое!..» «Другая» очередь на переезде в Дедовске. Имеется тут, на металлической дороге, какая-то собственная интрига: смотритель переезда появляется на крылечке собственного домика, флаг в руке, рядом на веревочке – сигнал. Гудит сирена, заглушая на время весёлый щебет подмосковных птах, и мимо пролетают вагоны, вагоны… Те, кто за рулем, ожидают собственного часа.

Нервничать довольно глупо, тем паче что в обе стороны всего-то по одной полосе. Но вот внегласный запрет нарушен: последнее место в очереди не устраивает чиновничье-тёмный «Пассат», и он, объезжая всех, останавливается у плит УЗП, также став первым, но уже на «другой базе». Не успевают еще щиты заграждения коснуться почвы, шлагбаум лишь подготавливается, говоря словами поэта, «пронзить тугую высь», как «Пассат» с места (чтобы избежать лобовой атаки) и победно перемахивает через рельсы, устремляясь в сторону Москвы.

– И часто так? – интересуюсь у смотрительницы переезда.

– Да любой денек тут такое!.. – сурово отвечает женщина. – Уже и семафор с белого как снег на красноватый переключился, а они движутся и движутся, к тому же мне кричат: «Я на зеленоватый!» А у нас зеленоватого нет!

– Как ГИБДД? Вмешивается? – любопытствую я.

– А что ГИБДД… Появляются тут… Но что они смогут? Тут мост необходимо строить, По другому ни при каких обстоятельствах порядка не будет. К восьми утра тут автомобили чуть ли не в 6 последовательностей поднимаются, прорываются до последнего, только-только шлагбаум по их крышам не лупит!

Ну что все-таки, отметим: главная причина тех 95% – простое неуважение к ПДД со стороны водителей. В параметрах Подмосковья и столицы их на это провоцирует напряженная дорожная обстановка – автомобилей большое количество, дорог чертовски не достаточно.

Для справки: еще в 2003 году на жд переездах было записанно более 33 тыщ нарушений ПДД водителями и 326 закончились жёсткими ДТП – погибли 122 человека. С каждым годом положение не улучшается. В 2005-м на переездах записанно 350 дорожно-транПодвесканых происшествий, погибли 109 человек, ранены 462. Большинство аварий происходит на нерегулируемых переездах.

Отыщем в памяти хотя бы январский случай в Краснодарском крае, в то время, когда автобус столкнулся с электропоездом и погибли 22 человека! Или более поздний, сперва июня. Тогда автобус не «поделил» переезд с поездом Анапа–Петербург, при том, что переезд был «закрыт» красноватым знаком!

Грустный итог – семь погибших, 12 ранено.

В случае если снова обратиться к обстоятельствам аварий, то возможно заявить, что водители довольно часто сознательно третируют запрещающим знаком светофора на переезде. В конечном счете – каждое шестое ДТП связано с попыткой водителей объехать (!) закрытый шлагбаум.

…Простояв у переезда на Можайском шоссе около часа, мы уже собрались уезжать, как внезапно показался лейтенант ГИБДД. Он утвержает, что сейчас переезд начнут чинить – укладывать новый асфальт. «Имеете возможность представить, что тут начнется, – гласит инспектор. – Попытаюсь порядок навести». И не смотря на то, что дорожники еще не прибыли, работы у него хватает: фактически через пара мин. он тормозит лихого «джигита», рванувшего прямо на переезде на обгон – само собой, по встречной полосе.

Мы решаем поглядеть, как «живут» другие переезды в Столичной области. Вот какой-то из них в городе Дедовске. Место это бойкое, так что длительно скучать не gодится. Снова «загремели» фанфары, заморгали семафоры, щиты УЗП вздыбились, как словно бы противотанковые «ежи» на плакате армейских лет «Неприятель не пройдет!». Но… «неприятель» проходит, поточнее, пролетает – два мотоциклиста на дорогих Подвескабайках подныривают под шлагбаум. Лихачам автолюбителям такой маневр не по зубам.

Другое дело «другая» колонна. Она сходу появляется на встречной полосе. Это, в случае если делать выводы по ее составу, никак не «новые русские»: больше всего «торопятся» обладатели русских «десяток» и «девяток» и не весьма юных импортных автомобилей.

Образумить таких добровольческих камикадзе может разве что присутствие инспекторов ГИБДД, но к каждому автовладельцу милиционера не приставишь!

То же самое, но в исполнении экипажа ДПС (проблесковые маячки и сирена не пылают, как и один стоп-сигнал).

Справедливости для скажем, что и служители закона далековато не всегда подают хорошей пример – достаточно взглянуть на один из снимков, что сделал на протяжении рейда отечественный фотокор. Какая сила принудила подмосковный экипаж ДПС в нарушение всех правил подняться у переезда на встречной полосе? Разумеется не на служебное задание спешили милиционеры – ни сирену, ни проблесковые маячки они не включали…

Цена ВОПРОСА

В случае если так некрасиво ведет себя отечественный автомобилизированный люд на регулируемых переездах, то что все-таки происходит на нерегулируемых, так сообщить, простых? какое количество тыщ их раскидано по стране? Около 1-го из таких мы простояли больше часа в надежде, что хоть кто-то из водителей верно отреагирует на знак «Стоп».

В случае если кто и тормозил, то лишь исходя из этого, что сберегал рессоры и подвеску, но никак не собственную жизнь.

Из-за чего Разное так собой, своим и чужим здоровьем? Патологическая дефицит времени, надежда на русского «может быть» или что-то еще? Что принуждает водителей, наплевав на все и вся, перед самым поездом рвануть наперехват?

И так как иногда выходит! А иногда – нет… Тогда и грустный список дополняется на одну или пара судеб. И не смотря на то, что в 95% случаев в ДТП на жд переездах повинны водители, мучаются не только только они сами, да и ни в чем же не виноватые пассажиры…

НАПОМИНАЕМ!

Ответственность за нарушение правил проезда через жд переезды предусмотрена ст. 12.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. За скрещение пути вне переезда, за выезд на переезд при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равняется за остановку или стоянку на жд переезде (ч.

1 статьи 12.10 КоАП РФ) назначается наказание в виде штрафа в размере 500 рублей или лишение права управления транПодвескаными средствами на срок от 3 до 6 месяцев.

Резвее, пока поезд не отправился! Данный чудный плакатик мы повстречали неподалеку от переезда в Нахабине. Воспрещается выезжать на переезд: при закрытом или начинающем запираться шлагбауме (независимо от положения сигнала светофора); при запрещающем сигнале светофора (независимо от наличия и положения шлагбаума); при запрещающем сигнале дежурного по переезду; в случае если за переездом появился затор, что заставит водителя тормознуть на переезде; в случае если к переезду в границах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Не считая того, воспрещается: объезжать с выездом на полосу встречного перемещения стоящие перед переездом транПодвесканые средства; самовольно открывать шлагбаум.

При принужденной остановке на переезде водитель обязан немедля посадить людей и принять меры для освобождения переезда.

Случайные статьи:

Счастливого Пути. Фильм. StarMedia. Приключенческая Мелодрама


Статьи по теме:

  • Счастливых вам дорог в 2000 году!

    РАДОСТНЫХ ВАМ ДОРОГ В 2000 ГОДУ! ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ РАДОСТНЫХ ВАМ ДОРОГ В 2000 ГОДУ! Семнадцатого ноября на скрещении МКАД и Рязанского проспекта мою…

  • Мкад путь в xxi век

    МКАД ПУТЬ В XXI ВЕК Животрепещуще! ДОРОГОЙ В БУДУЩЕЕ МКАД ПУТЬ В XXI ВЕК В Денек города, как и было обещано столичным градоначальником, освеженную МКАД…

  • Тяжелый, тяжелый путь к стакану

    Тяжелый, Тяжелый ПУТЬ К СТАКАНУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /РЕЙД ЗР Тяжелый, Тяжелый ПУТЬ К СТАКАНУ КАК МЫ СПАСАЛИСЬ ОТ ПОЖАРА В ТОННЕЛЯХ И НА МОСТАХ ТЕКСТ / АНДРЕЙ…