Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Что делать если закипел

Три варианта спасения. В случае если температура не переваливает за отметку +30 градусов, лето — красивая пора для автолюбителей! Трудности начинаются с наступлением жары. И самая главная из их — закипание мотора.   Движок хоть какого именно автомобиля имеет совокупность остывания: воздушную либо водяную.

Воздушное остывание у храбреца многих смешных рассказов «Запорожца». Водяное используется в большинстве современных автомобилей. Его мы и будем разглядывать.

Движок трудится, греется, насос перекачивает нагревшуюся жидкость, которая охлаждается потоком встречного воздуха в радиаторе. Самая страшная обстановка, в какой практически в любое время закипает движок, — пробка. В то время, когда машина стоит в пробке, ветра нет и в помине.

Исходя из этого на данный случай придумали вентилятор принудительного обдува, что врубается при достижении критической температуры охлаждающей воды. 

Событий, по которым может «закипеть» автомобиль, большое количество. Отказ термостата, вентилятора, датчиков, замусоривание радиатора, низкий уровень охлаждающей воды и др.

Обстановка №1. За полчаса до закипания

Если вы стоите в пробке и стрелка температуры подходит к красной территории (или зажглась контрольная лампа на панели устройств), но финиш затора виден, необходимо включить печку на полную мощность — это малость снизит температуру мотора. Лучше отключить другие потребители электричества. К примеру, звучно кричащую магнитолу. Выехав из затора, сверните на прямую, лучше без светофоров, улицу, пускай это кроме того для вас не по пути. Прокатитесь с хороший (разрешенной правилами) скоростью пара км.

Температура мотора обязана прийти в норму.

Обстановка№2. За 5 мин. до закипания 

В случае если температура мотора на красной территории датчика, а края и конца пробки не видно, направляться повторить деяния, обрисованные в первом случае. Позднее свернуть во двор, проулок, карман, открыть капот и, по окончании того как температура малость упадёт, заглушить движок. Не следует испытывать судьбу, в пробке вы закипите в обязательном порядке, что угрожает затратами и дорогостоящим ремонтом на эвакуатор.

Постойте мин. 30, движок остынет.

Обстановка №3. Закипел! 

Самый нехороший вариант — вы уже закипели. Это в то время, когда из-под капота валит пар, а температурный датчик пробует сделать очередной оборот около собственной оси. При таком обороте событий для вас ничего не остается, как срочно тормознуть (лучше, конечно, не на проезжей части). Выполняя осторожность, дабы не ошпариться, откройте капот для лучшего остывания мотора.

Ни за что не пробуйте открывать крышку расширительного бачка! Поток тёплой пара и воды ошпарит руку! По окончании того как движок остынет, необходимо долить антифриза (охлаждающей воды) до нормы и продолжить перемещение, посматривая на температурный датчик.

БУДЬ В КУРСЕ!

КАК ИЗБЕЖАТЬ Заморочек

Лучше не доводить машину до кипения, по причине того, что это не продляет жизнь мотора. Может повести головку блока мотора, порвать радиатор, что, повторюсь, угрожает большими затратами на ремонт. Дабы этого не вышло, направляться держиваться советов специалистов. Со Временем охлаждающая жидкость теряет собственные свойства, исходя из этого рекомендуется поменять ее раз в два года. Радиатор направляться промывать снаружи потоком воды от пуха, пыли, грязищи раз в год.

В случае если машина ветхая, не помешает промыть и радиатор изнутри перед заменой антифриза. грязищи и Слой масла на движке кроме этого не содействует теплообмену. Проохлаждающей воды в расширительном бачке забывать также не следует. КСТАТИ

В 24-часовых гонках «Ле-Ман», в то время, когда гонщику меняют резину и делают дозаправку, радиатор охлаждают сухим льдом! Удачи на дорогах!

НОВИЦКИЙ Евгений, kp.by

Случайные статьи:

Что делать если закипел автомобиль? Обзор от avtozvuk.ua


Статьи по теме: