Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген t5 берите в руки транподвескаир

В Российской Федерации не так долго осталось ждать покажется новый грузопассажирский «Фольксваген». Чем желает привлечь расчетливых коммерсантов наследник евро блокбастера? За ответом на подготовительную презентацию «ТранПодвескаера» отправился Миша Гзовский.

Фото «Фольксваген».

Маркетинговый ролик запомнился реалистичностью, кроме того приземленностью. Один денек судьбы фургона показали без прикрас: рабочие с размаху закидывают в кузов трубы и мешки цемента, беспощадно гоняют машину по грязищи строек, да ктому же с прицепом. Смотря на блестящие бока и привлекательную, совсем не грузовую мордочку «ТранПодвескаера» 2009 года, поразмыслил, что не сумел бы обращаться с ним так нещадно.

Высокотехнологичное «лицо» «ТранПодвескаера» смотрится свежо.

Полста лет вспять эта модель в самом деле слыла кондовой и не претендовала на супертехнологичность. на данный момент она смотрит на мир вторыми очами – стильными, современными фонарями. Кстати, противотуманные фары подсвечивают левый или правый поворот прямо за перемещением управляющего колеса.

Кто сказал, что салон коммерческой автомобили должен быть в обязательном порядке спартанским?

Освеженные автомобили серии Т5 первыми среди сотрудников по цеху оборудованы ассистентом перестроения – Side Assist, что зажигает светодиоды в внешних зеркалах заднего вида при происхождении автомобиля в мертвой территории. До этого денька схожей роскошью воспользовались обладатели «туарегов». В зеркала интегрированы кроме этого антенны навигации и радио.

Очередное новаторство – указатель давления воздуха в шинах, сравнивающий скорость их вращения и на этом основании фиксирующий прокол.

На платформе Т5, не считая «ТранПодвескаера», выстроены пассажирские «Мультивэн», «Каравелла» и «Калифорния».

Фольксваген Transporter – имя остается, техника изменяется! Он стал дружелюбнее к водителю и экономичнее.

В модифицированном салоне – очередной вариант пассажирского сидения со интегрированным вещевым коробкой. На водителя смотрят современные устройства, среди которых и указатель рекомендуемой передачи. Вообщем, теме экономичности уделили большое количество внимания.

Оно и ясно: «ТранПодвескаер» так как трудяга, а не пижон. Или вы уже об этом позабыли?!

Обновлена вся линейка турбодизелей, в какой четыре мотора 1-го литража, снаряженных впрыском Common Rail. При количестве 2 л они перекрывают спектр мощности от 84 до 180 л.с. Все – с турбонагнетателями, а более замечательнейший – с двухступенчатым наддувом. Уровень наружного шума уменьшили на 4–5 дБ, что для людского уха равноценно фактически двукратному понижению.

В среднем выброс и расход горючего СО2 снижены на 10%, однако ездовые свойства, как убеждают, стали лучше. Кроме того менее замечательная версия развивает громаднейший вращающий момент уже с 1250 об/мин.

В моторах новейшей серии применили низкотемпературную рециркуляцию для понижения выброса окислов азота. Все модификации оснащают сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором. Расход горючего 180-сильным движком – всего 7,8 л на 100 км.

Опять же в первоначальный раз на коммерческом автомобиле применена 7-ступенчатая механическая трансмиссия DSG. В этом случае ее настроили в соответствии с развозной специфике грузовичка. 1-ая передача маленькая – резвый старт со светофора гарантирован.

Седьмая, наоборот, удлинена, по этому удается сберегать горючее. Громаднейшая же скорость достижима на 6-ой передаче.

Механическая трансмиссия DSG с 2-мя сцеплениями и семью передачами с функцией овердрайва соединяет удобство простого автомата и экономичность «ручных» трансмиссий: экономичность и быстродействие в одном флаконе. Коробка, устанавливаемая на Т5, готова переварить до 600 Н·м, не смотря на то, что более замечательнейший дизель развивает «всего» 400 Н·м.

Два более массивных силовых агрегата дешёвы в купе с полным приводом 4Motion. Сердечко совокупности – многодисковая муфта Haldex 4-ого поколения с электрическим управлением вместо прежней Haldex2, которой руководила механика. Давление масла задает электронасос, аккумулятор давления разрешает временами отключать его для экономичности. Накопленное в аккуме давление перераспределяется компом, так что момент, передаваемый на задние колеса, изменяется плавненько и совершенно верно.

В большинстве случаев, поток мощности уходит на фронтальные колеса «ТранПодвескаера». Но при пробуксовке Haldex перебросит на заднюю ось до 100% момента. За доплату предложат механическую блокировку дифференциала.

Так что на теоретическом уровне «ТранПодвескаер» в состоянии совладать кроме того с таким внедорожным упражнением, как диагональное вывешивание!

А на практике? Не так долго осталось ждать определю! В моих руках приглашение на данный момент уже на ездовую презентацию «ТранПодвескаера» и пассажирских модификаций. Свидание, думаю, будет увлекательным.

Случайные статьи:

Фольксваген Транспортер T5 GP Multivan. 200 000 км. РАСХОДЫ …


Статьи по теме:

  • Берите в руки карандаш

    БЕРИТЕ В РУКИ КАРАНДАШ ТЕХНИКА /КОНСТРУКТОР БЕРИТЕ В РУКИ КАРАНДАШ ПОРА Отыскать СТИЛЬ НОВОГО Русского АВТОМОБИЛЯ ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ, АНТОН ЧУЙКИН…

  • Тест фольксваген golf. гольф и вольф

    Тест Фольксваген Golf. ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Тесты Тест Фольксваген Golf ГОЛЬФ И ВОЛЬФ Замечательнейший Гольф GTI — настоящий волк в шкуре ягненка. 1-ый…

  • Обзор фольксваген tiguan

    Фото Ленты.Ру и компании Фольксваген Москвичы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш прекрасный город. Столица автоматом переходит в Васюки. Ко…