Самурай Тевтонского ордена
ИЗ АМЕРИКИ НА КРЫЛЬЯХ
Эта «Субару-Импреза» была замечена на фото, снятом привычной дамой на мобильник. 1-го взгляда выяснилось достаточно, чтобы понять: пред нами весьма незаурядный проект, и мы условились с обладателем «самурая» о встрече.
Приплывшая из Штатов 265-сильная «Субару» являла собой лишь сырую заготовку, из которой бывалые мастера через 5 месяцев сотворят что-то такое, что будет всегда приковывать к для себя восхищенные взгляды водителей. А пешеходов, которым посчастливится узреть на улицах города «белую молнию», принудит фактически сворачивать шейки.
На консоли – температуры масла и датчики давления, вольтметр, турботаймер, буст-контроллер. Неоспоримая «фишка» проекта, призванная покорить самых непробиваемых скептиков – так именуемые «ламбо-двери». Для воплощения наглого замысла в Соединенных Штатах заказали комплект дверей, наряду с этим конкретно под «Субару».
Но как часто бывает «по закону подлости», по окончании томительного ожидания из-за океана пришел универсальный комплект. Это существенно сделало тяжелее процесс установки.
Небольшой трехспицевый бублик Momo превосходно смешивается с гильотинными дверьми – они эффектны кроме того при взгляде изнутри. Гидропривод дверей к месту: аудиотехника приметно добавила им веса. Салон под стать наружности. Установлены «ковши» Sparco с 4-точечными ремнями, руль, Подвескаивные накладки на педали, ручки рычага переключения передач и ручного тормозаMomo, на панели устройств – накладка под карбон.
Большое количество мигрени и седоватых волос механикам добавило пожелание клиента установить совокупность дистанционного открывания дверей с пульта посредством электромоторов. Дождливый прибалтийский климат занес коррективы в замыслы электрификации. По окончании долгих взвешиваний «за» и «против» от электроприводов было нужно отрешиться в пользу более надежной в таких параметрах гидравлики.
Время обосновало корректность ответа – за два года эксплуатации приреканий не было.
В РЕЖИМЕ ФОРСАЖА
Разумеется, двери – далековато не единственное, что отличает тюнинг-кар от серийных братьев. На фронтальном бампере болида, оборудованном необыкновенной «губой», установлены карбоновые сплиттеры (аэродинамические элементы, дробящие воздушный поток в подходящей точке). Оказывают помощь сделать прижимающую силу и, как следствие, делают лучше устойчивость на автостраде два антикрыла японского производства.
Со штатного турбомотора снимают 265 л.с., апгрейд добавил еще 85 л.с. Это наградатурбины Greddy, интеркулера TurboAccess, полированных впускных и выпускных каналов. Силиконовые шланги, фильтр «нулевого сопротивлениия», выпускная совокупность Apexi – стремительнее д Моторный отдел закрывает легкий углепластиковый капот, снабженный Подвескаивными замками. Место штатной радиаторные решетки заняла новенькая.
Под задним бампером и порогами кроме этого смонтированы карбоновые сплиттеры. В безжалостной битве с излишним весом «самурая» пала штатная крышка багажника, уступив место углепластиковой. На крыше установлен воздухозаборник, пока чисто декоративный.
В грядущем планируется применять его для вентиляции салона.
В багажнике три усилителя суммарной мощностью 1500 Вт, 2 конденсатораи сабвуфер с поперечником диффузора 12 дюймов компании Alpine. Для багажа места не осталось – ну и кто его возит в тюнинговой «Субару-Импреза»? Довершают образ 18-дюймовые чёрные диски компании FF5.
Они разрешают потокам воздуха интенсивно охлаждать вентилируемые диски тормозов, а при каждой остановке дают публике возможность подробно рассмотреть тормозные суппорты компании D2.
И без того неслабые способности «Импрезы» подтянули до отметки наружности. Движок подвергся доработкам: в частности, подмене турбины на Greddy с давлением наддува 1,5 бар, установили интеркулер и радиатор TurboAccess. Как показали замеры на щите, не зря: отдача на данный момент образовывает около 350 л.c.
Небольшой клиренс – приз подвески Coilover и регулируемых амортизаторов Koni. Диски FF5, окрашенные в чёрный цвет, обуты в шины Nokian 225/40R18. За фронтальными колесами прячутся тормозные 8-поршневые машинки D2 Racing. Ну и какой уважающий себя обладатель Подвескакара откажется от «прямотока»!
Эту «Импрезу» оснастили выпускной совокупностью A’pexi c поперечником трубы 60 мм, включающей так именуемые «брюки», «резонатор» и бочку.
Боевая раскраска с внедрением светоотражающей пленки красноватого и чёрного цветов, достаток карбоновых подробностей на кузове и в салоне, Подвескаивные сидения Sparco в тон кузова – все имеет личный неповторимый и примечательный стиль. Наружность и превосходно соответствующий с ней интерьер «самурая» проработаны так мастерски и кропотливо, что появляется чувство присутствия на съемочной площадке культового фильма «Форсаж». Наряду с этим режиссером может стать хоть какой, кому посчастливится появляться рядом с камерой – хотя бы интегрированной в телефон.
Случайные статьи:
5 ЛУЧШИХ ВОИНОВ ВСЕХ ВРЕМЕН Ч.2 | АССАСИНЫ, САМУРАИ…
Статьи по теме:
-
Лесной самурай субару forester 2 0
Subaru постоянно славилась своим спортивно-многофункциональным подтекстом. Помой-му неброский автомобиль, но владеть им так же приятно, как хорошим…
-
ПУТЬ САМУРАЯ ТЕХНИКА АВТОБУС «БОГДАН» ПУТЬ САМУРАЯ НИКОЛАЙ МОРДОВЦЕВ На Украине на данный момент целых три автобусных завода. Львовский, прошедший…
-
Отпрыск самурая Заглавие «Свифт» идеально подходит малеханькой и задористой машинке. Не знаю, как в японском, а в английском языке это слово имеет пара…