Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Альфа-ромео подвеска вэгон

АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН

В МИРЕ МОТОРОВ

АЛЬФА-РОМЕО Подвеска ВЭГОН

Alfa Romeo Спорт WAGON

Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ

По окончании того, как на Женевском автомобильном салоне Альфа-Ромео рассекретила универсал на базе модели 156, стало очевидно, что новый автомобиль претендует на еще большее, нежели легко перевозка поклажи. Это ощущается во всем, начиная со громкого имени Подвеска Вэгон и заканчивая поджарым, по-Подвескаивному собранным телом новейшей Альфы.

Как и при с моделью 156, ручки задних дверей Подвеска Вэгона, встроенные в окантовки окон, делают иллюзию отсутствия задних дверей, так что с первого взгляда машину несложно принять… за купе. Воспоминание еще более увеличивает каплевидная крыша, форма которой всецело нехарактерна для большинства универсалов — она съедает внутренний количество. Любознательный штришок — 5-ая дверь универсала захватывает часть крыши.

Благодаря такому ответу багажник удалось сделать более легкодоступным и комфортным для погрузки.

К слову, наружность новейшей Альфы стопроцентно соответствует ее нраву. Среди главных плюсов Подвеска Вэгона нужно отметить прекрасную маневренность, вообщем характерную для Альфа-Ромео. Этому содействуют относительно маленькая, беря во внимание длину под 4,5 м, масса автомобили (1280 кг), высочайшая твердость кузова на кручение и, само собой разумеется, подвеска.

Несмотря на рвение конструкторов весьма прирастить необходимый количество багажника, им все таки удалось и в Подвеска Вэгоне расположить превосходно зарекомендовавшую себя на 100 50 6-ой подвеску Мак-Ферсон с асимметричными рычагами.

Дополнительно машина возможно укомплектована гидропневматической подвеской Нивомат, снабжающей примерное поведение на дороге в различных обстановках. Совокупность держит под контролем заднюю подвеску и сохраняет постоянным клиренс, независимо от степени загруженности багажника.

Ну и, конечно, стоит упомянуть движки, коих, как и для 156-й, приготовлено 6 вариантов — два четырехцилиндровых дизеля количеством 1,9 и 2,4 л с совокупностью коммон рейл (105 и 136 л. с.), четырехцилиндровые моторы серии Твин Спарк количеством 1,6; 1,8 и 2,0 л (120-155 л. с.) и венчающая палитру 2,5-литровая шестерка мощностью 190 л. с. (все бензиновые).

На самом массивном варианте Альфы нашла использование автоматическая коробка Q-System. В стандартном режиме в ее работе нет ничего приметного, но стоит перевести рычаг на лево, как Q-System перебегает в режим ручного переключения. А тут уже имеется чему опешиться, поскольку рычагом необходимо трудиться в точности как на машине с механической трансмиссией — способ включения передач такой же, как у классической четырехступной коробки.

В версии с этим автоматом, так же как и с коробкой Селектспид, устанавливаемой только на модификацию с двухлитровым мотором, педаль сцепления отсутствует. Кстати, коробка Селектспид разрешает функционировать не только только рычагом, да и расположенными на руле клавишами переключения передач.

Случайные статьи:

Ремонт подвески #AlfaRоmeo 156 /Замена рычагов


Статьи по теме:

  • Альфа-ромео-156 — автомобиль года

    АЛЬФА-РОМЕО-156 — АВТОМОБИЛЬ ГОДА В МИРЕ МОТОРОВ АЛЬФА-РОМЕО-156 — АВТОМОБИЛЬ ГОДА Alfa Romeo 156 Пожалуй, не найти автолюбителя, чье сердечко не…

  • Очами обладателя. альфа ромео 164

    Очами обладателя. АЛЬФА РОМЕО 164 Хороший денек глубокоуважаемые читатели журнальчик «ЗР»! Как один из многих автомобилистов, хотел поделиться опытом…

  • Легкоатлет «лада-калина подвеска»

    За что выбирают «Ладу-Калина Подвеска»? Ищем ответ за рулем данной автомобили и в дискуссиях с обладателями «подогретых» моделей. Она кроме того…