Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Веселенький живчик

Веселенький Живчик

MOTO GUZZI 940 Bellagio, Подвеска-кастом Не забывайте, как совсем недавно мы уж собрались отпевать марку Moto Guzzi – одну из ветшайших и известнейших в мотоциклетной истории? К счастью, в 2004 году ее заполучил концерн Piaggio, и с того времени больной, взявший такие нужные ему препараты-инвестиции, быстро отправился на поправку. В прошедшем году компания реализовала больше 10 000 байков – рекордный показатель за последний дюжина лет.

А на данный момент она выводит на рынок модель 940 Bellagio – кастом con brio («с живинкой»), и он разумеется метит в соперники Harley-Davidson Sportster.

MOTO GUZZI 940 Bellagio, Подвеска-кастом Как растолковал основной конструктор компании Лука Скопель, он нацелился в Подвескаивно-минималистский сектор кастом-территории, а имя Bellagio – это заглавие города в округах озера Комо, неподалеку от Манделло дель Ларио – «родного дома» Moto Guzzi. Это все равно как в случае если б Harley-Davidson дал собственной новейшей модели заглавие «Чикаго».

Наружность байка такая, что его всецело возможно именовать рэт-байком по-итальянски: расцветка в хоть какой цвет (но при условии, что вы выберете матово-тёмный), оживлена лишь колченогом глушителей и металлическим цветом цилиндров. Подтверждение Подвескаивных претензий – пара 320-мм дисков тормозов Brembo на фронтальной вилке Marzocchi. Эти могучие диски всего лишь с 2-поршневыми скобами.

Но они установлены на шикарных спицованных колесах с дюралевыми ободами Excel, разрешающими монтировать на их бескамерные шины Metzeler Roadtec. «Мы хотели, чтобы байк смотрелся по-спартански, но одновременно с этим приводил к силы и наслаждения от вождения», – комментирует Скопель.

Самое же увлекательное в байке – его новый движок. Его спроектировала команда конструкторов под управлением Роберто Рестелли. Забрали цилиндры, головки и поршни (2-клапанные и с 2-мя свечками на каждую) от 1200-кубового мотора и коленвал от 850-кубового – вышел весьма короткоходный (95х66 мм) движок.

MOTO GUZZI 940 Bellagio, Подвеска-кастом По окончании предваряющей тест недлинной пресс-конференции мы, журналисты, взяли Новинки Автопрома и направились около озера Комо. Куда бы вы поразмыслили? В Белладжио!

1-ое воспоминание: в случае если прошлые длинноходные движки Moto Guzzi, кроме того малообъемные, выдавали прямо-таки тракторную тягу чуть не с холостых оборотов, то данный мотор необходимо раскручивать, наряду с этим интенсивно. Действительно, стоило нам въехать под скопление дождика (как назло, это произошло тогда, в то время, когда мы прибыли на место проведения фотосессии), как я удостоверился, что тяги данный движок время от времени выдает с излишком.

К счастью, мягенькие опции совокупности впрыска Magneti Marelli и всепогодные шины Metzeler разрешают держать под контролем поведение автомобили. Как обидно бы это не звучало, впечатляющая масса байка (224 кг) припоминает о для себя повсевременно – и при старте с места, и в мгновенья ускорения на третьей передаче при выезде из милых итальянских деревушек. Стоит лишь разогнаться – накатывает очередной крутой поворот, в противном случае и «шпилька» горного серпантина, и ты осознаёшь, что два тормозных диска в первых рядах установлены совсем не зря.

Крутые подъемы мотору не ужасны – необходимо лишь уместно и сполна применять все 6 передач и держать обороты выше 4000 об/мин. Что приходится делать на слух – тахометра на машине нет! Рядом со спидометром размещен экран, что услужливо даст подсказку вам все что изволите – не считая оборотов.

Так что крутите, крутите – чем выше обороты мотора, тем посильнее он думается. Прямо как на Подвескабайке! Это вам не старенькые моторы Moto Guzzi, где достаточно было взобраться на высшую – четвертую! – передачу да так и оставаться на ней целый денек.

Все это в прошедшем. Отдельное «благодарю» за это экологическим нормам Евро-3: необходимость их делать и «просадило» кривую вращающего момента. Так что и ленивому прохлаждаться не придется – понадобится интенсивно переключать все 6 передач, благо, мотор послушливо следует за ручкой газа, а двухдисковое сцепление с диафрагменной пружиной не весьма утомляет. Коробка, сообщу вам, при переключениях лязгает не по-детски.

Но шумом все и ограничивается: переключение происходит легко и плавненько (по последней мере, по меркам байков с карданной передачей).

Рестелли и его команда прекрасно поработали и над ходовой частью. В то время, когда я езжу на Moto Guzzi с запатентованной совокупностью задней подвески C.A.R.C., всегда удивляюсь тому, как мягче стала езда. Прежде-то заднюю подвеску, чтобы нивелировать реакции карданного привода, приходилось делать весьма твёрдой.

Она и сейчас не «плюшевая», но на данный момент задний моноамортизатор Sachs (с регулируемой, так же как и у фронтальной вилки, гидравликой и пружиной отбоя) мягко обрабатывает все выбоины – кроме того в наклоне. Ну и дорожный просвет велик так, что разрешает закладывать превосходные виражиѕ Но лишь не в дождик! Вы уж не смотрите на то, как я стачиваю слайдеры на фотосессии – это лишь для того, чтобы повеселить читателя эффектными кадрами.

Случайные статьи:

Очень смешной мультик


Статьи по теме:

  • Плод мезальянса-2

    ПЛОД МЕЗАЛЬЯНСА-2 Мы уже привыкли к противопоставлению: аристократичные Новинки Автопрома- европейцы — плебеи- обитатели страны восходящего солнца . За…

  • Трактор полетел

    ТРАКТОР ПОЛЕТЕЛ фото Moto Guzzi и журнальчика Motociclismo d’Epoca MOTO GUZZI V7: ИЗ ТЯГАЧЕЙ — В КАФЕ-РЕЙСЕРЫ О выдающихся тяговых качествах…

  • Вот чек, шеф

    ВОТ ЧЕК, Шеф фото КЕЛА ЭДЖА Год выпуска 2003 | Движок 1225 смз| Мощность 122 л.с.| Масса 192 кг | Приблизительная цена E19 000 На Интермот-2002 были…