Ветшайшая на планетке авто компания производит на данный момент свыше миллиона легковушек в год. Респектабельные “Мерседес-Бенцы” славятся наибольшим уровнем комфорта, роскошью салона и последними техническими новинками. В Россию поставляются все модели марки, но с МКП на данный момент продается лишь “Виано”.
Громадная частьиз их возможно купить в версии “Особая серия” с фиксированным базовым комплектом оборудования, что возможно и нарастить дополнительными опциями.
А-КЛАСС
Самый маленький “Мерседес-Бенц” подкупает поразительно просторным салоном, хорошей обзорностью, наибольшим уровнем безопасности и вместительным для супермини багажником. Действительно, с недавнешних пор машину реализовывают в Российской Федерации лишь с 5-дверным кузовом и с одним силовым агрегатом. Да и без того 116-сильный мотор возможно было именовать хорошим: А180 стремителен и с вариатором, а благодаря успешной развесовке и превосходно настроенной подвеске устойчив на всех скоростях.
В-КЛАСС
Данный компактвэн владеет более просторным и комфортным салоном, нежели донор А-класса, на базе которого он выстроен. Благодаря фактически впечатляющей базе и вертикальной посадке в 2778 мм тут с комфортом разместятся пятеро взрослых. Машина отличается хорошей для “Мерседес-Бенца” плавностью хода, наряду с этим не во вред неожиданно азартной маневренности.
Хорошей можно считать модель B180. Так же как и в А-классе, базовой в Российской Федерации есть “Особая серия”.
С-КЛАСС
Сегодняшнее поколение автомобиля среднего класса серии W204 начинало в 2007 году. Машина подросла, стала просторнее, а совсем настроенная подвеска и правильное рулевое даруют удовольствие от вождения. Недавно серия двигателей дополнилась экологичными моделями CGi.
Броско, что зависимо от версии с этого момента отличается и оформление интерьера и внешнего вида – в случае если “Авангард” (на снимке) подразумевает выраженную злобу, то более размеренные “Классик” и “Элеганс” – средоточие солидности. В отличие от автомобиля универсал возможно купить лишь с 2-мя движками.
E-КЛАСС
Хит 2009 года, еще одно поколение “мерседесовского” бизнес-класса серии W212, существует аж в 4 ипостасях на хоть кошелёк и какой вкус. Среди его основных плюсов новые экономные движки эталона “Евро-5” и современный дизайн как наружности, так и интерьера. Выбирая меж линиями исполнения “Элеганс” и “Авангард”, возможно взять в первом случае однотонное исполнение салона, а во 2-м – контрастную отделку в Подвескаивном духе.
Декоративные эксплуатация и Ремонт в серийном варианте делаются из алюминия с матовой шлифовкой. На заказ дешёвы варианты отделки полезными породами дерева. Примечательно, что “ешка” в кузове купе, кроме этого автомобиль с откидным верхом по сути выстроены на шасси модели С-класса.
CLS
Покатая крыша и высочайшая поясная линия делают схожим элегантный автомобиль на купе. По сути – это более роскошный вариант Е-класса серии W211. Пневмоподвеска, неотклонимая уже для CLS500, снабжает высшую хвалебную манёвренность и плавность хода.
Широкий список оснащения возможно дополнять фактически до бесконечности: голосовое управление сервисными функциями, Подвескаивная подвеска AMG, поворотные фары и практически все второе. Чтобы интерьер автомобиля смотрелся в согласовании с личным вкусом обладателя, на выбор предлагаются четыре цветовых варианта обивки и четыре вида декоративной отделки деревом.
S-КЛАСС
Начинал сегодняшний S-класс в 2005 году, а в 2009-м совместно с рестайлингом заполучил гибридный движок, что расходует в смешанном цикле 7,9–8,2 л бензина на 100 км. С таким или без него роскошный автомобиль вне всяких колебаний автомобиль статусный.
У “эски” для этого все сведенья: напоминающая “Майбах” наружность, совершенная отделка салона, включающая натуральное дерево и кожу, замечательнейшие движки и самая современная электрическая внутренность, которая хлопочет обо всем: от пассажиров и комфорта водителя до пассивной безопасности. Вариант с удлиненной на 13 см базой – стопроцентная персоналка.
SLK
Автоматом убирающаяся в багажник твёрдая крыша – главная изюминка автомобиля. Благодаря базовому 163-сильному мотору количеством 1,8 л с компрессором данный малогабаритный родстер разменивает сотку за неполных 8 секунд и получает 230 км/ч, а уплотненная подвеска является залогом азартной маневренности. Гурманам особого шика понравится “Воздушный шарф”, продлевающий сезон родстера на целый год.
SL
Индекс модели, ведущей собственный происхождение от спорткара 50-х годов, расшифровывается как “Подвескаивный” и “легкий”. Электрогидравлический привод раскладной крыши всего за 16 секунд превращает родстер в купе. Азартную динамику снабжает хоть какой из 4 бензиновых моторов.
По окончании модернизации 2006 года автомобиль взял новый 3,5-литровый движок V6 и активную подвеску второго поколения, а два года спустя мало поменялась и наружность SL.
CL
В активе роскошного представительского купе, выстроенного на базе S-класса, ясный дизайн, классный интерьер с великолепно комфортными сиденьями, модернизированная активная подвеска, сводящая наклоны к минимуму, и умные электрические совокупности безопасности. Кроме того базовый мотор разрешит передвигаться весьма быстро (5,4 с до 100 км/ч), потребляя в среднем 17,1 л на 100 км. Ну и обустроен CL лишь щедро.
SLS-AMG
Супер автомобиль отличает, сперва, элегантная наружность в духе ретро-футуризма, вызывающая в памяти легендарную полугоночную SL300 середины 50-х. Изюминка новинки – двери, уходящие ввысь, подобно крыльям чайки. А снутри – современнейшая техно внутренность, созданная инженерами тюнинг-ателье AMG и снабжающая разгон до сотки за 3,8 с и максималку в 317 км/ч без всяких электрических ограничителей.
R-КЛАСС
Систематизировать данный умопомрачительный гибрид универсала, внедорожника и минивэна достаточно проблематично. Создатели вычисляют его первооткрывателем нового класса – “Гранд Подвеска турер”. Одно обязательно: R-класс – автомобиль многосторонний.
У него емкий 7-шикарная отделка и местный салон интерьера, а динамика, хорошая Подвескаивных купе, смешивается с вэдовой коробкой.
M-КЛАСС
Независящая подвеска, электронно-механическая совокупность полного привода и достаточно четкое рулевое разрешают машине идиентично превосходно чувствовать себя на проселке и на скоростном шоссе. В комфортном салоне пятеро взрослых. Благодаря пневмоподвеске клиренс возможно изменять от 20 до 29 см.
Для перевозки массивных вещей вы получите грузовую площадку, сложив спинки дивана в соотношении 1/3 к 2/3. А при сложенных сиденьях грузовое место возрастет до 2050 л.
GL
Продолжатель рода “Гелендевагенов” начинал в январе 2006-го и до тех пор пока выпускается наровне с ветераном. Выстроенный на удлиненном шасси M-класса, GL совсем не такой неотесанный солдат, как его прародитель. утонченность и Благородство чувствуются не только только в дорогой отделке салона, да и в конструкции шасси – несущий кузов, пневмоподвеска, рулевое реечного типа.
G-КЛАСС
Предназначенный для потребностей армии более четверти века вспять, джип не наилучшим образом адаптирован к резвой езде. При это любим охранными структурами и владеет потрясающими внедорожными особенностями. Этому содействуют зависимая подвеска, рамная конструкция, отменная геометрическая проходимость, понижающая передача (2,16), блокировки межосевого и междуколесных дифференциалов.
Кузов возможно с укороченной (2400 мм) базой для трехдверки или стандартной в 2885 мм для 5-дверного исполнения.
GLK
Представителя малогабаритных “паркетников” отличает харизма, удачный салон и щедрое оснащение. Подвеска благодаря активным амортизаторам превосходно отрабатывает дорожные неровности, а геометрическая проходимость и полный привод посодействуют совладать с легким распутьем. На асфальте же кроме того с 3-литровым мотором GLK развивает 200 км/ч, а версии GLK350 покорятся и 230 км/ч.
ВИАНО
Данный респектабельный минивэн, выстроенный на базе пользующегося популярностью микроавтобуса “Спринтер”, предлагается более чем в 30 предположениях. Не считая 3-х моторов вы сможете выбирать из 3-х вариантов базы и 3-х уровней оснащения. Не считая того, специально для Рф “Виано” выпускается в фиксированной “Особой серии”, включающей практически все.
Пяти- или семиместный (зависимо от комплектации) салон автомобиля смешит наибольшим высококачественными материалами и уровнем комфорта отделки.
Случайные статьи:
Mercedes-Benz E-Class | New E-Class Product Film | 2017
Статьи по теме:
-
Продукт ЛИЦОМ КОМПАКТ-КЛАСС Возвратиться В ДЕТСТВО Андрей Глазков, директор по маркетингу «Мазда мотор РУС» «Мазда-3» – 2-ой автомобиль по окончании…
-
Volvo s70/v70. продукт лицом. на последнем севере
Volvo S70/V70. Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ Вольво S70/V70 — новое обозначение основательно…
-
Продукт лицом. автомобили бизнес-класса
Продукт ЛИЦОМ. Машины бизнес-класса Дмитрий Якушин, коммерческий директор «Трейдинвест» Мы начали реализовывать «Шевроле-Эпика» в ноябре прошедшего года….