Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Восточные тенденции взор из лондона

ВОСТОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ: Взгляд ИЗ ЛОНДОНА

Знатное Мировоззрение

В авто мире сейчас дискутируются две темы – невиданный рост китайского автопрома и выход в свет малобюджетного автомобиля « Рено Логан» для развивающихся стран. Сущность их для читателей «За рулем» комментирует глава жюри евро конкурса «Автомобиль года» английский журналист РЭЙ ХАТТОН.

КИТАЙСКИЙ БУМ

3-я фаза нашествия на мировые авторынки Востока, наверное, началась. В будущем году компания «Хонда» начнёт продавать в Европе авто, произведенные в Китае. Как и большинство громадных авто компаний, она основалась тут, создав совместное предприятие, и уже 20 лет создаёт Новинки Автопрома для реализации в 32 государствах мира, включая саму Японию.

«Не так долго осталось ждать «Хонда» будет производить в Китае по 360 тыщ машин в год, – гласит Ацуоши Хёго, управляющий директор компании «Хонда», несущий ответственность за Китай. – Последующая ступень – экПодвеска».

При таком раскладе «Хонда» приобретает преимущества в налогообложении и, обязательно, подымается в очах страны, которое заявило одной из собственных долгих целей перевоплощение Китая в экПодвескаера машин. Согласно расчетам, внутренний авто рынок в Китае к 2007 году достигнет 7 миллионов и станет вторым по окончании США.

Китайские совместные фирмы под одной крышей примиряют соперников. Компания «Донфенг» создаёт «ситроены», «пежо», «ниссаны», «хёндэ», КИА и «хонды», а «Первый автомобильный завод» делает «ауди», «фольксвагены», «мазды» и «тойоты». Компания «Шанхай аутомотив индастриз» связана сходу с «General Motors» и «Фольксвагеном».

Настоящий бич для производителей машин – китайские подделки. В стране, где четкие копии дорогих марок часов реализовывают на рынках в 3-х ценовых градациях, подделок под узнаваемых производителей машин не избежать. Тут, например, большое количество неофициально изготовленных «джипов», а «General Motors» оспаривает сейчас необыкновенную схожесть «Чери QQ» (Черри QQ) и собственного « Дэу Матиз», реализовываемого в Китае под именованием « Шевроле Спарк» (Шевроле Spark).

И это еще не все. SR-V от компании «Шуанг-Хуан» угрожающе похож на «Хонду CR-V 4х4», наряду с этим продается по цене вдвое ниже – за 10 500 евро. «Хонда» отмечает, что в SR-V нет последних разработок, нет средств обеспечения безопасности, и принимает конструктивные меры против копирующей компании. Не считая того, она пробует предотвратить создание китайских байков некоей независящей компанией «Хонгда» (Hongda).

ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОСТОК

В отыскивании свойств для производства дешевеньких машин компания «Рено» выбрала второе восточное направление, не китайское. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века она взяла контроль над румынским муниципальным автозаводом «Дачия», производившим устаревший «Рено-12» 70-х годов. На его базе президент «Рено» Луи Швейцер и решил организовать создание машин для менее обеспеченных рынков.

К ним относится не только только Румыния, да и другие страны Восточной Европы, и вдобавок Среднего Востока, Северной Африки, Южной Америки а также Китай.

Новенькая «Дачия», заявил Луи Швейцер, должна быть современной, надежной и недорогой, исходной ценой ниже 5 тыщ евро. Так показался «Логан» – 1-ая машина, стопроцентно соответственная всем эталонам Евро альянса, цена которой совместно с налогами – 5 тыщ евро. Примечательно, что автомобиль выстроен не просто на базе какой-либо устаревшей модели, а на новой платформе класса В, которую «Рено» еще не применяла.

Соперники компании скептически отнеслись к данной идее. Это невозможно, гласили они, другие автомобили, такие как «ФИАТ-Палио» (Fiat Palio), изготовленные на базе старенькых разработок, стоят еще дороже.

«Рено» сделала супердешевую машину благодаря последовательности обстоятельств, один из которых – довольно низкая зарплата в Румынии. И все таки, хоть какой автоконцерн скажет, что оплата рабочей силы – это всего около 10 процентов от общей цены автомобиля. У «Логана» простой дизайн, применяющий составляющие, большинство из которых сделаны «Дачией».

В конечном итоге, «Рено» собирается создавать до 700 тыщ машин в год в нескольких государствах, включая 60 тыщ в Российской Федерации.

То, что «Логан» выстроен на самой последней платформе – это превосходно, но было бы весьма интересно узнать, как правильно «Рено» оценивает рынки. Может, «Логан» по платформе современный автомобиль, но он далек от совершенства как снаружи, так и снутри. Быстро возрастающий авто рынок Китая показывает, что новых клиентов завлекают новые авто с Запада и из Стране восходящего солнца. Если они и покупают старенькые автомобили, то лишь исходя из этого, что те дешевле.

Конечно, «Логан» не будет дорогим, но эта новенькая машина смотрится устаревшей.

ПОСЛЕСЛОВИЕ ЗР

Какая из восточных тенденций станет главной в мировом автопроме, продемонстрирует время. Но вот в Российской Федерации на повестке денька создание из румынских подробностей « Рено Логан» более дорогих и, возлагаем надежды, более идеальных предположений. Ценой так под 7000 евро.

Ожидать осталось недолго.

Случайные статьи:

Михаил Попов и Клим Жуков про сериал \


Статьи по теме: