Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Продукт лицом компакт-класс

Продукт ЛИЦОМ КОМПАКТ-КЛАСС

Возвратиться В ДЕТСТВО

Андрей Глазков, директор по маркетингу «Мазда мотор РУС»

«Мазда-3» – 2-ой автомобиль по окончании «Мазды-6», спроектированный по принципу Зум-зум (данный звук произносят англоговорящие малыши при игре в машинки, наподобие отечественного «вжик-вжик»). Мы вкладываем в это понятие экстаз от скорости, свободы и динамики перемещения, что испытывали в детском возрасте и не прочь пережить снова, повзрослев.

«Мазда-3» показалась в 2003 году и с того времени стала блокбастером компании на русском рынке. В августе 2006-го автомобиль взял новый внешний вид, отличающийся очертаниями передка, тёмной окантовкой и задним бампером задних габаритов. Кроме этого поменялся дизайн колес, показалось семь новых цветов расцветки кузова (всего их 13).

Машина вооружена устройством для запуска мотора и отпирания дверей без ключа, аудиосистема дополнена твёрдым диском на 20 гб.

По наружности и чертам это сперва муниципальный автомобиль, не смотря на то, что и один из громаднейших в компакт-классе. Главные козыри «тройки» в конкурентноспособной борьбе – японское качество и стоимость.

на данный момент из-за фиксированных квот очередь на освеженную «Мазду» образовывает примерно 4 месяца. Но благодаря упрочнениям импортера по увеличению квот она равномерно уменьшается и, как мы возлагаем надежды, не так долго осталось ждать пропадет.

В замыслах ООО «Мазда мотор РУС» на 2007 год – продажа 40 тыс. авто и пуск 4 новых моделей на русском рынке.

КОМФОРТ и Законодательство

Томоаки Ниситани, президент «Тойота мотор»

«Королла» – всемирный блокбастер с фактически сорокалетней историей. Последнее, десятое поколение модели сотворено на новейшей платформе и нацелено на рынок европейских. Низкая посадка, точные полосы и широкая колея кузова присваивают новейшей «Королле» Подвескаивный вид.

Одновременно с этим ее дизайн вторит лику «Кэмри», что додаёт солидности новейшей модели компакт-класса.

Позаботились конструкторы и о безопасности: уже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные ремни с преднатяжителями и ограничителями упрочнения, боковые подушки и передние, крепления Isofix по краям заднего сидения. Поработали над активной Законодательствою: в оснащение всех автомобилей заходит Абс с электрическим распределителем тормозных упрочнений (EBD) и усилителем критического торможения (BA).

Новенькая «Королла» превосходит предшественницу по виброзвукоизоляции и плавности хода, а также благодаря доработанной подвеске. Додаёт комфорта отделка уровня премиум-класса.

В Российской Федерации продаются авто с бензиновыми движками 1,4 и 1,6 л с электрической регулировкой фаз газораспределения VVT-I. В смешанном цикле «Королла» с движком 1,6 л потребляет всего 6,9 л на сотку. С этим мотором возможно установлена пятиступная механизированная коробка (MultiMode), руководят ею лепестками под управляющим колесом.

ООО «Тойота мотор» реализует авто «Тойота» и «Лексус». В Российской Федерации «Тойоту» воображают 33 официальных дилера.

АВТО ДЛЯ Удовольствия

Миша Плотников, старший спец по продукту «Хонда мотор РУС»

Главной целью разработчиков нового «Сивика» было сделать автомобиль для удовольствия, что понравится с первого взгляда и не разочарует в долгосрочной эксплуатации. Наружность вышла весьма чувственной: вынесенное далековато вперед лобовое стекло присваивает силуэту стремительность, а увеличенная колея и колёсная база приближают эту «Хонду» к авто сектора D. В салоне сходу завлекает внимание эргономичная и элегантная двузонная панель устройств.

У «Сивика» наилучшая в собственном классе аэродинамика. С мотором 1,8 л мощностью 140 л.с. (с совокупностью автоматической регулировки фаз I-VTEC) он расходует в среднем 6,6 л/ 100 км. Но «хонды» постоянно славились не только только сильными и надежными моторами, вместе с тем отточенной маневренностью.

Новый «Сивик» верен традициям. Уверен, что для многих он станет настоящим домашним автомобилем – удобным и оживленным.

До прихода на русский рынок он успел собрать большое количество популярных призов. На автомобильном салоне в Детройте «Сивик» был назван автомобилем 2006 года (North American Car), а в Стране восходящего солнца – стране громадных жесточайшей конкуренции и технологий – захватил подобный титул в номинации «самые передовые разработки».

У нас реализации «Хонды-Сивик» начались в апреле прошедшего года, и уже через пара недель все выделенные для русского рынка авто были распроданы на 6 месяцев вперед. В текущем году квоту на Россию прирастили примерно в четыре раза, да и сейчас мы испытываем жёсткий недочёт (в неких салонах очередь получает 24 месяцев – ред.). Но в 2008 году ожидаем дополнительного роста поставок и возлагаем надежды, в итоге, удовлетворить такой высочайший спрос.

Не считая машин, ООО «Хонда мотор РУС» реализует Новинки Автопрома и силовую технику. В Российской Федерации насчитывается 29 дилеров марки.

Случайные статьи:

PHARAOH & BOULEVARD DEPO — CHAMPAGNE SQUIRT (PROD. BY CRAZIE MUGG)


Статьи по теме:

  • Мерседес-бенз продукт лицом

    Ветшайшая на планетке авто компания производит на данный момент свыше миллиона легковушек в год. Респектабельные “Мерседес-Бенцы” славятся наибольшим…

  • Volvo s70/v70. продукт лицом. на последнем севере

    Volvo S70/V70. Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ Вольво S70/V70 — новое обозначение основательно…

  • Продукт лицом. автомобили бизнес-класса

    Продукт ЛИЦОМ. Машины бизнес-класса Дмитрий Якушин, коммерческий директор «Трейдинвест» Мы начали реализовывать «Шевроле-Эпика» в ноябре прошедшего года….