Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лесной самурай субару forester 2 0

Subaru постоянно славилась своим спортивно-многофункциональным подтекстом. Помой-му неброский автомобиль, но владеть им так же приятно, как хорошим спортивным боеприпасом. Никто не направляет хватает внимания на внешний вид гантели либо штанги — в ней основное функция, так и с этим автомобилем из Японии.

1-ый Forester л именно одним из таких.

Своим наружным ом он напоминал армейский портфель, в каком всегда было место для снарядов, сухого пайка и плащ-палатки, и, в случае если все это в том направлении влезало, никто не волновался о том, как он смотрится. Так и было, пока не показался новый, гламурный Subaru Forester. Он стал шире, выше и чуть дольше.

Forester выстроили на одной платформе с Impreza, но жители страны восходящего солнца не были бы японцами, если бы опоздали все усовершенствовать. В его виде показались неоыкновенные плавные полосы и легкий замыленный силуэт, как у Rav4.

Японское уровень качества

Вобщем, внешний вид не так ответствен, еще любопытнее японское отношение к труду. Оно-то и достойно всяческого уважения. Помой-му они с первого раза сделали успешную модель с классной идеей — универсальный джип с оппозитным движком, и порауже почивать на лаврах, но их страсть к совершенствованию подробностей не так. Если Бы янки пришла в голову такая мысль, они моглисчастливы и продолжали ы выпуск первого варианта до скончания столетий.

Превосходно, что в Стране восходящего солнца так не вычисляют. Дабы сделать успешный Forester значительно лучше, жители страны восходящего солнца прирастили клиренс на два сантиметра и сходу снизили центр тяжести. Благодаря таким усовершенствованиям Forester стал еще больше с уверенностью ощущать себя на шоссе и распутье.

Еще одна принципная подробность, которую не просто узреть с первого взора, — это новая разработка остекления. Тут жители страны восходящего солнца малость поменяли традициям и отказались от безрамных дверей. Именно поэтому удалось малость улучшить обзорность и безопасность. Линия стекол низкая, а на пятой двери она была сделана так, дабы, двигаясь задним ходом, возможно было узреть кроме того мелкого малыша либо парковочный столик. Про пассивную безопасность также не забыли.

В стандартную комплектацию входят две фронтальные подушки, активные подголовники и боковые шторки.

Плюсы самурая

Для Рф Subaru предложит три мотора — два атмосферных и один турбированный. Коробки не изменились, но их малость усовершенствовали. Forester с двухлитровым движком сейчас может похвастать 150 лошадиными силами под капотом. В случае если коробка ручная, то меж передних кресел ставят ктому же ручку понижающей передачи, с которой так здорово взбираться на горки и покорять трясины чуть выше колена.

Движок трудится со звучным рыком на верхах, но на -наименее ровных дорожках в салоне негромко. Что касается автоматической коробки, то она оставляет хотеть наиго. В действительности она досталась новому Forester в наследство от ветхого и для двухлитрового мотора подходит не хорошо.

Понижающей передачи тут уже нет, ну и выбор скоростей ограничен всего 4-мя.

На горных дорогах с перепадами высот мощности мотора хватает лишь на то, дабы поддерживать скорость. Тут ни сурового обго, ни ощутимой экономии горючего. Спортивный режим коробки Sportshift малость выручает от совсем уж пассивного вождения, но ручка очевидно радостнее.

В случае если хочется получить от Forester фирменную субаровскую приемистость, лучше выбрать версию замечательнее — с движком 2,5 либо 2,5 турбо. Не смотря на то, что в соответствии с бусидо, главному уставу самураев, владеющий лишь неотёсанной силой не хорош самурая.В салоне не имеет значение какая подробность по-японски весьма шепетильно подогнана. Тут катану не подточишь.

Устройства простые, но информативные, магнитола переехала чуть выше дефлекторов климат-контроля, на центральном тоннеле предусмотрены особые карманы, куда с легкостью возможно кинуть приевшийся сотовый телефон. Еще из приятных опций необходимо подчеркнуть громадный люк с электроприводом и возможность заказать совокупность безключевого доступа, которая так удобна для любителей сурового шопинга.

Вобщем, Forester подкупает не наружным ом либо удобством салона. Основное — это его поведение на дороге. Тут японская философия ежедневного совершенствования и дает собственные плоды. Ехать на нем не просто приятно, а восхитительно. В крутых поворотах осознаёшь плюсы превосходно подогнанной подвески, низкого центраи симметричного полного привода.

Forester — один из немногих кроссоверов, на которых оживленная езда доставляет большое наслаждение, словно бы бы ты сидишь в малютке Impreza, а не во джипе. Он совсем вписывается кроме того в самые крутые шпильки и превосходно себя ощущает на горных автострадах.

Практически это автомобиль для тех, у кого в сотовом телефоне не настроен gprs-веб и имеется всего одна дополнительная функция — sms. Он для тех, кому нужен легко автомобиль, а не комплект превосходно звучащих опций. В философии Forester очевидно прослеживается фундаментальный принцип кодекса самураев: основное — владеть духовным равновесием. Дабы убедиться в этом, достаточно посмотреть в салон Forester. Тут нет каких-или нарочитых, раздражающих подробностей.

Все полосы центральной консоли роскошны и лаконичны. Но тут не узреешь новых популярных материалов, дорогих отделок и по большому счету рвения попасть в премиум-класс. Неуж-то снова идеология самураев с их презрением к вещественным благам и деньгам?

Точно так и имеется, поскольку из автомобилей из Японии Subaru — один из немногих, кто до сих пор верен традициям.

Самая отменная новость в том, что Forester фактически не подорожал если сравнивать с прошлой моделью. Базисная версия с двухлитровым мотором 150 л.с. начинается от 923 600 р. Чуть более полная комплектация с тем же мотором обойдется в 947 500 р., а Forester с движком 2,5, мощностью 170 л.с. будет стоить от 1 057 700 р. Наилучший Forester с турбированным движком и увеличенным дорожным просветом обойдется в 1 167 500 р.

Плюсы

Понижающая передача разрешит забраться на горные склоны Отменная обзорность

Минусы

C автоматической коробкой драйв у не тот Как и Impreza, Forester неимеетвозможности похвастать прекрасным салоном

Одноклассники

Mitsubishi Аутлендер XL

Очередной автомобиль из Японии. Его отличает известный и оживленный дизайн, но в салоне много твёрдого пластика. Под капотом у японца расположились два мотора — улетный трехлитровый и экономичный 2,4.

Но в полку кроссоверов прибыло. В пояснице ему смотрит Citroen С-crosser и Peugeot 4007.

Land Rover Freelander

Один из самых внедорожных кроссоверов. Отличительной изюминкой этого автомобиля есть совокупность Terrain response. Благодаря встроенным настройкам на четыре разных типа дорожного покрытия данный автомобиль без заморочек управится с проблемными участками на дороге либо вне ее.

Движков предусмотрено два — 2,2 (дизель) либо 3,2 (бензин).

Характеристики Subaru Forester 2.0

Тип кузова Джип Количество дверей/мест 5/5 Протяженность, мм 4485 Ширина, мм 1735 Высота, мм 1590 Дорожный просвет, мм 205 Количество багажника небольшой, л 387 Количество мотора, куб. см 1994 Мощность, л.с. 158 Совокупность питания Распределенный впрыск Горючее Аи-95 Привод Полный постоянный Кол-во передач (мех. коробка ) 5 Тип передней подвески Подпружиненная стойка Тип задней подвески Подвеска De-Dion Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Абс имеется Поперечник разворота, м 10,6 Экологический идеал EURO IV Количество топливного бака, л 60 Время разгона (0-100 км/ч), с 9,7 Громадная скорость, км/ч 197 Расход горючего на шоссе, л/100км 7,5 Расход горючего в городе, л/100 км 12,3 Расход горючего (смешанный цикл), л/100 км 9,3 Снаряженная масса автомобиля, кг 1390 Допустимая полная масса, кг 1880 Размер шин 215/60R16  Контекстная реклама Бегун Снизить расхода горючего до 40% Цены на горючее непоколебимо растут. Определите, как этому противостоять!

Контекстная реклама Бегун Уголь березовый с доставкой Карельский березовый уголь класса премиум со склада либо с доставкой

Контекстная реклама Бегун Шевроле Captiva в Genser Шевроле Captiva в Genser: тест-драйв, кредит, трэйд-ин

Никита Кисилев, www.izvestia.ru

Случайные статьи:

NEW SUV: SUBARU FORESTER Test Drive ° Road Test ° Review • SAMURAI WHEELS ° Japan Cars


Статьи по теме:

  • Субару forester. лесник при компрессоре

    Субару Forester. ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ Тесты 4х4 ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ На шоссе взгреет породистый автомобиль, на проселке потягается со знатным…

  • Лесной красавчик субару forester 2008

    Думается, не требуется опять напоминать, чем с каждым годом занимаются миллионы людей 25 декабря. В большинстве случаев католики всей земли пднуют…

  • Субару forester очень постарел

    Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов В прошедшем году в Российской Федерации показался Subaru Forester третьего поколения. Данный кроссовер не испытывает…