Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Домашняя зверюга

Домашняя зверюга

MR отличается от стандартного Evo извечно тюнинговыми ответами: облегченными элементами кузова, колесами, сниженным центром весов, модифицированной подвеской, перенастроенной совокупностью управления… Ну и главные опробования автомобили проводили на Северной петле Нюрбургринга – хорошем месте ходовых опробований наилучших тюнинг-каров Европы.

1-ый автомобиль, на котором красовался шильдик MR, показался в первой половине 70-ых годов XX века. Это была ограниченная серия Митсубиши Galant GTO с верхневальным движком мощностью 125 л.с. С того времени особенные предположения повсевременно находятся в модельном последовательности компании.

Исторически сложилось, что особые Mitsu реализовывали только в 2-ух государствах мира – Стране Англии и восходящего солнца. Леворульных не делали. Но последний вариант выпущен и с левым рулем.

Казалось бы, английская и японская автомобили должны быть совсем схожими, но различия все таки имеется. Основное – мощность мотора. В Стране восходящего солнца она законодательно ограничена 280 силами. Компания декларирует, что громаднейшая мощность стандартного MR – совершенно верно 280, не больше и не меньше. Но по сути она чуток выше – около 285 л.с. В Англии тот же 2-литровый 4G63 со снятым ограничителем развивает 300 л.с.

Вращающий момент остается постоянным – 387,76 Н*м при 3500 об/мин.

Для понижения массы металлическая крыша авто заменена на дюралевую (новаторство для японской модели). На безопасности это не отражается по двум обстоятельствам: твердость дюралевой крыши не уступает железной, большинство клиентов Evo MR оборудуют автомобиль каркасом безопасности. Оснащенная масса автомобиля – 1490 кг.

Штатные рессоры автомобиля уступили место германским, марки Bilstein, более твёрдым и корткоходным. Колесные диски также германские, марки BBS.

Шестиступная коробка делает автомобиль более оживленным. А благодаря межосевому дифференциалу в купе с фронтальным междуколесным, комбинированным со Подвескаивной Абс, управление делается более четким.

До 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд (резвее обычной на 0,6). Громаднейшая скорость – 249,4 км/ч. Четверть мили проходит за 13,3 секунды.

Салон версии MR отличается от других «восьмерок» дюралевым рычагом коробки, ручкой стояночного тормоза с комбинированной отделкой из карбона и алюминия и накладками педалей. Некие клиенты, получающие авто для Подвескаивных автострад, предпочитают брать их с обнаженными дюралевыми крышами.

На всех MR стоят дополнительные устройства, интегрированные в центральную консоль. Они демонстрируют давление наддува, напряжение и давление масла. Такие же вольтметр и манометры возможно повстречать на огромном количестве тюнинговых Evo.

Неповторимая подробность отделки MR – фрезерованная пластинка из нержавеющей стали.

Да и это еще не все. К 30-летнему юбилею происхождения MMC на британском рынке компания сделала еще одну особую серию – MR FQ-400 тиражом 100 экземпляров. Ее авторство в собственности спецам компаний и английскому отделению компании Rampage, Owen Developments и Flow Race Engines. Они перевоплотили движок в 368-сильный. С ним Evo может разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды – резвее вторых супер машин.

Наружные изюминки – зеркала Ralliart, диски Team Dynamics и дополнительные спойлеры. Цена особого Evo – 62 650 евро.

Случайные статьи:

Злобная зверюга Все


Статьи по теме:

  • Безупречный домашний автомобиль версия тоета

    Компания Тоета в текущем году деятельно взялась за освоение новых пространств и классов. 1-ая ласточка — новое поколение Corolla Verso, призванное…

  • Skoda roomster. домашний авиалайнер

    Skoda Roomster. Домашний самолет В других городах Европы толика «Шкоды», конечно, значительно меньше, но повсевременно вырастает. Чтобы развить фуррор,…

  • Ваз-2329. домашний пикап

    ВАЗ-2329. Домашний ПИКАП Тесты Не только только ДЛЯ БИЗНЕСА Домашний ПИКАП Передвигаются все по-различным дорогам: кто-то по столичной кольцевой, кто-то…