Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Берите в руки карандаш

БЕРИТЕ В РУКИ КАРАНДАШ

ТЕХНИКА

/КОНСТРУКТОР

БЕРИТЕ В РУКИ КАРАНДАШ

ПОРА Отыскать СТИЛЬ НОВОГО Русского АВТОМОБИЛЯ

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ, АНТОН ЧУЙКИН

Картины / Миша ГУЛЯЕВ, ЕВГЕНИЙ МИШИН, АЛЕКСЕЙ ПИЩУЛИН, КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

Примерно такое задание внесли предложение мы студентам кафедры дизайна МГТУ МАМИ (так на данный момент именуют альма опытен создателей машин — Столичный автомеханический). В качестве начальных данных выдали технические требования к базовому хэтчбеку: база 2476 мм, габарит 3850х1680х1500 мм, 14-дюймовые колеса, Сх примерно 0,35 (ЗР, 2002, № 2).

Конечно, нас заинтересовывал не законченный автомобиль, а стилистическое ответ палитры. Уже позднее, отталкиваясь от наброска, возможно развивать соответствующие черты, учесть требования к разным кузовам, прорабатывать уже не эскизы, а чертежи… но мы забегаем вперед. Подобные конкурсы выполняют в собственных центрах стиля многие ведущие компании: в ходе соревнования определяются наилучшие.

Через 14 дней соискатели представили более 2-ух 10-ов работ. Мы произвели первичный отбор и дали условные наименования проектам: результаты перед вами.

Миссия на Марс. Создателя паркетного джипа, как словно бы скатившегося по трапу звездолета, побуждали формы Кадиллака-Визон; сжав янки по всем трем измерениям, удалось придать обрубленным формам оригинальность. Неоспоримое преимущество автомобиля — четко выраженная вездеходность, такая нужная в Российской Федерации. Она же — недочет: постарайтесь представить для себя переднеприводный автомобиль из этого семейства!

Он будет не слишком-то похож на представленный в однообъемном кузове автомобиль 4х4. Но будем помнить: мы выбираем стиль, а его покорителю красноватой планетки не занимать! Как-то воспримет Почва?

Истребитель. Родство с винтообразными самолетами 40-х годов

подтверждают соответствующий фонарь остекления и задняя стойка, выполненная как надстройка фюзеляжа. Авиационные черты дали ладной машинке стремительность, а элементы техно сделали вид животрепещущим. Приглядитесь к передку — что-то привычное… чТо-То…Audi ТТ! Вобщем, к чему проводить параллели?

Автомобиль вышел красивым и при всей оригинальности не очень гонится за ветреной модой.

Создатель преднамеренно выполнил фронтальный свес тяжеловесным — это прагматичный (чтобы не сообщить меркантильный) расчет на российский достаточно массивный мотор. Полагаем, в последующем номере, в то время, когда мы будем конструировать движок, у нас найдется чем сделать возражение!

Развивая палитру, дизайнер подразумевает сохранить переднюю часть автомобили, удлинив задний свес универсала и автомобиля. Высочайший микровэн, наверное, будет однообъемным. В случае если впишется в семью — быть ему самолетом…

Развитие по дуге. В ее начале находилисьШкода Фабия иAudi А2, а в конце… Обводы хэтчбека — две дуги, образующие капот и крышу, они же выслеживаются во всей политре, включая пикап.

Передняя (как, вобщем, и все другие) часть выполнена в стиле миниатюризма, но не без изыска.

Кстати, в случае если дугу продолжить спиралью, то возможно на примыкающих витках, совершенно верно приятель над втором, расположить 10-ку и представленный проект — как вариант ее глубочайшей модернизации. Диалектика, но… или мы льстим АвтоВАЗу?

Француженка в ярком. Конкретно таким мы запомнили шикарный хэтчбек, более совершенно верно отвечающий данным условиям. Другие обнаружили в нем черты Форда-Фокус, Хонды-Джаз, Альфа-Ромео-147…

Что и гласить, эталоны, хорошие подражания. При всем многообразии дизайна нареченных моделей проект не грешит мешаниной стилей. Прекрасный, более проработанный, но…

Автомобиль, что остается в памяти как схожий на что-то, не легко вычислять необыкновенным.

А все-же имеется в машинке притягательность. Все сказанное выше остается в силе, но нравится автомобиль, и все тут!

Особая линия. Сначала я нашёл вот эту линию, — соискатель продемонстрировал на лекало крыши, — и она, став основной, задала форму всего автомобиля. Пожалуй, более самобытный проект: создатель уверен в том, что &на следующий день;рубленые кузова Рф не подходят, что тут постоянно будут популярны просторные (но не огромные — почувствуйте отличие) автомобили.

Вобщем, мы не одиноки: недорогиеРено Кангу в традициях Рено-4 60-х,Ситроен Берлинго,

ФИАТ-Мультипла находят хороший сбыт в Европе. Из этого автомобиля на данный момент микровэн или пикап 4х4, а вот как будет различаться хэтчбек класса В? Или мы совсем откажемся от классических форм, сделав ставку на неординарную модель, вписав ее в обсужденные размеры? Присмотритесь повнимательнее к утилитарному, но впечатляющему универсалу!

Итак, на данный момент ваша очередь браться за карандаши, чтобы помочь избрать направление, в каком отправится отечественный автомобиль. Смотрите, оценивайте, высказывайтесь… К вашим услугам отечественный электрический или почтовый адресок (оба указаны в конце журнальчика). Сможете поделиться своим воззрением в первую среду марта или апреля в Интернет-конференции или голосовать за понравившийся набросок на сайте За рулем.

И подойдите, прошу вас, с максимальной серьезностью — от дизайна выбора и вашего стиля будет зависеть отечественное общее авто будущее. До встречи в моторных боксах!

Случайные статьи:

Берите в руки карандаш


Статьи по теме:

  • Фольксваген t5 берите в руки транподвескаир

    В Российской Федерации не так долго осталось ждать покажется новый грузопассажирский «Фольксваген». Чем желает привлечь расчетливых коммерсантов…

  • Где брать импортную машину?

    ГДЕ Брать Импортную машину? Животрепещуще! ТАМОЖНЯ ГДЕ Брать Импортную машину? Новые правила ввоза машин, в действительности, отменяют льготы. И вдобавок…

  • Коробка с карандашами

    Коробка с карандашами В случае если честно, отрисовывать начал все-же не я, а проф дизайнер, забрав в руки современное воплощение карандаша – стилос. Он…