Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Музыкальная подвеска

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА

ТЕХНИКА

НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА

При упоминании аудиосистем «Боус» (Bose) появляются правильные ассоциации с большой ценой и прекрасным звучанием. на данный момент, но, данный стиль может перетерпеть конфигурации. Нет, не в нехорошую сторону, легко «Боус» плавненько подошел и к… активным авто электроподвескам. Мы уже знаем про пневмо- и гидроподвески. Но, по всей видимости, в погоне за мощностью собственных громкоговорителей и усилителей компания достигнула такового уровня, что может (или успокоить) кузов автомобиля.

Необходимо «лишь» заместо обыденных стоек подвески поставить линейные электромоторы. В их роль вращающегося ротора играется якорь, поступательно передвигающийся в поле статора.

на данный момент задумаемся: так ли уж отличается такая совокупность от динамика? В нем так как также катушка движется совместно с смешивателем, создавая колебания воздуха. И кому, как не спецам компании «Боус» знать все о возбуждении или демпфировании этих колебаний? Вот и выходит, что принципно кузов автомобиля возможно уподобить диффузору динамика, что должен быть неподвижен относительно дороги при вертикальных перемещениях колес.

Разумеется, чтобы погасить такие действия, требуются не ватты, а кв, но электромоторы и такие усилители уже сделаны.

Что ж, программеры создали способы, электрики сделали стойки с линейными движками, усилители уже были… Осталось поверить теорию практикой. И такая проверка прошла удачно. Экспериментальный лимузин, оборудованный подвеской BSS (Bose Suspension system), оставался невозмутим при самых резких маневрах – поворотах, разгоне, торможении.

Никаких наклонов, клевков, приседаний, малые толчки от ухабов.

Самое увлекательное, что упомянутые движки время от времени трудились как генераторы, они гасили колебания, запасая энергию в буферной батарее суперконденсаторов. И на круг вышло, что новенькая подвеска потребляла энергии на 30% меньше, чем климатическая установка!

По воззрению разработчиков, для серийного производства электроподвеска созреет года через четыре. Тогда – прощайте, рессоры!

Случайные статьи:

джони-музыкальная подвеска


Статьи по теме: