&направляться;СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль
В один красивый момент головного инженера по шасси компании СААБ Эккехарда Шварца попросили поведать, каким он лицезреет новый 9-3. Заместо ответа Шварц схватил карандаш и накидал на клоке бумаги… шарж радующегося водителя. В ответ на недоуменные взгляды последовал комментарий: машина должна быть выстроена около человека и доставлять удовольствие от езды.
на данный момент нарисованный Шварцем человечек — символ маркетинговой кампании нового автомобиля 9-3.
Автомобиля? Конкретно так — в отличие от предшествующего поколения 9-3, представленного хэтчбеком, купе и автомобилем с откидным верхом, преемник до тех пор пока имеет конкретно автомобиль. Машину именуют первым шагом к самым громадным реформам СААБа за всю историю компании; нельзя исключать, что идет обращение о грядущей интеграции с General Motors.
Не легко сообщить, как далековато зайдут реформы, но уже сейчас формой фронтальных крыльев 9-3 будет похожим на данный момент-Вектру, а с кормы шведскую машину возможно спутать с Омегой.
Эргономичности водительского места уделено в особенности большое количество внимания. Однако родовые черты (к примеру, панель, по-авиационному насыщенная клавишами) повеселят консерваторов. Пассажиры, для которых серьёзнее комфорт, не почувствуют тесноты, кроме того пересев в 9-3 из старшей модели 9-5: так как база новинки выросла на 71 мм.
Приставка Подвеска в заглавии 9-3 всецело оправданна, не смотря на то, что откровений для хозяев прошлой модели не будет. Три варианта бензиновых моторов с турбоннадувом — новые, но, как и до этого, схожего количества — 2л. Мощность различается существенно: от 110 кВт/150 л.с. до 155 кВт/ 210 л.с.
Любителям сберегать направлен турбодизель количеством 2,2л, сжигающий в среднем всего 6,5 л горючего на 100 км.
Все движки смогут сочетаться как с механической, так и с автоматической коробками передач, наряду с этим последней возможно руководить клавишами на руле. А водитель самой сильной модификации, в большинстве случаев именуемой Аэро, приобретает в распоряжение шестую ступень в ручной коробке.
СААБ не был бы СААБом, в случае если б еще раз не выделил Законодательство новинки. Этому содействует увеличенная вдвое твердость кузова на кручение; побочным эффектом стала рафинированная маневренность. При разработке 9-3 инженеры разбили 75 прототипов, сталкивая их лоб в лоб с легковыми собратьями и грузовиками при скоростях до 120 км/ч.
На машине начинало 2-ое поколение активных подголовников SAHR, дополняющих 6 подушек безопасности и электрические совокупности Abs, стабилизации линии перемещения ESP и рассредотачивания тормозных сил EBD.
Данный автомобиль послушен и отзывчив, как никакой второй СААБ, — очертя голову сообщил журналистам президент СААБ Отомобайл Питер Августссон. В случае если так, то отбоя от клиентов не будет.
Saab 9-3, будет представлен
на Парижском автомобильном салоне в осеннюю пору 2002 г.
Случайные статьи:
- Тест автосервис авторемонт авто jeep grand cherokee 2011
- Медсправку наконец то закончат требовать при прохождении техосмотра,авто, ремонт
SAAB 9 5 Sablya: Ремонт подвески #5
Статьи по теме:
-
Тюнинг подвески автомобилей ваз 2108 – 2115 тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками
Тех водителей, каковые употребляют динамические эти автомобиля стопроцентно, наверное не устраивает подвеска стандартного автомобиля, даже если она будет…
-
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА ТЕХНИКА НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА При упоминании аудиосистем «Боус» (Bose) появляются правильные…
-
Как найти неисправность подвески
На полигоне Land Rover Experience. Фото: Дни.Ру/Александр Битков Весной российские автострады преобразуются в настоящий испытательный полигон для…