Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Супер автомобиль с чемоданом

Супер автомобиль с чемоданом

Как большинство «Феррари», он красноватый, неописуемо дорогой и катастрофически резвый – в действительности, это болид формулы 1. Потому тот, у кого имеется Энциклопедия грузовиков, и кто захотит, чтобы любой денек его жизни перевоплотился в Имолу или «Нюрбургринг», отправится к дилерам «Феррари» и оплатит счет за «599 GTB Фьорано». Весьма круглый, разумеется.

Вне гоночных автострад скоростные свойства станут предлогом к диалогу с дорожной милицией. Но расстаться с средствами – не самое сложное, что предстоит обладателю суперкара. Куда тяжелее скрыться от восхищенных (а часто странных!) взоров, в то время, когда выходишь из автомобиля.

И некуда не убежать от толпы ребятишек, готовых часами проситься посидеть на пассажирском сидение ярко-красного красавчика. О водительском нечего и мечтать… Ну и среди взрослых янки найдутся такие, что будут бегать около тестового «Фьорано» как малыши, издавая звуки экстаза.

Колесный диск не прячет лакированных тормозныхустройств. «Жабры» на крыле не просто для отвода тепла, но ктому же для звуковых эффектов на завышенных оборотах мотора. Сообщить по правде, аппарат и на меня произвел неизменное воспоминание. Новое купе из Модены – потрясающее зрелище. «Пятьсот девяносто девятый» элегантен и Подвескаивен, резв и небезопасен.

Не могу поверить, что кто-то берёт такие автомобили для поездок на работу. Это автомобиль для тех, кто не опасается соперников на гоночной автостраде. В нем ты будешь неизменно первым, кому нужно будет разъясняться с милицией за превышение скорости.

Задние стойки крыши – в числе аэродинамических частей, благодаря которым прижимающая сила получает 160 кгс. Передок широкий, узкий и стильный. Это не обрубленный шнобель одичавшего быка «Ламборгини-Мурсьелаго» или вытянутый клюв сверхтехнологичного «Мерседеса-SLR», каковые принадлежат той же когорте.

Выделено грациозный дизайн делает «Феррари-599 GTB Фьорано» одним из прекраснейших купе в мире. С его обтекаемыми, сильными крыльями и нежными линиями смогут соперничать разве что «Астон-Мартин Вэнквиш», состарившийся «Мазерати-Купе» или старший брат «Феррари-612 Скальетти». Но 620 «лошадей» нигде не запрятаны так неброско, как в купе 599 GTB длиной всего 4,66 м.

Под стильной крышкой – 320-литровый багажник, где возможно расположить те же кожаные чемоданы. Двенадцатицилиндровый «моторчик» количеством 6 л. известен по «Феррари Энцо». В 599 GTB он развивает 456 кВт/620 л.с. и 608 Н.м при 5600 об/мин.

Каждой из «лошадок» доверено перемещать в пространстве какие-то 2,6 килограмма «Феррари». Логично, что купе разгоняется до сотки за 3,7 с. «Максималка» превосходит 330 км/ч.

Нажатие на мощь и – пусковую кнопку вырывается на свободу. звук и Мотор проявляют себя до 3000 оборотов весьма без охоты, все начинается лишь с 3500, а при 4000 раскрываются клапаны в выхлопных трубах и приглашают к нападению. Тогда автомобиль требует все в большей и большей степени газа и награждает пилота бескрайним рвением рваться вперед.

Несмотря на то что 12-цилиндровый движок «Энцо» дефорсирован в угоду ресурсу, он разгоняет купе до 200 км/ч за 11 с. О расходе горючего возможно лишь посудачить. Инженеры «Феррари» молвят о 21,3 л на 100 км в смешанном цикле. Но в действительности 105-литровый бензобак опустошается ранее, чем одометр отсчитает 400 км. А на колонке опять завистные и восхищенные взгляды. Но ничего не сделаешь: уж в случае если сел за руль такой автомобили, то приходится вытерпеть. А удержаться от резвой езды на ней невозможно.

Если вы решили купить 599 GTB, безотступно рекомендую забрать с «формульным» переключением передач. Функция ценой 6800 евро перекидывает передачи за 0,1 с. Подлинные болиды F1 делают это при помощи той же техники лишь чуточку резвее. Для сопоставления – умелый водитель переключается за 0,3–0,5 с.

Многофункциональное управляющее колесо с лепестками переключения передач, кнопкой «старт-стоп» (в левом нижнем секторе) и селектором управления опциями мотора, электрических систем и подвески автомобиля (в правом нижнем секторе). Ходовая часть «Феррари-599 GTB» – предмет особого беседы. Сперва от автомобили ожидаешь твёрдой гоночной подвески, но весьма не так долго осталось ждать убеждаешься в оборотном. Конечно, у коня из Маранелло твёрдые пружины.

Но с учетом веса и данной ему мощи он поразительно удобен на ходу. Однако купе не претендует на то, чтобы стать крейсером. Это Подвескаивный автомобиль без каких-то оговорок.

С этого ракурса передняя панель не припоминает интерьер суперкара: в самый раз надеть пиджак и отправиться в кабинет. Водитель постоянно держит его под контролем – разумеется, в случае если знает, как руководить машиной массой 1,7 т. Рулевое лишь четкое и, по воззрению моих немногих друзей, привычных с гонками, могло быть мало полегче. Знатоки – а лишь такие ездят на преемнике «575М Маранелло» – радуются стойкости и прекрасной манёвренности на самых громадных скоростях.

При помощи вынесенных на баранку регулировок возможно настроить мотор, шасси и совокупность стабилизации в широких границах. Так, например, в режимах «Гонка» и «Подвеска» на виражах задок автомобиля с радостью забрасывается наружу и дает простор для проявления гоночных амбиций.

Задние воздухопоглотители помогают для остывания бензобака и перемещённой к задней оси коробки. Функциональный экран продемонстрирует, например,наивысшую скорость на дистанции. Конечно, такая превосходная гоночная техника стоит средств.

За нее нужно будет выложить минимум 212 000 евро. Несмотря на внушительную базовую цена, «Феррари-599 GTB Фьорано» возможно дополнить обилием подробностей. К примеру, в салоне всецело уместны будут гоночные четырехточечные ремни. по поводу лакированных тормозных суппортов возможно посомневаться. А вот от комплекта кожаных чемоданов, каковые вам в обязательном порядке предложат, я бы отказался. Какой из тебя гонщик, с чемоданом-то?

Совсем другое дело – глиняние тормоза за 15 315 евро или Подвескаивные сидения «Рекаро» с обогревом, памятью, поясничным упором за 3075 евро. Тут уж не следует скупиться! Вобщем, штатные сидения – наилучшие, каковые «Феррари» когда-либо ставил на собственные дорожные авто.

Пневмоподушки разрешат совсем совершенно верно подогнать кресло по фигуре пилота. Серийно вы получите красивое уровень качества интерьера: элегантно, недешево, Подвескаивно. Карбоновые Ремонт и массивные дефлекторы и эксплуатация вентиляции напомнят вам об машинах класса «Туринг».

Высоким водителям как в большинстве случаев будет в «Феррари» тесно. Хорошо бы итальянцам, в итоге, узнать, что и Разное ростом выше 1,82 м покупают такие дорогие авто. Другие компании с покон веков обосновали, что низкая комфортное сидение и линия крыши – понятия всецело совместимые.

К слову, они и чемоданов не навязывают.

«Феррари-599 GTB Фьорано» – настоящая гоночная техника. За нее нужно будет выложить минимум 212 000 евро.

Случайные статьи:

Мега Конструктор с Супер колесами Гоночная машинка каталка и трактор на буксире у Power Wheels


Статьи по теме: