Доводим подвеску Самары. Ударный механизм
Опоры, уже далековато не новые, сам обладатель тут же внес предложение поменять. Так и поступили, но щелчки при троганье не пропали. Поставили новый ШРУС, испытали… – все равно щелкает!
Безотрадная картина Следы «птичек». Под подозрением остался подшипник ступицы. На ощупь тут все наподобие в порядке – никакого намека на люфты! Но в автомобиле чудес, как ясно, не бывает, потому сняли-таки ступицу. И узрели то, что продемонстрировано на фото 1. Выяснилось, внутреннее кольцо подшипника опиралось на вал ступицы не всей посадочной поверхностью, а лишь узенькой полосой мм шесть-семь. Из-за чего, на данный момент чуть ли стоит выяснять – брак, он и имеется брак!
Но из-за него при огромных нагрузках на подшипник внутреннее кольцо (которое, напомним, стянуто с примыкающим в пакет упрочнением гайки!) упруго смещалось, быстро выбирая зазор, – раздавался щелчок. Очевидно, что при проверке люфтов упрочнением руки этого результата не достигнуть, но на ходу – легко! Об этом свидетельствует широкая тёмная полоса на финише вала, как словно бы птички поклевали.
Это следы питтинга, результат ударов кольца подшипника по валу (фото 2).
Грядущее обыденно: поменяли подшипник и ступицу – щелчки пропали.
Опора ВАЗ-2110: 1 – нижний корпус; 2 – подшипник; 3 – резиновый элемент; 4 – верхний корпус. Второй недочёт переднеприводных ВАЗов диагностируется несложнее, ну и видится еще почаще. Многие «десятки» при перемещении по неровному покрытию докучают обладателям стуком, разумеется рожденным кое-где в фронтальной подвеске.
Чтобы «засечь» источник, нужно демонтировать стойку (работа, увижу, не самая простая!) и покачать верхнюю опору. Болтается – свидетельствует, резиновый элемент опоры весьма свободен в внешнем корпусе. Эту свободу и нужно сократить. В таких случаях многие умельцы избавляют зазоры прокладками, но вероятно обойтись и без их. «Заневолив» пружину стойки, сняли верхнюю опору.
Другое – легко: вооружившись бородком и молотком, нанесли пара ударов по нижней стороне опоры, чем и зажали резину. Все! на данный момент стучать не будет.
Случайные статьи:
Отвязка переднего редуктора НИВЫ
Статьи по теме:
-
Тюнинг подвески 39 39 самары 39 39 ваз 2108 09 99 тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками
Побеседуем о тюнинге ВАЗ 2108-09-99. А конкретно, про: рессоры, пружины и стабилизатор поперечной стойкости. Заберём обыденную «08» — до недавнешнего…
-
Лимонка и ЛОМ ДЛЯ САМАРЫ Привод фронтального колеса… Конкретно так именуется подробность, ворвавшаяся в нашу жизнь с происхождением самар , святогоров…
-
&направляться;СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль В…