Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мерседес-бенз 300sl крылатая легенда

В заводской систематизации данный автомобиль носил имя Мерседес-бенз 300SL W198, но за соответствующие двери его назвали Gullwing, что переводится как «крыло чайки». Предлагаем историю сотворения звездной модели. В 50-е годы 300SL стал для германцев не просто новейшей моделью Мерседес-бенз – одним из знаков восстановления страны, побежденной в войне и разбитой на части.

Лишь к началу 50-х в модельном последовательности показались более дорогие 220S и 300S. А в первой половине 50-ых годов двадцатого века в Штутгарте сделали один из самых наилучших Подвескакаров тех лет – Мерседес-бенз 300SL W194. Он базировался на агрегатах серийного 300 S, но в действительности был совсем вторым.

Пространственная рама, дюралевые панели кузова, форсированный 6-цилиндровый мотор с совокупностью впрыска – все это было значимым продвижением вперед. Масса автомобиля составляла всего лишь тонну, а мощность мотора равнялась 175 л.с.

В первой половине 50-ых годов двадцатого века Подвескаивные 300SL искрометно выступали в таких гоночных состязаниях, как Le Mans, Nurburgring, Eifelrennen и Carrera Panamericana. Тогда же, в первой половине 50-ых годов двадцатого века, «трехсотый» занял 2-ое и 4-ое места в известной итальянской гонке Mille Miglia.

Начало легенды Сначала модель 300SL не собирались выпускать серийно, но участникам правления Daimler-Benz было нужно учитывать мировоззрение южноамериканского импортера Макса Хофманна. Тот уверил шефов из Штутгарта создать дорожную версию Подвескакара, объявив, что сходу найдёт тыщу клиентов на автомобиль. Вопрос разглядывали длительно, но в конечном счете решили начать серийное создание дорожной версии 300SL с индексом шасси W198.

Уже в 1953-м автомобиль показали нью-йоркской публике. Приняли его с экстазом. Выпуск начался в августе 1954 года в Зиндельфингене.

Hемецкий Подвескакар был весьма эффектен, сперва, благодаря раскрывавшимся ввысь дверям. Стоило их раскрыть, и автомобиль становился похож на взлетающую чайку, за что журналисты одномоментно дали ему прозвище Gullwing. Эта особенность, ставшая визиткой модели, по сути была продиктована необходимостью.

Откуда взялись крылья Еще при разработке гоночной автомобили конструкторы применили трубчатый пространственный каркас, не покинувший места для простых дверей с низкими порогами. Тогда на их месте показались двери сложной формы с петлями на крыше. Для чистоты линий и большего изящества ручки сделали утопленными.

Салон родстера 300SL соединял простоту с изяществом

В случае если Подвескаивный предшественник был стопроцентно дюралевым, кузов серийной модели делали из качественной листовой стали, и лишь капот, крышка багажника, сами двери и пороги — из «крылатого» металла.

Трубчатый каркас весил всего 80 кг, а целый автомобиль – 1295.

Сначала предполагался лишь вариант купе с дверьми-крыльями, но во второй половине 50-ых годов XX века «трехсотый» перевоплотили и в родстер. Переднюю часть автомобиля удлинили, поменяли конфигурацию фар и радиаторную решётку. Петли дверей поставили на простые места, найдя возможность сделать пороги пониже.

Потомки впрыска Совокупность прямого впрыска – основной инженерный козырь «трехсотого». Это передовое ответ использовано на серийном автомобиле с четырехтактным движком в первоначальный раз в мире. Конкретно инжектор разрешил взять мощность 215 л.с. и скорость до 250 км/ч.

Такие характеристики делали Мерседес-бенз 300SL одним из самых массивных и стремительных машин собственного времени. Для 300SL впрыск делали в компании Bosch, занимавшейся этим направлением с 30-х годов.

Сначало разработка впрыска использовалась в авиации, по причине того, что карбюраторы в движках самолетов не всегда отвечали высочайшим требованиям. Но по окончании войны Германия взяла запрет на разработку инжекторов для авиационных движков. Инженеры занялись адаптацией совокупностей для автомобилей , отыскав очередное их важное преимущество по сопоставлению с карбюраторами – экономичность.

Движок 300SL первенствовалв мире серийным с прямым впрыском Bosch Дорогая передача Шасси и тормозная совокупность были унаследованы от автомобиля 300S, но настраивали их по-Подвескаивному. Подвеску всех колес делали независящей, для задней применяли схему с качающимися полуосями.

Беря Мерседес-бенз 300SL, клиент зависимо от собственных предпочтений, имел возможность заказать и модифицированную коробку. Любой определенный 300SL комплектовали одной из 5 главных пар.

Появляться на месте такового клиента хотел любой, но «крыло чайки» стало настоящим эксклюзивом. 300SL стоил 29 000 германских марок, а в Соединенных Штатах – 7500 баксов, как пара машин Cadillac. Всего сделали 1400 машин с кузовом купе и 1858 родстеров.

«Крыло чайки» стало легендой за долгое время перед тем, как модель сняли с производства. И уже более полвека входит в число самых желаемых и почитаемых раритетных машин мира.

Случайные статьи:

История Одной Чайки / Mercedes 300sl/Sls Amg


Статьи по теме:

  • Мерседес-бенз продукт лицом

    Ветшайшая на планетке авто компания производит на данный момент свыше миллиона легковушек в год. Респектабельные “Мерседес-Бенцы” славятся наибольшим…

  • Мерседес-бенз sl. точка отсчета

    Мерседес-бенз SL. ТОЧКА ОТСЧЕТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ТОЧКА ОТСЧЕТА ПодвескаКАРЫ Также БЫВАЮТ Разные ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора…

  • Мерседес-бенз clk cabriolet

    Мерседес-бенз CLK CABRIOLET ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ Мерседес-бенз CLK Cabriolet Мерседес-бенз CLK Cabriolet…