На полигоне Land Rover Experience. Фото: Дни.Ру/Александр Битков
Весной российские автострады преобразуются в настоящий испытательный полигон для автомобиля. Как в большинстве случаев, отечественные дорожники отыщут массу аргументов и событий, из-за чего ремонт того либо другого участка автомагистрали не был сделан в самый раз, но для вас от этого не станет легче. А тяжелее всего будет вашей подвеске, которой придется проглатывать все ямы. Практически в любое время из строя выходят рессоры.
У обладателей, каковые интенсивно эксплуатируют собственный тс, данный элемент подвески часто живет от весны до весны. Затягивать с заменой либо ремонтом амортизаторов не следует — имеете возможность весьма дорого поплатиться за собственную халатность.
Амортизатор гасит кузова и колебания колёс, мешая наклонам автомобиля, кроме этого снабжает надежный контакт шин с дорогой. Как и непринципиально какая вторая подробность, он не хорошо переносит тяжелые условия эксплуатации, к каким относится, к примеру, перемещение по разбитой дороге в весьма жаркую погоду либо, наоборот, при низких температурах. Срок работы амортизаторов зависит от сойства самого изделия, состояния дорог, исправности подвески и, конечно, манеры вождения.
В большинстве случаев производители советуют проводить диагностику амортизаторов каждые 20-30 тысяч км.
На Вид достаточно не легко найти состояние данной подробности. Во-1-х, сам амортизатор находится в труднодоступном месте, во-2-х, он случается так заляпан грязью, что не каждый автомобилист сможет что-или осознать.
Контроль поведения автомобиля на ходу достаточно субъективен, все таки, он мот дать определенную нужную данные перед посещением сервиса. Сравните, как автомобиль едет на данный момент и как было ранее. Конечно, предпосылкой вратительного поведения на дороге смогут быть не рессоры, а другие подробности подвески либо дружно.
Мы постараемся дать простые рекомендации, каковые посодействуют для вас приблизительно совершить первичную диагностику.
Более нередкие предпосылки неисправности амортизаторов — нарушение плотности, естественный износ либо механические повреждения подробностей.
Первым и самым приятным тревожным знаком будет то, что при проезде кроме того не весьма грозных ямок автомобиль как бы плюхается в ямки, не стараясь сгладить удары. А по неровной дороге вы едете как по стиральной доске — появляется замечательная тряска. Машина делается более твёрдой.
К , в том месте, где вы ранее расслабленно ездили со скоростью 90 км/ч, сейчас приходится сбрасывать до 60-70 км/ч. Либо кроме того при перемещении с маленькой скоростью у вас начали появляться пробои — движение подвески всецело избран, амортизатор уже не может погасить колебания колеса, появляется мощный удар. Следующий симптом — нагруженный автомобиль посильнее проседает, а пробои появляются при меньшей загрузке, чем очно.
В случае если рессоры не управляются со своей работой, то колесо больше времени проводит в воздухе, а не в конте с поверхностью. Полезно будет, в то время, когда кто-или понаблюдает за движущимся автомобилем снаружи. В случае если колесо прыгает — это ясный знак неисправности.
Как следствие, автомобиль начинает страшнее слушаться руля и больше отклоняется от данной траектории, в особенности при проезде неровностей. В поворотах и при резком нажатии на педаль тормоза вырастают наклоны. Кроме этого водители довольно часто отмечают ухудшение сцепления шин с поверхностью, их насыщенный и неравномерный износ, понижение скорости, на которой появляется аквапланирование в дождливую погоду а также повышение тормозного пути.
Еще одним обыденным способом диагностики есть вертикальное раскачивание автомобиля попеременно за любой его угол. В случае если амортизатор неисправен, то по окончании раскачки кузов все еще колеблется . С исправным амортизатором уже по окончании 1-го качка машина перестает раскачиваться.
В случае если сомнения остались, возможно взглянуть под колеса. Лучше, дабы низ автомобиля был сухим. Подтеки на амортизаторе говорят об отсутствии плотности уплотнений, через каковые масло выходит наружу. Дабы убедиться в этом, удостоверьтесь в надежности узел через несколько дней езды. Но сейчас данный метод не всегда подходящ.
Часто на авто устанавливают газонаполненные рессоры, у каких сначала из конструкции выходит газ, исходя из этого сам корпус остается сухим. В Этом Случае прекрасно бы поставить машину на ровную поверхность. Тогда станет видно, что автомобиль стоит с уклоном в сторону неисправного амортизатора.
По возможности, обратите внимание, нет ли деформации корпуса подробности либо на местах ее крепления.
В случае если у вас набирается целый букет тревожных признаков, то не нужно затягивать с посещением СТОА. Взамены амортизаторов рекомендуем поменять слету оба на одной оси — для более надежного равномерного износа и поведения автомобиля подробностей.
Петр Баканов, www.dni.ru
Случайные статьи:
АВТОКОМИТЕТ: Как проверить подвеску самому (https://vk.com/avtokomitet)
Статьи по теме:
-
&направляться;СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль В…
-
10 Методов найти что машина побывала в аварии
По окончании ДТП авто приводят в эмоцию на 100 или в сервисном центре, где ему сглаживают деформированные подробности и покрывают краской царапины. По…
-
УГЛОВАТАЯ ПОДВЕСКА КЛУБ Автовладельцев /Хочу ВСЕ ЗНАТЬ УГЛОВАТАЯ ПОДВЕСКА ГРАМОТНОМУ ВОДИТЕЛЮ Пригодятся АЗЫ ГЕОМЕТРИИ ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ Самое…