Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Интервенция

Интервенция

в первых рядах ИМПОРТ

Всего в Российской Федерации за 2005 год (с учетом сделанных в Российской Федерации) реализовано 606 692 новые иномарки. Однако 10 компаний-фаворитов реализовали автомобилей больше, чем годом ранее все западные автомобильные концерны совместно забранные. Скачок продаж эксперты разъясняют ростом платежеспособности населения, расширением кредитных программ со понижением ставок по кредитам и наращиванием производства зарубежных автомобилей в Российской Федерации.

В целом реализации всех автомобилей , согласно данным PricewaterhouseCoopers (PWC), возросли в стране на 7%, а в баксовом выражении – на 22%. Количество продаж превысил 1,7 млн. штук и достигнул $22 миллиардов. (три года вспять на приобретение легковушек было израсходовано вдвое меньше – $10,7 миллиардов.). Все же партнер PWC Стенли Рут уверен в том, что рост авто рынка в Российской Федерации замедляется, не смотря на то, что он и остается одним из самых оживленных в мире.

Как и раньше более деятельно рынок насыщается импортом новых автомобилей (46%). А вот реализации импортных автомобилей русского производства, согласно данным для того чтобы же PWC, возросли лишь на 15% (примерно до 150 тыс. штук). Ввоз ветхих авто не изменился – на уровне 320 тыщ, но вырос в ценовом значении на 14%.

Сказалось повышение пошлин. По воззрению Стенли Рута, уже с этого года импорт ветхих машин ослабнет благодаря притока автомобилей с внутреннего рынка, купленных в Российской Федерации новыми.

Российский автопром произвел за данный период времени на 5% меньше легковых, чем годом ранее (примерно 840 тыс.), и, по воззрению Валерия Тараканова, главного менеджера по стратегическому маркетингу группы «Рольф», падение продолжится и потом. Цены же на их однако выросли на 11%, в то время как средняя цена на ввезенный автомобиль сократилась на 7% (возрос ввоз более дешевеньких моделей) и образовывает на данный момент $25 000.

«БЮДЖЕТНИКИ» Усиливаются

Фаворит рынка среди зарубежных производителей – «Хёндэ». Авто данной марки, считают русские клиенты, одни из наилучших по соотношению цены и свойства. Священный предел в 100 тыс. реализованных авто прямо за «Хёндэ» в текущем году, по всей видимости, преодолеет и «Форд» (его замысел – 102 тыс. автомобилей, из которых 60 тыс. произведут во Всеволожске).

Южноамериканская компания таким макаром опередит собственную соперницу «Тойоту», чей завод в Российской Федерации получит лишь в 2008 году.

Среди фаворитных и компания «Мицубиси». В Европе она смотрится весьма неуверено, а ее высочайшие позиции в русском рейтинге практически во всем определяет дилер – несколько компаний «Рольф», которую именуют самой оживленной на русском авторынке (19% продаж новых авто, оборот $2,3 миллиардов.). «Рольф» удачно реализует «Хёндэ», «Форд», «Мазду» и «Ауди», а в текущем году добавит к ним «Мерседес» и «Пежо».

Самый высочайший прирост в продажах показывает«Мазда» (147%): ажиотаж около новые и марки респектабельные модели играются ей на руку. Как, вобщем, и снижение спроса в Европе, что разрешило снять напряженность на вторых рынках, в частности русском. Однако «Мазда» позиционирует собственные авто в экономном премиум-сегменте. Приметно поближе автолюбителям делается «Рено» благодаря столичным «логанам» и веерному обновлению моделей.

Начались уже поставки в Россию «лучшего автомобиля 2006 года» – « Рено Клио».

Фаворит в классе премиум – БМВ. У нас самый приобритаемый «бимер» – «пятерка», а не «трешка», как в мире. На пятки баварцам наступает «Ауди», громадным спросом пользуется А6. «Мерседес» лидирует среди представительских машин.

В случае если гласить о рынке в целом, то фактически все производители сохранили за собой достигнутые до этого пределы и по сей день лишь увеличивают количества сбыта. Сдвиги, по воззрению специалистов, будут происходить лишь при трансформации «статуса» марки – происхождении в ее активе русской продукции. Пока же русские производители зарубежных брендов занимают на рынке легковушек наименее 9%.

АУТСАЙДЕРЫ и Фавориты

Сходит на нет популярность узбекской «Нексии», долгое время остававшейся хитом продаж: за $9000 на данный момент возможно купить более современный и комфортный автомобиль. «Северсталь-Авто» обещает сделать в стране два 10-ка дилерских центров ФИАТа и к Январю открыть в Набережных Челнах создание автомобиля «Албеа» и хэтчбека «Палио». Но замыслы продаж на текущий год до тех пор пока умеренные – около 2-ух тыщ «ФИАТ-Гранде Пунто», «Албеа» и «Добло», не смотря на то, что и это в 13 раза больше, чем продается сейчас.

Среди премиум-брендов аутсайдеры «Кадиллак» и СААБ. Америкосы пока не раскачались, а шведы, наверное, стопроцентно дали себя во власть «Джи-Эм».

Самым покупаемым зарубежным автомобилем стал « Форд Фокус» (совместно с УПВ на его базе – C-Max). Опережает лишь « Шевроле Нива», но она все таки в действительности – русский модель. Обладателями новых «фокусов» в 2005 году стали фактически 40 тыс. человек, а в странице ожидания, как сообщили «За рулем» в консульстве компании, еще 25 тыс. желающих. Впритирку к 10-ке самых покупаемых подобрался «Фольксваген».

Запуск завода в Российской Федерации в 2008 году обязан упрочить позицию марки, которая остается одной из самых фаворитных в Европе.

КИТАЙСКИЙ СИНДРОМ

Полных данных по продажам китайских автомобилей в Российской Федерации нет. Но PWC оценивает прошлогодний количество их реализации в 10 тыс. шт. Фавориты – «Грейт Уолл» (4070 шт.) и пикап «Грейт Уолл Дир G3». обслуживанием и Продажей машин из Китая занялись около 150 дилеров в 80 городах – начало впечатляет. Ожидается, что в текущем году китайские машины по-настоящему заявят о для себя и составят конкурентнсть сперва русским машинам.

Модели 3-х китайских брендов – «Чери», «Чжонксин» и « Дади Шаттл» уже собирают в Российской Федерации. В текущем году к ним добавятся «Джелли», FAW и другие. Импортеры обещают реализовывать по 20 тыс. автомобилей разных брендов – минимум 100 тыс. в 2006 году.

В случае если это произойдёт, то мы станем очевидцами революции на рынке.

Увидим попутно, что на долю чисто русских моделей на данный момент приходится наименее 58% рынка, огромную часть которого занимает ВАЗ. В 2005 году он реализовал 721,5 тыс. автомобилей – на 5% больше, чем годом ранее. ГАЗ воплотил 55 тыс. «волг», а ИЖ – 57 676 различных авто.

Вазовские автомобили остаются самыми массовыми в стране (более 40% рынка), но «Калина», вопреки ожиданиям, бой иномаркам пока не дала и, "Наверное," не позволит. Весьма сильна конкурентность привезенных из других государств брендов нижнего ценового сектора, а с приходом китайцев задачка еще более усложнится.

ГРЯДУТ ПЕРЕМЕНЫ

Согласно расчетам специалистов, в текущем году реализации новых импортных российских машин и машин сравняются. Дилеры забугорных компаний реализуют в Российской Федерации около 840 тыс. новых автомобилей, но в последующие четыре года их реализации, по неким оценкам, увеличатся на 29%, тогда как сделанных на отечественной местности – на 260%. Хенрик Нензен, исполнительный директор комитета производителей машин – АКБ, считает, что в 2006-м будет реализовано более 790 тыс. новых зарубежных автомобилей.

Да и это больше, чем потенциал ВАЗа.

Вобщем, русский рынок современных авто остается как и раньше одним из самых малообъемных в Европе и до насыщения его еще далековато. Все производители реализовывают у нас в десять раз меньше собственных авто, чем в других государствах, включая рынки Восточной Азии и Европы. Из этого снабжение и квотирование по остаточному принципу. И все таки их штаб-квартиры становятся сговорчивее.

По словам Нензена, в прошедшем году ни у 1-го автоконцерна не было перебоев с поставками автомобилей в Россию.

В текущем году не ожидается резких колебаний рынка: курс бакса будет плавать в границах 1,2–1,3 по отношению к евро, цена на нефть не опустится ниже $45 за баррель, а цена бензина АИ-92 к Январю составит 20–21 руб. за литр. Сохранится прошлым (25%) и ввезенный тариф. Для рынка импортных автомобилей условия подходящие. Конкурентноспособный ЛАНДШАФТ Русского АВТОРЫНКАДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН НА ЛЕГКОВЫЕ Авто В Российской Федерации Затраты Русских ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ Машин Зарубежных БРЕНДОВ

Случайные статьи:

Интервенция


Статьи по теме:

  • Опять замерло все до рассвета

    Снова ЗАМЕРЛО ВСЕ ДО ВОСХОДА солнца какое количество их новыми машинами ни корми, все равно упрямо смотрят и на ветхие иномарки. Хоть разъясняли им уже с…

  • Как стремительно все изменяется

    КАК Быстро ВСЕ Изменяется Одни источники (ЗР а также) постоянно относили его к иномаркам, другие – плюсовали к продукции АВТОВАЗа, а третьи и совсем…

  • Все отличия питерской camry от японской

    Жители страны восходящего солнца уже несколько собаку съели на стремительном запуске забугорных авто фабрик. С одной стороны, организация нового…