Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Гризли» в грязле

«Гризли» в грязле

YAMAHA YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV «Ехали медведи на великеѕ», – строка из привычного с юношества стишка влетела в мозг, скатилась на язык – и замагнитофониласьѕ Не торопитесь вызывать тестеру скорую помощь психиатра – растолкую собственные странноватые, на 1-ый взгляд, ассоциации. Руководить маленьким Grizzly фактически так же легко, как великом. Он задористо «метет хвостом» в поворотах на заднем приводе и послушливо «пишет» линии перемещения на полном, и такие упражнения пилота не напрягают.

Квадрацикл массой не так уж и велик, потому свешивания в виражах, в самом деле, влияют на его поведение. И в отличие от обстановки, в то время, когда руководишь более громадными четырехколесниками, ездока не посещает пугливая мыслишка: хватит ли моего веса, чтобы удержать от переворота 300-килограммовую тушку?». Хватит всецело, у Grizzly 450 низковато расположенный центр весов, а ктому же прекрасно обмысленная эргономичность – и руководить им легко.

YAMAHA YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV Конструкторы расположили и настроили все так, что водителя нет ничего, что отвлекает от управления квадром. Перечисляю: подушка сидения в меру широкая и достаточно мягенькая, она не пробуждает чувство дискомфорта кроме того в далеких поездках. Ее длины хватает для движения тела пилота.

Высота руля настроена в точке «золотой середины»: и в то время, когда едешь сидя, и в стойке, и при свешиваниях идиентично комфортно. Органы управления практически не требуют времени и напряга для привыкания к ним: уже через мин. 10 пальцы сами нащупывают подходящий рычаг или кнопкуѕ Работа подвесок заслуживает отдельной похвалы. Их грамотная настройка и достаточный для утилитарника движение дают пилоту чувство «все стабильно» практически на любом распутье, в случае если, конечно, ты не попал в селевую лавину.

Энергоемкости подвесок при мельчайшем понижении скорости хватает и для скоростных «продубасов» по кочкарям, и для форсирования мелких бревен или камешков. А также для мелких прыжков.

Вот и брод. Здравствуй, с покон веков не виделись! В «фарватере» вода чуть доходит до крыльев квадрацикла, но около берегов глинисто-гнилостное дно испещрено промоинами: попадешь в одну из их – вода захлестывает фронтальный багажник.

Второй бы попытался их объехать – я попытаюсь в их угодить.

YAMAHA YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV Перевожу селектор коробки в положение «L», кнопкой на правой ручке руля включаю полный привод. И вперед!.. Утробно урча, квадрик «ныряет». И без одного намека на пробуксовку ползает, «проглатывая» выпуклости. Вот и «вынырнули» на втором берегу. Что ж, прекрасно, «медвежонок» с первым заданием.

Движок продемонстрировал и приемистость, и «тягучесть», славно потрудилась коробка. В броде меня кроме того не клюнула мысль, что Grizzly может застрять.

А ведь блокировкой дифференциала я и не пользовался! Но то с 1-го раза! Ухудшаем ѕ В попытках «засадить-таки» квадр сделал еще пара «погружений». Четырехколесник был невозмутим и успешен.

Тогда я снова усложнил условия – тут, на берегу, повел его к с покон веков облюбованной яме с жирной маслянистой жижей, к тому же исполосованной глубокими «рваными» колеями. Я-то знаю, что перед этим мерзким кроме того с виду препятствием многие уже испытанные тут квадрациклы, зарываясь и утопая в вязкой хлюпающей «чаче», зазорно пасовали. В предвкушении удовольствия, характерного садисту, лицезреющему паяльничек, я осматривал мерзкую сероватую фрятину.

Ну что, парниша, на данный момент сыграем по-взрослому!

Пониженная передача, полный привод, дифференциал заблокированѕ Пощады не ожидай!.. Было бы нечестно, в то время, когда, усевшись за руль, я не попытался бы сыграть против себя–садюги и не испытать проехать-таки яму, включив все возможности ATVѕ Никаких резких манипуляций «курком» газа – это простое правило может помочь пройти препятствие. И 1-ые два захода я ему честно следовал.

В то время, когда же квадрик и в 3-ий раз легко и конкретно выкарабкался из непролазной до этого времени ловушки, я, наплевав на здравый суть, разблокировал дифференциал.

YAMAHA YFM450FWA Grizzly, утилитарный ATV Завывая, как страдалец в пытке, на высочайшей нотке, разбрасывая «зубастыми» покрышками хлюпающую тягучую жижу, зеленоватый «медведь», чуток буксанув, снова выкарабкался на жёсткую почву. Еще недавно совсем незапятнанный, сейчас с его «кенгурятника» и рычагов подвески свисала жеванина водных растений, с пластмассовых облицовок стекала грязевая жижа… Но все препятствия он прошел с честью!

Конечно, Grizzly обут в еще новые с еще не тертыми протекторами покрышки, ну и давление в их я снизил, что также добавило квадру «всепролазности». Но это не преуменьшает плюсов «медвежонка»: пускай у него весьма умеренные технические данные, он все же наделен внедорожным

потенциалом, что я, как ни изуверствовал, исчерпать не смог.

Но пока данный ямаховский продукт не заслужил того, чтобы выставлять ему окончательную высшую оценку. Планирую запустить его в долгое трофи по непроходимым колеям и иным адовым проблемам. В том месте посмотрим

Случайные статьи:

Ярость гризли Фильм Ужасов 2015


Статьи по теме:

  • Будем знакомы медвежонок

    Будем привычны: медвежонок YAMAHA YFM 450FWA Grizzly, утилитарный ATV Yamaha Grizzly 450 – 2-ой по кубатуре по окончании флагмана модельной линейки…

  • Вон из берлоги!

    Вон из пещеры! ЗИМНИЙ ТЕСТ* Yamaha YFM450FWA Grizzly Кто ж спорит, двухколесные Новинки Автопрома к зиме непригодны. Возможно, конечно, кроссачи и эндуро…

  • С полным приводом — полный вперед!

    С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ — ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! ТЕХНИКА С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ — ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! Что неспециализированного имеют Порше-Каррера-4 и Тойота-Лендкрюйзер -…