Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Антисоветчик

Антисоветчик

Не так с покон веков на одной из гламурно-автомобильных тусовок я следил любопытную картину. Респектабельная пара, прогуливаясь меж выставленных в зале элитных импортных автомобилей, задержалась около белого как снег «Бентли». «Давай приобретём», – внесла предложение спутница. «Ты же хотела золотистый «Мерседес»?» «Данный мне больше нравится», – виновно улыбнулась женщина. «Давай, – дал согласие спутник, – на следующий день оформим». Пара двинулась потом, а я спросил ценой. «Это эксклюзивная модель, – обходительно растолковала менеджер, – чуток больше 730 тыщ долларов».

СПРОСИТЕ У БЛОНДИНОК

При ажиотажном спросе на новые авто мы решили определить, по какому принципу в Российской Федерации выбирают «движимое имущество».

Портрет клиента, домашнее положение (эти IRG) Из личных наблюдений специалистов направляться, что русский клиент при выборе автомобиля не в последнюю очередь уделяет внимание на цвет. Забавные рассказы про то, что блондиночки предпочитают красноватые автомобили, выясняется, основаны на актуальной практике. Выбор цвета, конечно, чисто личное дело.

Но вот тут именно имеется чему поучиться у блондинок.

Чем руководствуются клиенты при выборе автомобиля (эти IRG) Спецы уверены в том, что исходя из убеждений безопасности предпочтительней желтоватый, красноватый или белый как снег цвет. Такие автомобили лучше приметны на дороге в тёмное время суток и по статистике пореже попадают в аварии. К тому же яркий кузов меньше греется на солнце.

Красноватый цвет завлекает не только только блондинок. Имеется у броских цветов и минусы. Обладателям придется кропотливо наблюдать за чистотой: небольшие следы грязищи замечательно приметны на ярком фоне. Те, кто предпочитает тёмные цвета, должны к тому же кропотливо протирать кузов по окончании мойки, чтобы не осталось следов высохших капель. Считается, что оптимальны в эксплуатации светло-коричневые цвета, как обидно бы это не звучало, не весьма пользующиеся популярностью у клиентов.

Очередной их плюс – такие авто пореже всего попадают в статистику угонов.

ЕДИНСТВО ФОРМЫ

на данный момент побеседуем о кузове. Сплошь и рядом приходится слышать от ценителей авто дизайна об «некрасивой попе» и «агрессивной морде». Обращение, как вы поймёте, идет о багажнике и капоте.

Тут споров не меньше, чем около цветовой темы, в особенности меж приверженцами круглых и «граненых» форм. Компромиссный (но, в большинстве случаев, не устраивающий никого из сторон) вариант – кузова китайских моделей, каждая из которых необыкновенным образом соединяет в себя черты полудюжины европейских, американских и японских авто сходу.

Вообщем, выбор типа кузова зависит сперва от назначения автомобиля. Для ежедневных поездок на работу и к себе всецело подходит автомобиль. Класс – от среднего до представительского – находится в зависимости от требований к престижности и уровню комфорта.

Домашними авто в большинстве случаев числятся мини и универсал-вэн, не смотря на то, что в скором будущем производители стараются втиснуть в эту нишу и мелкие муниципальные внедорожники.

ЛОШАДИНАЯ ДОЗА

Еще недавно обладатели хвастались приятель перед втором лошадиными силами, а на данный момент больше россиян прямо за оптимальными европейцами пересаживаются на небольшие машинки с маленькими моторами – с налоговыми льготами и умеренным аппетитом. Тем паче что в городе пробки делают всех равными, а расход бензина на единицу пути лишь вырастает.

Обязательно, выбор мотора зависит и от водительских амбиций обладателя, и от массы и вида транПодвесканого средства. Но время от времени отличие в стоимости 2-ух моторов разумеется не соответствует выигрышу в секундах и кв: выбирают же дорогой вариант для наилучшей комплектации или второстепенных опций, которых с другим мотором нет.

В Российской Федерации цена дизельного горючего медлено приближается к цене бензина, потому огромного преимущества у легковых дизелей нет. К тому же современные дизельные моторы по трудности превосходят бензиновые агрегаты, а потому требуют и хорошего горючего, и квалифицированного обслуживания, и в ремонте ой как недешевы. Окупаются они, в большинстве случаев, лишь при огромных пробегах на томных автомобилях (развозные, мини-вэны, внедорожники).

Вобщем, клиенты дизельных предположений, в большинстве случаев, Разное подкованные, осознающие, для чего они делают такой выбор. А главная масса клиентов предпочитает «бензин».

АВТОМАТ ДЛЯ Возлюбленной

Канули в Лету легенды о ненадежности автоматических коробок передач. На машинах с автоматом легче трогаться, а также на скользком покрытии, несложнее передвигаться по загруженному транПодвескаом городу. Единственный минус – малость больший расход горючего по сопоставлению с механической коробкой. На обыденных режимах перемещения различия в динамике разгона фактически неприметны: единственное, что может злить – некое запаздывание при троганье с места.

Потому рекомендуем взять на тест-драйв автомобиль конкретно с той коробкой, с которой собираетесь приобрести, По другому рискуете взять совсем не то, о чем хотели. Наибольшее число приреканий приводят к механизированным коробкам, каковые все почаще предлагают на малеханьких автомобилях в качестве кандидатуры механике. Дело в том, что ко многим из их приходится приспособиться, и не у всех это происходит безболезненно, а у кого-либо период адаптации затягивается на годы.

Не следует сбрасывать со квитанций и цена – отсутствие педали сцепления обойдется на $1000–2000 дороже.

По окончании БАЛА

Очередной фактор, что многие вообщем упускают при выборе автомобиля, – доступность и цена сервиса. Заводская гарантия сохраняется при условии квалифицированного (просматривай – ремонта) и дилерского обслуживания. Производители, в большинстве случаев, предлагают от 2-ух до 3-х лет гарантии, но однако дилер может увеличить данный период до 5, в противном случае и 6 лет.

Однако не следует ограничиваться чтением маркетинговых щитов, поскольку гарантия в 1-ый год может разительно различаться от гарантии в четвертый-пятый. Ну и у разных производителей она отличается как земля и небо. Заберите, например, КИА и «Хонду», вчитайтесь в обязательства.

Беря во внимание условия гарантийного обслуживания, возможно приблизительно подсчитать, сколько средств необходимо израсходовать дополнительно к цены автомобиля. В случае если это 1-ый автомобиль, спросите наличием кузовных запчастей и длиной очередей на ремонт. Так как не редкость, устранения последствий пустячной аварии приходится ожидать месяцами.

НОВЫЙ Или 1-ый?

покупка и Покупка нового первого автомобиля – совсем разные вещи. В случае если в первом случае возможно гласить об осознанном подходе к выбору и хотя бы несложном сравнительном анализе, то во 2-м главная мотивация приобретения, в большинстве случаев, – «Желаю!». Событий этого «желаю» всего две – сдал на права или накопил средств.

Обращение обо всех перечисленных «параметрах отбора» кроме того не ведется.

Весьма принципиальная дама положила глаз на новый «Ситроен-С2» – недавно сдала на права и забрала кредит. За 1-ый год эксплуатации вышло 6 страховых случаев (любой из которых хорош отдельного материала), 6 месяцев (половину всего времени!) машина провела в кузовном ремонте, а владелице было нужно выложить три с половиной тыщи баксов (четверть цены нового авто) за страхование по КАСКО на последующий год.

Лучший вариант

Постараемся составить схему безукоризненной приобретения. Сперва, нужно очертить круг моделей, устраивающих по цене, техническим чертам и дизайну. По окончании чего попытайтесь отыскать данные об их надежности, ремонта и цены обслуживания, обеспеченности запасными частями.

Осталось протестировать автомобиль и избрать подходящего дилера, лучше с недавно открывшимся громадным техцентром – в большинстве случаев, в том месте и оснащение лучше, и очередей значительно меньше, и работники не «заелись».

Но приобретение автомобиля – не всегда брак по расчету. Достаточно часто при выборе мы доверяем сперва чувствам: нравится или нет. Может, оно и правильно – в конечном итоге, по-настоящему смешит лишь брак по любви.

Миша Тарасов, помощник управляющего отдела продаж компании «Авто Ганза», офпреда «Фольксвагена»

В большинстве случаев, раз в год производители додают в палитру цветов от 1-го до 3-х новых цветов (зависимо от модели) или подменяют старенькые цвета, что разрешает воскресить энтузиазм к модели.

на данный момент больше необходимы индивидуальные заказы цвета, что, по воззрению клиентов, выделит уникальность купленного ими авто.

В случае если гласить о «фольксвагенах», то «Пассат», к примеру, предлагают в 27 стандартных цветах, «Туарег» насчитывает 12, «Гольф» – 13, «Фаэтон» – 28, «Шаран» – 34 цвета. В случае если мы говорим о заказе особого колера, то всего гамма насчитывает 290 цветов.

Практика показывает, что цвет для клиентов – принципиальный критерией. Однако он довольно часто приметно наращивает цена приобретения, и дело тут не только только в моде. Дороже стоят не какие-то особые пигменты, а разработка расцветки. К примеру, «металлик» и «перламутр» стоят на $400–500 дороже акрилового лака.

Эти краски четырехкомпонентные, в то время как обыденные – трехкомпонентные; к тому же они куда прочнее и долговечнее акрилового лака.

ПО Итогам ОПРОСА КОМПАНИИ IRG* Среди Автомобилистов ВЫЯСНИЛОСЬ:

Любой 2-ой клиент, выбирая личный 1-ый автомобиль, принимает ответ под действием и при активном участии жены (супруга), своих родителей, друзей, сотрудников и привычных.

Выбирая 1-ый автомобиль, клиенты в главном руководствуются такими показателями, как неспециализированная цена при покупке (24%), кроме этого техническими и эксплуатационными чертами (22%). Пореже цветом (11%) и экстерьером (17%).

При выборе первого автомобиля 70% клиентов отдают предпочтение ветхому экземпляру. Однако «первенец» как правило оплачивают стопроцентно из собственных сбережений (69%) без применения кредитных схем.

Для большинства клиентов первого автомобиля уровень дохода в среднем образовывает $1000–1500 за месяц на семью.

Фактически 70% берущих 1-ый автомобиль пока не обзавелись семьей, а свидетельствует, приобретают его лишь себе.

* Interactiv Research Group.

Случайные статьи:

Виктор Третьяков — Антисоветчик


Статьи по теме:

  • Наилучшие автомобили до 500 000 рублей

    Шевроле Lacetti Распространенный в современных качествах случай: нужен домашний автомобиль под следующие задачи: # воскресные поездки всей семьей (четыре…

  • Ваш 1-ый автомобиль

    ВАШ 1-ый АВТОМОБИЛЬ КЛУБ Автовладельцев ВАШ 1-ый АВТОМОБИЛЬ Все позади: автомобиль приобретён, поставлен на учет а также обмыт . На последующее же утро…

  • Как избрать 1-ый автомобиль

    В какой-то момент у каждого 10-го обитателя планетки появляется автомобиль. При покупке металлического жеребца направляться направить внимание на пара…