Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Прохладный расчет

Прохладный расчет

Принципиально, что с недавнешних пор при модернизации старенькых и разработке новых моделей французские шинники учитывают русского специфику: разбирают поведение покрышек на отечественных дорогах и заносят надлежащие коррективы в неспециализированный проект. Такое жёсткое отношение к рынку неимеетвозможности не сказаться на итоге.

MICHELIN ALPIN 3 – нешипуемая шина для дорог евро уровня. На льду, конечно, с шипами лучше, но на асфальте «Альпин» куда комфортней.К тому же эта шина приметно сберегает горючее, лишь вследствие этого стопроцентно окупая себя к концу эксплуатации. Да В прошедшем году «Мишлен» представил шипованную шину последнего поколения X-ICE NORTH для автомобилей(ЗР, 2005,№ 8, с. 170).

В этом сезоне показался ее вариант для вэдовых авто, фаворитных в Российской Федерации, кроме этого нешипуемая зимняя шина для легковых автомобилей – ALPIN 3. Оценить поведение новинок мы смогли на снежно-ледяных автострадах полигона в подмосковном Дмитрове. Но сначала пара слов о конструкции покрышек.

Знак ЗОРРО

Z-образные разрезы – фирменная изюминка протектора новых шин. Мелкие ламели имеют волнистый профиль сходу в 2-ух плоскостях, превосходно сцепляясь под нагрузкой. При перемещении по снегу «щели» раскрываются, «вгрызаясь» в него; на льду трудятся зигзагообразные ступенчатые кромки, а при огромных нагрузках (на асфальте) исчерченные разрезами шашки преобразуются в «монолит», повышая точность и устойчивость управления автомобилем.

Так как зимние шины рекомендуется устанавливать не с первым снегом, а заблаговременно, чуть столбик указателя температуры опустится ниже 7°С: уже в этих параметрах твёрдые летние шины проигрывают мягеньким зимним фактически во всем.

Двунаправленные Z-образные ламели MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH снабжают хорошие сцепные характеристики на рыхловатых покрытиях и подходящую твердость шашек на асфальте. Однако основание прорезей – ровненькое, что увеличивает крепкость на разрыв.

Кроме того при износе до оста Наилучшему сцеплению с дорогой содействует и добавление подсолнечного масла в резиновую смесь ALPIN 3. Как уменьшился тормозной путь – продемонстрируют отечественные опробования, но, согласно данным компании «Мишлен», при торможении с 60 км/ч на мокрой дороге в момент остановки автомобили, обутой в «Альпин 3», автомобиль на шинах соперников еще сохранит скорость 21 км/ч. LATITUDE X-ICE NORTH в целом повторяет базовую прошлогоднюю шину и употребляет ту же разработку двунаправленных волнистых ламелей, что и «Альпин 3».

Шипуют ее только в промышленных параметрах, снабжая завидное всепостоянство выступания рабочей части шипов: высота 95% «гвоздей» – 1,2 мм, а неспециализированный спектр образовывает 0,9–1,5 мм. Не смотря на то, что каждые 0,1 мм выступания шипа уменьшают путь до остановки на 3%, большинство производителей ограничивают их высоту 1,0 мм, По другому быстро растет риск потери шипов.

Чтобы преодолеть это ограничение, «Мишлен» создал их двухслойное крепление: фланец удерживается нижним, более твёрдым слоем резины, а цилиндрическая часть шипа окутана сравнимо мягенькой, но стойкой к истиранию (за счет кремниевых добавок) консистенцией. Однако удалось понизить и неспециализированную длину шипа, а свидетельствует, и его массу.

Российские ГОРКИ

Для вседорожников мишленовцы приготовили на полигоне достаточно резвую автостраду: «змейка», торможение в коридоре, серия поворотов, разгон и «переставка». Авто разные – от напичканных электроникой удобных «фольксвагенов-туарегов» до «рабочих лошадок» «мицубиси-L200». Больше всего поразила стремительная реакция шин при «переставке»: поведение на снегу фактически такое же, как на мокром асфальте – скользко, но прогнозируемо и весьма накрепко.

А вот на торможении нужно быть усмотрительным: практически все будет в зависимости от состояния льда – с набившимся под шину мелким крошевом по окончании прошлых торможений управятся разве что гоночные «гвозди».

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH – шина для вседорожников с заводской ошиповкой. Благодаря большему выступанию шипа (1,2 мм) она лучше управляется на льду. Увеличениюпроходимости содействуют и насечки на плечевой территории шашек протектора, и зубчатый профиль вДля «Альпина» приготовили другую автостраду – торможение на зигзагообразном спуске и разгон на подъеме. 2-ая часть – тяжелое опробование для переднеприводного «Опеля-Астра».

Но уже при мелкий пробуксовке шина одномоментно очищается, потому зацепиться за укатанный снег удается ранее, чем он переплавится в лед. На торможении также никаких сюрпризов. Кроме того на заблокированных колесах малая маневренность сохраняется ну и дозировать торможение легко: чтобы колеса снова зацепились за снег, нужно лишь мало отпустить педаль.

Другие шины время от времени мгновенно «замыливаются».

Жалко, не удалось оценить поведение новинок на чистом асфальте. Вобщем, Наша страна – не Европа, у нас выметенные до асфальта зимники стремительнее приятное исключение, чем правило. А из-за чего наилучшая страховка от неприятных сюрпризов – обувь по сезону.

Случайные статьи:

Prime World — Аггель / Прохладный расчёт (28.05.17)


Статьи по теме:

  • Прохладный выбор зимние шины 2010/11

    Согласно расчетам метеорологов, нас ожидает классическая русский зима с сильными морозами. Но и оттепели никто не отменял. Свидетельствует, к выбору…

  • Прохладный контакт

    Прохладный контакт Значимая часть аварий на зимних дорогах происходит в поворотах – около 56%. А самый ужасный режим перемещения – торможение в повороте…

  • Прохладное лето

    Прохладное ЛЕТО Лето, прямо скажем, досталось отечественным подопытным достаточно прохладное – плюс 3–5°С, но тем увлекательнее сопоставить шины в…