Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Контрольная закупка сравниваем однообразные шины с различной родословной

На форуме За Рулем по дискуссиям результатов шинных тестов летних шин мы столкнулись с сетованием читателей на типо несоответствие линия покрышек Goodyear Excellence, сделанных во Франции и Китае. Как обусловлено недоверие к «Гудьиру» с китайской родословной, подробно разбирается Сергей Мишин.

Goodyear Excellence

Имеется ли отличие в Гудьире?

на данный момент многие шинные компании имеют по нескольку производств, наряду с этим в разных уголках мира. Оно и ясно – громадные количества продукции возможно создавать лишь при наличии достаточного количества фабрик. Но гранды мирового шинпрома утверждают – продукты, носящие одну и ту же марку, схожи, независимо от места производства.

А исходя из этого одинаковые продукты выполняются в разных государствах и различаются меж собой лишь содержимым штампика «made in …».

Разъяснение тому самое прозаичное – на разных фабриках одной компании употребляются однообразные разработки, действуют одинаковые производственные процессы, употребляются практически одинаковые составляющие. Исключение составляют разве что некие составляющие, не действующие на уровень качества шин. И вдобавок, пожалуй, вода и воздух, участвующие в процессах, каковые ненужно перемещать из одной страны в другую.

Имеет суть напомнить, что два всецело схожих продукта произвести на свет невозможно – в любом случае они будут различаться. Вопрос лишь в том, громадна ли отличие. На данный счет существует такое понятие как допуск.

Фактически у всех шинников, например, его величина для летних покрышек образовывает плюс/минус один процент. С учетом допустимого отличия в обе стороны, громаднейшая отличие менее, чем в 2 процента разрешает гласить о том, что продукты схожи.

А вот вам наглядный пример от матушки природы по этому поводу – в жизни мы время от времени видимся с близнецами – мужиками или женщинами, на 1-ый взгляд схожими друг на друга «как две капли воды» (если не выяснять, как схожи эти самые капли). Все же, постоянно находятся Разное, каковые по чуть уловимым приметам, способны различать братьев или сестер с схожей наружностью.

Отметим, что мы уже ассоциировали меж собой шины 1-го производителя. Это был Michelin Energy в размерах 195/65R15 и 185/65R14 из Испании, Италии и Рф – см. ЗР № 9 за 2005 год.

Отличие в сцепных особенностях, маневренности и уровне шума составила менее 1,7 %, лишь по величине выбегов шины различались чуток больше — до 3,5 %. на данный момент настал черед Goodyear Excellence.

Франция или Китай?

Довольно часто сомнению подвергается уровень качества изделий, на которых стоит штамп производства страны, к которой клиенты относятся с недоверием. Наименее вторых россияне жалуют Китай и …Россию. Вот и в нашем случае, некие читатели журнальчика утверждают, что китайский Goodyear намного страшнее французского.

Нам удалось купить два набора шин Goodyear Excellence размером 185/60R14 Н 1-го года выпуска – один произведен во Франции, второй – в Китае. «Прокатали» их в сравнительном тесте по отечественной стандартной программке. Результаты представлены в таблицах, нижеприведенных.

Мы зафиксировали различия в массе шин (0,4 кг) и твердости резины (2 единицы по Шор). Исходя из этого можем представить, что малозначительные конструктивные отличия в сравниваемых шинах находятся. Наверное, это разные материалы каркаса и/или брекера.

Но нас так как заинтересовывают свойства покрышек. Поглядим на результаты тестов, купленные на сухом асфальте. Они отличаются менее, чем на полпроцента – отличие лежит в границах от нуля (торможение юзом с 60 до 0 км/ч) до 0,3 % (скорость исполнения переставки).

На мокрой дороге разброс чуток больше – меж 1 и 2 процентами: от 0,9 % (переставка) до 1,7 % (торможение с 80 до 0 км/ч). Затраты горючего отличаются менее, чем на одну десятую литра на 100 км, что образовывает 1,4 – 1,9 %. Все приведенные числа укладываются в те же два процента.

Обратимся к экспертной оценке, многие именуют ее «субъективной». Громаднейшее отличие образовывает 1 балл в номинации «управляемость». Совсем малость различий эксперты выловили в курсовой стойкости, плавности хода и уровне шума. Но они были так мелки, что кроме того не тянули на трансформацию оценки.

Для выделения качеств мы в этом тесте ввели «минусы» и «плюсы».

Отличие в итогах замеров укладываются в 2 процента, оценок – в один балл. Все это разрешает заявить – сравниваемые шины схожи. Отчего же читатели очень плохо относятся к «китайскому» «Гудьиру»? Осмелимся представить – все дело в психологии. Наверное, «срабатывает» тот штампик.

Но в случае если юзер не направит внимания на страну производства, различия он не почувствует.

Случайные статьи:

☙◈❧ Перекрестье ☙◈❧ Анастасия Новых


Статьи по теме: