Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Человек и супер автомобиль феррари enzo

Данный бездумно прекрасный, невообразимо стремительный и баснословно дорогой автомобиль, изготовленный во славу отца-основоположника известной «конюшни» Энцо Феррари — венец творения инженеров Ferrari и дизайнеров кузовного ателье Pininfarina.   направляться узреть, что своим возникновением на свет модель Enzo во многом обязана главе фирмы Ferrari Люку ди Монтезомоло. Это конкретно он настоял на том, дабы проект был экстремальным в дизайне, возможностях технологии и техники.

Предшественник Enzo, модель F50, поставила перед инженерами две сложные задачи: адаптация формульного мотора для дорожного автомобиля с учетом компромисса меж крутящим мощностью и моментом; устранение насыщенных вибрации и шумов при работе мотора. Третьим критическим элементом проекта была аэродинамика: новая модель Enzo должна была поднять аэродинамику автомобиля на новый уровень, что позлил бы обойтись без заднего антикрыла.

  Ходит легенда, что до работ шеф создания дорожных машин Ferrari Амадео Фелиса организовал совместные обеды инженеров F1 и дорожных машин, дабы обе группы обменивались разработками. Словно бы Бы конкретно за продолжительными беседами в ресторане наоборот завода и рождался будущий шедевр, на долгое время выяснивший суперкарную моду. Не считая того, Фелиса был уверен, что проект обязан возглавить кто-то с опытом в Формуле-1.

Среди 1998 года новейшую команду возглавил Джузеппе Петротта. Он имел "стаж работы" в командах Osella, Alfa F1, совершил сезон 1990-1991 гг. в формульной команде Scuderia Ferrari и специализировался на подвесках.   Конструкторы взяли установку: базисная структура должна быть углеволоконной с алюминиевыми «сэндвичами», дабы удовлетворить жёсткости и требованиям безопасности. Не считая того, была поставлена задача: снизить вес автомобили до 1365 кг.

Вобщем, не смотря ни на какие конкретно ухищрения вес Enzo приближается к полутора тоннам. Несущая конструкция разрабатывалась с широким применением компьютерных симуляций. А кузов суперкара по в далеком прошлом сложившейся традиции формировался в кузовном ателье в первых рядах, где прошел бессчётные опробования в аэродинамической трубе.

В конечном счете, прижимная сила у авто вышла кроме того больше, чем у F50, что разрешило отрешиться от огромного заднего антикрыла.   И вот в сентябре 2003 года на автосалоне в Париже Ferrari впервой продемонстрировала собственную самую сильную на то время в Европе серийную машину, названную в честь создателя. Появление особой модели в честь известного конструктора призвано напомнить авто миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися фуррорами в Формуле-1.

Это двухместное купе имело таковой экстравагантный вид, что миллионеры выстраивались в очередь, дабы записаться на новый суперкар от Ferrari.   С первого взора на суперосознаешь, что это детище мира гонок и скоростей. Форма переднего бампера и вытянутый «шнобель» Enzo — отражение вида непобедимых чемпионских «снарядов» Михаэля Шумахера.

Кокпит в форме «фонаря» сверхзвукового истребителя находится в боковых кессонов, каковые окружены воздухозаборниками и воздуховодами: они распределяют потоки набегающего воздуха так, дабы прирастить прижимную силу и обеспечить действенное остывание мотора без значительных аэродинамических потерь. Кокпит кончается долгим и узким задним стеклом. Такое воспоминание, что оно тут с единственной целью — показатьустановленный перед задней осью прекрасный мотор Ferrari.

Кстати, для модели был намерено спроектирован новый движок. Перекликаясь с мотором модели 575М в вале цилиндров 65 градусов, V12 взял межосевое расстояние цилиндров 104 мм. Данный 6-литровый агрегат без всяких наддувов развивает 660 л.с. С таким мотором авто до 100 км/ч разгоняется за 3,65 сек., а громадная скорость — более 350 км/ч.

  Не Хотя усложнять себе процесс омологации автомобили, Ferrari оснастила собственный флагман глушителями-«церберами», благодаря которым до 5000 об/мин слышно лишь легкое стрекотание, напоминающее звуки, издаваемые мопедом. Вобщем, на огромных оборотах V12 вырывается из плена глушителей и может продемонстрировать собственный настоящий «голос». Ну И он поражает знатоков: в диапазоне 5500-7500 об/мн звучание мотора Enzo никак не похоже хорошую звонкую «песню» мотора Ferrari!

И лишь при 8000 об/мин, впредь до срабатывания ограничителя на 8200 об/мин, Enzo издает хотимый стонущий звук, напоминающий о болидах Формулы-1.   Посадка на Enzo преподносит сюрприз: по меркам суперкаров у него низкие пороги, исходя из этого в отношении посадки/посадки он практически не отличается от обыденных автомобилей. Весьма удобно.

Действительно, незабвенный McLaren F1, у которого Enzo всецело забрал в лг это решение, как и дизайн дверей в целом, из-за отсутствия массивного бокового понтона снабжал весьма неважную защиту при боковом ударе… Но в то время, когда разместишься в кокпите, отличие в философии 2-ух суперстановится очевидной.   Дверь тут не просто раскрывается — она поднимается ввысь под углом в 45 градусов.

Интерьер Enzo — царство функциональности, где содержание господствует над формой, все весьма строго, по-спартански. То же достаток полированного карбона, кожи и алюминия, но все более неуверенно, буднично. Совсем тёмный интерьер не додаёт шарма, как и практически полное отсутствие стильных декоративных частей.

сборки и характеристики Зрительная оценка материалов — чуть выше среднего кроме того по стандартам массовых спорткаров. Это кокпит «военной» машины, исходя из этого в дизайне выговор сделан на «хай-теке», а конкретно, на многофункциональном руле с целой гирляндой светодиодов и кнопок в стиле Формулы-1 и прекрасных карбоновых рычагах секвентальной коробки. Желтые циферблаты тахометра и спидометра размечены до 400 км/ч и 10000 мин-1 — многообещающие числа!

Все Таки, салон Enzo катся весьма тесным, в нем чувствуещьзажатым в тёмном кокпите гоночного спортпрототипа. К тому же, мелкие боковые окна пропускают минимум света, а заодно делают проблемы с обзорностью.   Кстати, как это принято у производителей супер , спортивные сиденья авто делается под определенного клиента. Исходя из этого попытка случайного человека удобно устроиться за рулем Enzo Ferrari способна обернуться полным фиаско.

  Главные агрегаты автомобиля расположены весьма низко, почему центр тяжести находится на уровне спорткаровй, экстремальная легкость всецело углеволоконного кузова избавляет машину от необходимости иметь сверхнизкую крышу. Сама крыша крепится к монококу. Два алюминиевых бака неспециализированной емкостью в 110 л находятся в колодце меж противопожарной стенкой и кабиной моторного отделаа.

  Литой легкосплавный подрамник отделяет и изолирует движок от монокока и подавляет ненадобные шумы моторного отсека. Движок, расположенный продольно перед задней осью, крепится к нему в 2-ух точках, а КПП — в одной, везде через сайлент-блоки с разной жесткостью в 3-х направлениях. Сам подрамник жестко прикручен к монококу, дабы избежать подруливающего результата задней подвески. в первых рядах монокока добавлены продольные алюминиевые соты, поглощающие энергию столкновения.

  У Enzo шестиступенчатая механическая секвентальная КПП. Привод на задние колеса. Дабы остановить данный сумасшедший болид, на авто установлены вентилируемые «вечные» карбон-глиняние тормозные диски с 6- и 4-поршневыми суппортами поперечником в 380 мм, превосходно трудящиеся в всех качествах.

Огромные легкосплавные диски в форме пятиконечной звезды, обутые в супернизкопрофильную резину Bridgestone Potenza 245/40 ZR 19 в первых рядах и 345/35 ZR 19 позади, каковые задерживают пространное приземистое тело автомобиля в нескольких 10-ках мм от почвы.   Ferrari Enzo до сих пор остается мечтой обыдённых мальчишек и миллионеров, но одинаково недоступен и для тех, и других: автомобиль был выпущен числом в 349 штук. Цена каждого авто — 650 тыс. евро.   Вобщем, эксклюзивность имеет и обратную сторону медали.

А конкретно, рядовая смена колеса может "настойчиво попросить" непередаваемых упрочнений и не каждый автосервис возьмется за такую сложную операцию. Ну и запаска, к слову сообщить, в комплект не входит.   Не считая того, дотянуться запчасти на Ferrari Enzo не так и просто.

В случае если, например, вы разбили стопсигнал, то кроме того для замены таковой обыденный казалось бы подробности для вас нужно будет потратить уи сил. Сперва для вас придется подать заявку на завод-изготовитель. В том месте удостоверятся в надежности, взаправду ли вы являетесь обладателем суперкара, благо дело их всего 359 и любой обладатель известен.

И лишь по окончании того, как вы окажетесь в перечне избранных, для вас вышлют подходящую подробность.   И, все таки, да на данный момент нашлось бы предостаточно желающих заплатить всякую сумму за данный непередаваемый суперкар. Так как само сознание того, что ты — в числе немногих счастливчиков, которым довелось стать обладателем шедевра, стоит огромных средств.

  Александр Павлыгин, NOVOSTI.UA

Случайные статьи:

Ferrari Enzo, Super Car, at Cars and Coffee Scottsdale


Статьи по теме:

  • Супер автомобили выбрасывают на помойку

    В течение последних нескольких лет мировую автообщественность несколько раз шокировали факты, в случае если так возможно выразиться,весьма небрежного…

  • Супер автомобиль с чемоданом

    Супер автомобиль с чемоданом Как большинство «Феррари», он красноватый, неописуемо дорогой и катастрофически резвый – в действительности, это болид…

  • Наилучшие автомобили до 500 000 рублей

    Шевроле Lacetti Распространенный в современных качествах случай: нужен домашний автомобиль под следующие задачи: # воскресные поездки всей семьей (четыре…