Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

И восемнадцать не предел

И ВОСЕМНАДЦАТЬ НЕ ПРЕДЕЛ

ТЕХНИКА

НОВИНКИ

Материалы рубрики подготовили Леонид САПОЖНИКОВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

И ВОСЕМНАДЦАТЬ НЕ ПРЕДЕЛ

Даймлер-Крайслер идет на рекорд.

Не так долго осталось ждать мотор W18, одно из любимых детищ шефа Фольксвагена Фердинанда Пиеха (см. ЗР, 1998, № 12), будут вычислять довольно умеренным по его чертам. Для будущего купе Майбах конструкторы Даймлер-Крайслера разрабатывают движок с… 20 4-мя цилиндрами! Под капотом шестиметрового двудверного кузова именно достаточно места для такового агрегата. А задуман он в неспециализированном-то наивно: легко забрали и соединили тандемом два узнаваемых мотора V12.

На самом же деле технических заморочек тут предостаточно. Сперва необходимо обеспечить твердость всей конструкции, ее крепление в моторном отделе с учетом возможных колебательных процессов. Отбор мощности решено сделать от места сочленения — благодарю г-ну Пиеху за его узнаваемый набросок на салфетке.

Любой из движков имеет собственный турбонаддув, так что с рабочего количества 15 (!) л. окажется снять никак не меньше 1000 л. с., а вращающий момент уж совершенно верно будет измеряться четырехзначным числом. Коробку, приводные валы, электрическую противобуксовочную совокупность, ясное дело, нужно будет разрабатывать поновой. Макет суперкупе должен быть представлен публике на Токийском автомобильном салоне 2001 года.

Для чего же нужна такая огромная мощность? Во-1-х, Майбах сходу прорабатывается в бронированном варианте массой около 4 тысячь киллограм. Во-2-х, он будет обеспечен всеми мыслимыми, а возможно, и невообразимыми на данный момент электрическими совокупностями навигации, связи, управления и т. п. Одних лишь антенн в кузове заложено… 20 штук!

К тому же салон необходимо обогревать зимний период и охлаждать летом. Все это, конечно, востребует громадных издержек энергии. Ну и на разгон кое-что остается.

Кстати, уже запланирована и цена будущего флагмана — всего-то 250 000 баксов — цифра, в отличие от характеристик, на данный момент не поражающая воображение и дающая нам шанс узреть Майбах на столичных улицах.

А все-же жалко, что в современных движках привод клапанов выполнен с гидрокомпенсаторами зазоров. Лишь представьте для себя: отрегулировать зазоры в 96 клапанах. Еще та была бы работа.

Примерно так будет смотреться тысячесильный бензиновый гигант…

…а пришпоривать его предстоит из этого.

Случайные статьи:

19 детей и это не предел: лабиринт


Статьи по теме:

  • Предел экономичности на строгую диету

    Куда приведут современные авто законодательные нормативы и технический прогресс? Имеется ли предел экономичности? Подсчитывает Миша Теплов. У…

  • Предел желаний

    ПРЕДЕЛ Жажд Тесты ТЮНИНГ ПРЕДЕЛ Жажд До какой отметки имеет суть улучшать серийную машину? Вадим КРЮЧКОВ. Фото Игоря и создателя Твердунова Желание…

  • Покупаем бизнес седан предел – 1 миллион рублей

    У вас в распоряжении сумма в миллион рублей и вы хотите купить новый надежный и доброкачественный бизнес-автомобиль, но бьетесь в муках выбора, не зная,…