Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Доводим подвеску самары. ударный механизм

Доводим подвеску Самары. Ударный механизм

Опоры, уже далековато не новые, сам обладатель тут же внес предложение поменять. Так и поступили, но щелчки при троганье не пропали. Поставили новый ШРУС, испытали… – все равно щелкает!

Безотрадная картина Следы «птичек». Под подозрением остался подшипник ступицы. На ощупь тут все наподобие в порядке – никакого намека на люфты! Но в автомобиле чудес, как ясно, не бывает, потому сняли-таки ступицу. И узрели то, что продемонстрировано на фото 1. Выяснилось, внутреннее кольцо подшипника опиралось на вал ступицы не всей посадочной поверхностью, а лишь узенькой полосой мм шесть-семь. Из-за чего, на данный момент чуть ли стоит выяснять – брак, он и имеется брак!

Но из-за него при огромных нагрузках на подшипник внутреннее кольцо (которое, напомним, стянуто с примыкающим в пакет упрочнением гайки!) упруго смещалось, быстро выбирая зазор, – раздавался щелчок. Очевидно, что при проверке люфтов упрочнением руки этого результата не достигнуть, но на ходу – легко! Об этом свидетельствует широкая тёмная полоса на финише вала, как словно бы птички поклевали.

Это следы питтинга, результат ударов кольца подшипника по валу (фото 2).

Грядущее обыденно: поменяли подшипник и ступицу – щелчки пропали.

Опора ВАЗ-2110: 1 – нижний корпус; 2 – подшипник; 3 – резиновый элемент; 4 – верхний корпус. Второй недочёт переднеприводных ВАЗов диагностируется несложнее, ну и видится еще почаще. Многие «десятки» при перемещении по неровному покрытию докучают обладателям стуком, разумеется рожденным кое-где в фронтальной подвеске.

Чтобы «засечь» источник, нужно демонтировать стойку (работа, увижу, не самая простая!) и покачать верхнюю опору. Болтается – свидетельствует, резиновый элемент опоры весьма свободен в внешнем корпусе. Эту свободу и нужно сократить. В таких случаях многие умельцы избавляют зазоры прокладками, но вероятно обойтись и без их. «Заневолив» пружину стойки, сняли верхнюю опору.

Другое – легко: вооружившись бородком и молотком, нанесли пара ударов по нижней стороне опоры, чем и зажали резину. Все! на данный момент стучать не будет.

Случайные статьи:

Отвязка переднего редуктора НИВЫ


Статьи по теме: