Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не торопитесь улыбаться!

Не спешите радоваться!

За последние годы в Российской Федерации сложился обычный «чарт» машин, фаворитных у тюнеров. 1-ое место, разумеется, за «Ладами». Дальше – «европейцы», по окончании «японцы» и замыкают «американцы».

Разрешите, а где же «Москвич»?! Н-да, если бы люд знал про «Святогор» V6, списочек имел возможность бы и поменяться.

Убийца стереотипов

Индекс V6 совершенно верно настораживает. Так как у «Святогоров» стоит в большинстве случаев Рено F3R (112 л.с. при 5200 об/мин; 168 Н*м при 3500 об/мин). Достаточно стремительный. По последовательности позиций концепция «Москвича» как аппарата для глобальных доработок смотрится прибыльнее ВАЗов. Устойчивость лучше: колесная база – 2580 мм против 2460 у ВАЗ-2109, ширина колеи – 1440/1420, а не какие-то 1390/1360. Твердость кузова выше. Интерьер прямо-таки просится на переделку.

А основное – вы когда-нибудь лицезрели моторный отдел «Москвича»? В том направлении влезет что угодно, не считая разве дизеля КамАЗ!

…И обладатель «Святогора» взялся за постройку жёсткого истребителя «дюжина». Он верил вподдержке друзей и собственных силах-мастеров.

Сперва обусловились с концепцией. Решили делать дорожную версию кольцевого автомобиля, что предполагает твёрдые опции ходовой, «эластичный» движок и острый руль. Но автомобиль должен быть удобным, потому эргономичность рабочего места водителя было нужно разрабатывать с нуля.

Фау зекс на подрамнике

Работу с мотором Рено обусловили напрасной выдумкой. Взвесив все за и против, избрали V-образную «шестерку» Ауди количеством 2,8 литра. К огорчению, найти недорогой 30-клапанный мотор (193 л.с. при 6000 об/мин; 280 Н*м при 3200 об/мин) в хорошем состоянии не удалось.

Купили 12-клапанную «шестерку» (174 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н*м при 3000 об/мин) – такую ставили на последние «сотки», 1-ые A6 а также «восьмидесятки» B4.

Главная сложность заключалась в том, КАК расположить тяжёлый мотор под капотом «Москвича». Места хватало, а вот подрамник было нужно разрабатывать с незапятнанного страницы. Копались длительно, но не зря!

Внутренности мотора не трогали. Поновой сделали лишь выпуск и впуск. С первым все весьма–фильтр пониженного сопротивления, все кропотливо подогнали.

А во 2-м было нужно «изобретать велосипед»: не считая банки SVR целый другой прямоток – ручной работы.

Конечно, совокупности зажигания и остывания приспособили под движок Ауди. Больше всего времени ушло на разного рода опции. В общей трудности копались около полугода.

Но сейчас мотор, кроме того непрогретый, трудится как часы.

Малость «Соболь», малость Calibra…

Подвеску отрисовывали и воплощали в резине и металле в согласовании с мощностью мотора. Все шарниры неповторимые, углы модифицированные. Более толстые стабилизаторы и в первых рядах, и позади. Пружины заказные.

Рессоры «Плаза». Фронтальные тормоза заняли у «Соболя», а задние до тех пор пока остались нетронутыми.

Пожалуй, меньше всего морок было с салоном. Кресла уступили место рекаровским от Опель Calibra. В качестве основной темы избрали торпедо от Вектра A. Его заместо москвичовского. Заодно поменяли звукоизоляцию, перекроили дверные карты, вживили в их подиумы для мидбасов Focal.

На спидометре красуется деление в 280 км/ч. Не спешите радоваться – в сегодняшнем виде данный «сорок первый» выжимает 210 км/ч на четвертой передаче – испытано гаишником…

Узнать «сорок первый» тяжело. Ведущие колеса буксуют на третьей передаче. Из-за весьма томного «носа» вести автомобиль в глубочайших поворотах не легко. Останавливается он также весьма без охоты. И все же задумана установка пары турбин. Действительно, нужно будет поменять поршни, клапаны, дорабатывать ГБЦ, перестраивать совокупность питания, выпуска и впуска. И конечно, усиливать тормоза.

Но расчетная мощность – 350 л.с. Ясно, что рядовая 5-ступенчатая «механика» Ауди длительно не протянет. Вспоминают, не поставить ли вэдовую коробку Quattro с 6-ступенчатой КП от S4.

Сообщите, весьма сильно для «Москвича»? Никак. Имеется масса примеров для подражания, действительно, не в Российской Федерации.

В Бмв M3 ставят движок от M5, в Опель Omega втискивают V8, кроме того в «бочку» Ауди умудряются впихнуть «восьмерку»! Так из-за чего бы в «Святогор» не установить V6?!

Меж иным, учить это волшебство приезжала целая делегация с завода. Наблюдали, слушали, нюхали, щупали и измеряли. Сказали, что также трудились над проектом АЗЛК-2141 с 6-цилиндровым движком.

Да вот лишь кому он нужен был тогда? Обыденные «сорок первые» с жигулевскими движками еле-еле расползались, куда уж в том месте V6. Эх, как не сложилось!

Но автомобиль все-же существует. И положено в него фактически 13 000 баксов. Все же машина до тех пор пока сырая. А ведь цель обладателя – обойти 2,5-литровую Бмв. Из-за чего это не окажется? В случае если каждую подробность довести до разума (а вложения в машину приблизятся к 20 000 баксов) – это возможно.

Всецело.

Фото Павла ДЕНОВА

Случайные статьи:

Юлия Марьясова, когда слышит «Тульские новости», начинает улыбаться и торопиться


Статьи по теме:

  • А куда торопиться?

    А КУДА Спешить? Тесты МОДИФИКАЦИЯ А КУДА Спешить? на данный момент Шкода устанавливает на Октавию движок Фелиции — действительно, модернизированный….

  • Mondeo торопится во всеволожск

    5 лет назад началось создание машин на заводе Форд во Всеволожске. В протяжении практически всего этого времени производителю задавали вопрос, в то…

  • Выиграли форд не торопитесь ликовать

    Автомобиль занимает почетное место в перечне более желанных приобретений совместно с драгоценностями и квартирой. И часто этим пользуются мошенники. В…