Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Взор в будущее рено vel satis нос по ветру

Взгляд в будущее Рено Vel Satis: Шнобель по ветру

В смелости дизайнерам «Рено» не откажешь. Высочайший, обрубленный «Рено-Вель Сатис», начинавший в 2001-м, многим показался, как минимум, странноватым. Все же неординарный емкий автомобиль нашёл собственного, пускай и не массового, клиента. Удерживаться на узкой грани, отделяющей оригинальность от вычурности, неизменно непросто.

Но компания «Рено» возможно продолжит пробы балансировать.

По замыслу интерьер концепта в ярких тонах обязан припоминать светскую гостиную. Но с поправкой на стиль hi-tech. Каким станет респектабельный автомобиль последнего поколения? Возможно сохранит фирменный стиль. Делать машину похожей на 10-ки соперников – не соответствующий для французов подход.

Их модели так как и обожают (или не обожают!) за самобытность. Быть может, «Вель Сатис» остается хэтчбеком. Это понравится тем, кто ценит нетривиальные для бизнес-класса стилистические ходы и не уверен в том, что автомобиль – необходимый атрибут приличного человека (хэтчбек практически в любое время практичней).

Уверен: громадный просторный «Рено» будут рекламировать не только только и не столько как машину для чиновников и предпринимателей, – создатели предлагают узреть в нем автомобиль для домашних путешествий. Так как конкретно такие концепты компания показывает в скором будущем.

хороший пример – ультраавангардный носатый «Рено-Оделиос», показанный в Париже в осеннюю пору. Директор дизайнерской компании Патрик Ле Кеман очень выделил: данный макет – «воплощение идеи перемещения, но не скорости». Куда показывает длиннющий шнобель прекрасного концепта?

Громадные раскрывающиеся ввысь двери – совсем не единственная а также не самая увлекательная изюминка. Серьёзнее, например, отменная аэродинамика. Согласитесь, смотря на немаленькую (протяженность 4805 мм, ширина 1998 мм, высота 1605 мм) машину с шестью всеполноценными креслами, никак не сообщишь, что лобовое сопротивление будет мало. Но Сх всего 0,29!

Кстати, кроме того колесные диски с семью спицами, обутые в шины 255/45ZR23, сконструированы с учетом борьбы с воздушными потоками. Возможно данный опыт учтут при доводке и проектировании «Вель Сатиса». Как и переработанные на концепте разработки внедрения современных материалов.

Кузов «Оделиоса» из углепластика, стекла – из поликарбоната.

Среди опций, которыми обустроен «Оделиос», серийному «Вель Сатису» подходят, в частности, индивидуальные пульты управления климатом и мониторы для каждого пассажира. Кстати, у водителя их кроме того два (один – на нижней части ветрового стекла).

Но далековато не все, что разрешено концепту, приличествует серийному автомобилю, в особенности вычисленному на респектабельную публику. Не только только дизайн «Оделиоса» – весьма храбрый, частично кроме того эпатажный – неприемлем без значимой переработки для «Вель Сатиса», да и внутренность смотрится до тех пор пока весьма авангардно. Так как под кузовом концепта три мотора: дизельный и пара электронных, которые связаны с фронтальными и задними колесами.

Электромоторы вступают в дело по мере необходимости. Задний, превращая автомобиль в вэдовый, активируется лишь по команде ESP.

Исходя из убеждений сборочного потока куда увлекательнее 2-литровый дизель dCi, развивающий весьма впечатляющие 205 л.с. и 450 Н.м в спектре 1700–3800 об/мин. До тех пор пока кроме того 3-литровый серийный дизель «Рено» выдает всего 180 л.с. Как говорят, с новым мотором громадной автомобиль способен достигнуть 100 км/ч за 7,8 с. А средний расход горючего – всего 4,5 л/100 км.

Беря во внимание высочайший спрос на дизельные авто в Европе, в особенности во Франции, предположу: новый дизель в самом деле может начинать на «Вель Сатисе». Как и 7-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением. Она, кстати, подойдет и привычному по сегодняшним «Рено» бензиновому 3,5-литровому V6, что, быть может, также модернизируют.

Сохранивший нестандартный фирменный стиль, емкий, но с хорошей аэродинамикой, замечательнейший, да и экономный. В общем, автомобиль, на котором так же респектабельно приехать на званый ужин, как комфортно отправится с семьей в далекое путешествие. Возможно конкретно таким собираются сделать «Рено-Вель Сатис» второго поколения. Это направление своим носом-капотом указал концепт «Оделиос», черты которого, пускай и весьма модифицированные, критичный глаз выявит в серийной машине.

Случайные статьи:

Renault Vel Satis 3.5 V6 239KM 0-200 km/h


Статьи по теме:

  • Рено kangoo год малыша

    Спустя пара лет по окончании собственного рождения новый «Кангу» добрался-таки до Рф. Организовав ему теплую встречу, мы сделали вывод, что французский…

  • Рено logan vs фольксваген polo один отлично, а два лучше

    Результаты продаж и отечественные сравнительные опробования не единожды внушительно обосновывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Но до…

  • Рено меган горчичный пряник

    Если судить по объявлениям, приобретение 3–4-летнего “Мегана” – весьма соблазнительный вариант. Так как “Рено” приметно дешевле большинства европейских…