Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Голее нагого

ОБНАЖЁННЕЕ Нагого

Вопрос, конечно, глубоко интимный, но все таки… Как вы относитесь к нудизму? Ясно. Со мною та же история. Поглядеть – это завсегда прошу вас, а вот разоблачаться как-то не тянет.

Вот, не забываю, смешной случай случился со мной большое количество годов назад в лейпцигском «голом» аквапарке (обожают германцы это дело)ѕ Нет, пожалуй, об этом не тут и не сейчас. А сейчас и тут – о прелюбопытнейшем аппарате, выстроенном французской мастерской KMP.

У данной мелкий компании из города Ормессон-сюр-Марн, возглавляемой мусье Крисом (сокращение KMP расшифровывается как Kris Motos Pieces – «Мотоциклетные эксплуатация и Ремонт от Криса»), весьма приличный опыт в области сотворения стритфайтеров и кафе-рейсеров – этим великодушным делом она занимается с 1985 года. Наряду с этим уже много лет кряду ее конек – файтеры на базе «джиксеров». Но кого, сообщите на милость, в отечественные деньки поразишь стритфайтером из Suzuki GSX-R?

Французскую бабку, лузгающую французские семена на лавочке около французского подъезда? Вряд ли. А вот смотри ж ты – Крису это, наверное, удалось.

Завидев его Projet K, семечками может поперхнуться (не дай боже, конечно!) кроме того самая продвинутая в стритфайтеростроении бабуля.

А началось все с того, что Крис отыскал у себя в закромах неповторимую раму Moto Martin, пылившуюся без дела больше 20 лет. Фактически позабытая сейчас марка Moto Martin, пожалуй, заслуживает того, чтобы мы о ней коротко напомнили.

Начиная с середины 70-х годов, Жорж Мартен создавал в мелких количествах пространственные трубчатые рамы собственной конструкции и производил – в количествах еще больше умеренных – на базе этих рам комплектные Новинки Автопрома, в основном с 4-цилиндровыми японскими моторами. Новинки Автопрома Moto Martin слыли в те времена настоящим «хай-эндом» и, как и надеется штучному товару подобного рода, стоили запредельные Энциклопедия грузовиков.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века Мартен завязал с байками и переключился на авто. Длительно еще компания Martin Automobiles числилась наибольшим во Франции (шуточка ли, штат – под 30 человек!) производителем репликаров. До 1996 года выпущено около 800 машин Martin – как в виде кит-каров, так и в сборе.

Программка компании включала не только только хорошие для схожих изготовителей и практически «необходимые к исполнению элементы» – копии известных AC Cobra, Lotus Seven и Форд GT40, да и «самостийную» (с откровенным, действительно, закосом под Morgan) модель Tilbury. В отечественные деньки существует интернациональный клуб, объединяющий хозяев двух- и четырехколесных «Мартенов». И эти Разное, понятное дело, от всей души уверены в том, что круче их любимцев во всем свете не сыскать…

Но отвлекся… Итак вот, в руки Крису попала воистину культовая рама, а исходя из этого и байк, выстроенный на ней, был обязан нести печать экстраординарности. На постройку аппарата, по-шпионски нареченного Projet K («Проект K»), ушло полгода. А куда спешить? Благо, клиент над душой не стоял.

Исходя из этого как не было никакого клиента.

Как я уже гласил, компания Криса давненько практикуется на «джиксерах», и всецело разумно, что 1127-кубовая 160-сильная «четверка», установленная на «Проекте К», ранее принадлежала Suzuki GSX-R1100 1991 года выпуска. Мотор, разумеется, не избежал некого вмешательства – с внедрением частей тюнинговой программки от Yoshimura. И его мощности заглазно хватает, чтобы разогнать не самый, мягко говоря, безукоризненный исходя из убеждений аэродинамики аппарат до 250 км/ч.

В раму Крис также занес кое-какие конфигурации. Во-1-х, мало переработал заднюю часть – намерено под карбоновый «хвост» от Ducati 999. Во-2-х, показалась верхняя хребтовая труба, которой у рам Moto Martin сроду не бывало. По одной простой причине: они владели достаточной жесткостью и без нее.

Так что, говоря о «дополнительной жесткости», Крис малость хитрит: возможно главная функция данной «хребтины» пребывает в том, что с ее помощью мы с вами на уровне мыслей «дорисовали» простой мотоциклетный силуэт.* Из этого и данный извив, как словно бы бы повторяющий линию бака.

опора и Надежда задней подвески — моноамортизатор Ohlins. А где, кстати, бак? Никто не лицезрел топливного бака? Чем, разрешите задать вопрос, мотор питается? Святым духом?

Выяснилось, нет – совокупность питания подчиняется материалистическим законам. Бак имеется! Бак существует! Не достаточно того, он у всех на виду. И никто не повинет, что вы почему-либо сделали вывод, что это баллон с закисью азота, а в то время, когда наблюдали на Projet K позади, то и совсем вспоминали, что это банка глушителя. Нет, вы лишь задумайтесь!

Это ж необходимо так утонченно людей дурачиться! И вдобавок меня интересует вот что: какое количество метров данный байк может проехать «на одной заправке»?

Из иных ингредиентов гремучего коктейля от KMP назовем переднюю вилку-«перевертыш» Marzocchi, задний консольный маятник от Ducati Monster S4R, подвешенный на моноамортизаторе Ohlins, поменянную KMP выпускную совокупность Yoshimura Racing, фронтальные тормоза Braking (периметрические) и задние Brembo, колеса от Triumph Speed Triple (заднее обуто в «двухсотку» Dunlop) и колесные крылья от Ducati Monster.

Что любопытно, «идеология» проекта по замыслу его создателя заключалась в формуле «рама с мотором, ну и плюс кое-что по мелочи». Ну что ж, кое-где так оно и вышло.

Да, кстати… Как вы все-же относитесь к нудизму?

Случайные статьи:

Натуризм — Индейцы с реки Xingu (Бразилия)


Статьи по теме:

  • Веселенький живчик

    Веселенький Живчик MOTO GUZZI 940 Bellagio, Подвеска-кастом Не забывайте, как совсем недавно мы уж собрались отпевать марку Moto Guzzi – одну из…

  • Aston martin

    ASTON MARTIN «на данный момент-Мартин Вэнквиш V12» в окружении бывших сотрудников по концерну и по киноэкрану (автомобили Джеймса Бонда):…

  • Трактор полетел

    ТРАКТОР ПОЛЕТЕЛ фото Moto Guzzi и журнальчика Motociclismo d’Epoca MOTO GUZZI V7: ИЗ ТЯГАЧЕЙ — В КАФЕ-РЕЙСЕРЫ О выдающихся тяговых качествах…