Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Испытано в деле митсубиши pajero gdi 3,5 v6 exclusive. объезжая округи

ИСПЫТАНО В ДЕЛЕ: Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6 EXCLUSIVE. ОБЪЕЗЖАЯ Округи

Вобщем, для соревнований «оффроуд» самое то. Пик распутицы миновал, прохладные ночи подсушили проселки, лес еще не потерял огненный осенний костюм, но уже существенно посветлел. Ну и в то время, когда еще вдоволь накатаешься по бездорожью и грунтовкам? В общем, решено, едем на Off road adventure, внедорожное приключение… Хорошее опробование в деле для «Паджеро», не так ли?

Ну и для нас возможность помериться силами с сотрудниками, поддержать статус «За рулем»…

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ – Недлинные ХЛОПОТЫ

в первых рядах 5 спецучастков, 5 перегонов, 5 особенных конкурсов для 5 команд по две автомобили в каждой. Нам, с учетом пожеланий, достался серебристый « Мицубиси Паджеро GDI 3,5 V6 Эксклюзив». Ксеноновый свет, кожано-древесный салон, электроприводы сидений, большой лючок, полный комплект электроники в коробки, дюймовые колёса и 18-климатическая установка с асфальтовыми шинами «Пирелли-Скорпион Зеро» с 55-процентным профилем.

Коробка «Супер-Селект» с автоматической коробкой – вещь для «Мицубиси» не новенькая. С ней возможно все: и экономный задний привод, и полный с межосевым дифференциалом – для стойкости, и «твёрдый» – для распутья, и пониженная передача. А вот междуколесных блокировок не предвидено – заместо их электрические помощники.

1-ый – MASC (Митсубиши Active Stability Control) несёт ответственность за активную Законодательство. Его задачка – разбирая показания датчиков угла поворота руля, управляемых колес, положения кузова и скорости автомобиля, выявить начало заноса и погасить его. 2-ой – MATC (Active Traction Control) увеличивает проходимость, притормаживая буксующие колеса.

3-ий – MEBAC (Engine Brake Assist Control) оказывает помощь стабилизировать машину на скользком уклоне. Он поддерживает постоянную скорость спуска, руководя тормозным колёсными тормозами и моментом мотора.

На вторых ролях у нас – пикап «Mitsubishi L200» (ЗР, 2004, № 6).

НА ВОЛЮ!

Сборы были долги, пробки на выезде из города нудны, обеда в программке не значилось. Но время старта регится по чеку из «Макдональдса». Начальный замысел отметиться стаканчиком кофе отечественный фотограф отмел с негодованием: «Нужно перекусить как нужно!» Благодарю, Костя, твоему провидческому аппетиту! Кому имело возможность придти в голову, что обещанный сюрприз от организаторов содержится в..?

Нет, обо всем в свое время.

Давным-давно по пути из Троицы в Киржач монах Сергий решил передохнуть и, как часто бывало с монахами, избрал недурное местечко у источника на склоне холмика. За собственную продолжительную судьбу он сделал много хороших дел, за что и был канонизирован. А источник с того времени довольно часто посещают паломники – молвят, купание в нем излечивает заболевания.

Тем, кто при температуре малость выше нуля согласится подняться под ледяную струю, устроители дали обещание 500 очков. Ими мы должны навигатору, действительно, кашель у него прошел не скоро…

По окончании дождика подъехать к источнику на обычной автомобилевряд ли возможно. Спуститься по глинистым колеям еще добрая половина беды, а вот встать назад.… Так опыт езды с полным приводом пополнился полезными свойствами управления машиной на шоссейной резине по скользкой дороге. На «Паджеро» в таком режиме лучше не перекрыть межосевой дифференциал – машина легче выходит из колеи.

РАЗЗУДИСЬ, ДОМКРАТ!

Кроме того к самому малозначительному препятствию необходимо подготавливаться заблаговременно. «Супер-Селект» рекомендует для сухого асфальта задний привод – с рычагом управления раздаточной коробкой в положении 2Н мы тормознули перед раскисшей по окончании недавнешних дождиков ложбинкой. на данный момент рычаг в положение 4LLc – и вперед. Лишь сначала будет поворот на 90°, а уже через несколько метров злосчастные колеи.

Эх, было нужно подключать целый вэдовый арсенал еще на асфальте! Попытка штурма завершилась плачевно – «Паджеро» хорошо застрял, поскольку на распутье он остался заднеприводным. Обстоятельство ординарна – чтобы подключился фронтальный привод и заблокировался межосевой дифференциал, нужно проехать 5–10 метров по прямой. На повороте электроника не дает приводу подключиться – весьма громадна отличие в скорости вращения колес.

В общем, не хватило самую малость: фронтальные колеса схватили, в то время, когда автомобиль уже поднялся.

Поняв, что вчетвером двухтонную машину не вытолкать (не смотря на то, что она кроме того не легла на днище), обратились с просьбой о помощи к сотрудникам. Шикарный эластичный трос не выдержал и первого рывка, ввезенный железной совладал, но крюки существенно разогнулись. В общем, урок выучили – до того времени, пока на приборном щитке не высветится «верная» схема, соваться в грязь заблаговременно.

Конкурс по скоростной подмене колеса мы победили с очевидным преимуществом. Конечно, хронометраж не «формульный»: больше 2-ух мин., чтобы снять, обнести около автомобили, поставить колесо назад. Но так как и гаек не одна, а 6, и инструмент лишь ручной, ну и само колесо кг на 30 потянет.

какое количество ВИТЬСЯ ВЕРЕВОЧКЕ?

Упражнения с колесами закончили затемно. В последующем опробовании потребовалось не только только умение держать расстояние, да и находчивость. Легко ли проехать километр на 2-ух автомобилях, связанных пятиметровой бечевкой? На асфальте совсем не не легко. А по скользким колеям, где в других местах пройдешь лишь с разгона? Тут основное – правильно расставить автомобили.

Первым идет пикап L200 c механической трансмиссией передач, «Паджеро» – 2-ой: с «автоматом» несложнее подстраиваться под темп перемещения. Неизменное натяжение «сцепки» поддерживает фотограф, он же передает сигналы «ближе-дальше».

В итоге лишь отечественная команда привезла веревку не просто целой, да и незапятанной! Режим коробки – 4HLc, верховная передача, заблокированный дифференциал. В случае если ехать на пониженной, коробке придется иногда перебегать на вторую передачу, и поддерживать постоянную расстояние будет сложнее.

Ночкой все кошки серы. Вобщем, в свете биксеноновых фар отечественного «Паджеро» дорога видна отлично.

Самое время поиграть с бортовым компом: средний расход бензина АИ-95 – 17,2 л/100 км. На теоретическом уровне на автостраде возможно уложиться в 12, но лишь при весьма равномерном перемещении в умеренном темпе.

ГРЯЗНЕЕ, ЧИЩЕ, Резвее!

Очередной ход – прохождение на время фигурной автострады на деньке бывшего карьера, а на данный момент развлекательного «Экстрим-парка» в Сорочанах. Стартуем парой, финиш по второму экипажу. Недлинные прямые, тесноватые повороты, скользкая грязь – основное, ехать совершенно верно и не спешить.

Режим коробки 4H, межосевой дифференциал свободен – так легче поворачивать, а совсем уж глубочайших «засад» нет. Автоматическая коробка покинута в D – мотор разрешает набирать на прямой 70–80 км/ч. Расстояние пройдена точно.

А неспециализированное время – последнее. 2-ой автомобиль отечественной команды, «Mitsubishi L200» был не на высоте – с враждебно подключаемым длинноватой базой и фронтальным мостом пройти тесноватую автостраду с 1-го захода не удалось. Очередной плюс в копилку «Супер-Селекта». И очередной минус в отношении подвески – энергоемкость, в особенности фронтальной, оставляет желать наилучшего.

Кроме того мелкие поперечные колеи приводят «к пробою».

Тут имеется жгучая вода? Нет. Но имеется мойка «Керхер» наибольшего давления. Свидетельствует, удается отмыть автомобиль до более-менее приличного уровня.

Как возможно резвее. Присохшая к капоту грязь еле поддаётся , за один проход очищается полоса не шире ладошки. Невольно вспоминается старая мудрость: желаешь узнать, насколько велик твой автомобиль – промой его!

Вот и оканчивающий конкурс – простая «фигурка» на асфальте на только-только отмытой машине. Вираж, змейка, габаритный коридор, змейка, вираж, финиш базой, старт второго автомобиля по отмашке судьи. спешка и Простота сыграли каверзную роль.

Ваш преданный слуга спутал направление объезда первой фишки на «обратной» змейке, а услышав критичный комментарий навигатора, так огорчился, что запамятовал про «финиш базой». Претензии к машине? К сцепным качествам шин на асфальте – никаких.

Конечно, хотелось бы подвеску тверже и руль «поскорее», да и без того прекрасно.

Основное – Роль!

Подошли к концу конкурсы, время объявлять фаворитов. Совместная команда «За рулем» и «Коммунистический Подвеска», похоже, остается без призов: из 5 заданий побеждено лишь два.

Итоговый результат… 1-ое место! Помог неожиданный особенный конкурс.

Устроители посчитали сумму по чекам за тот обед и… распознали фаворита. Им стала отечественная команда благодаря так кстати проголодавшемуся фотографу.

Да разве ж это без шуток? Не соревнования, а увеселительная прогулка! Конкретно так – для этого и делают современные внедорожники.

Такие, как « Мицубиси Паджеро GDI 3,5 V6».

Или вы без шуток полагаете, что они нужны «для грузов и перевозки людей по грунтовым дорогам в распутицу»? Не кипятитесь, мы уже едем к вам!

Митсубиши Pajero

« Мицубиси Паджеро» третьего поколения начинал в осеннюю пору 1999 года. В первоначальный раз модель взяла несущий кузов и свободную подвеску всех колес.

Предлагают трех- и 5-и дверные кузова, два дизельных и два бензиновых мотора (115–220 л. с.), три уровня комплектации (GL, GLX, GLS).

В Российской Федерации продаются трех- и 5-и дверные авто комплектации GLS c дизелем 3,2 л и 3,5-литровым бензиновым мотором GDI с конкретным впрыском горючего. Цена тестового автомобиля – $60 990.

РЕЗЮМЕ

« Мицубиси Паджеро» – хороший автомобиль для увеселительных прогулок, разных хобби и ежедневной езды по обыденным дорогам.

+ Комфортный салон, тяговитый мотор, хорошая работа автоматической коробки, небольшой уровень шума.

— Низкие пороги, громадный задний свес, малая энергоемкость подвески. Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6

Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6

Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6Митсубиши PAJERO на данный момент 3,5 V6

Митсубиши PAJERO GDI 3,5 V6

Случайные статьи:

MITSUBISHI 3.5L V6 24-Valve Engine Repair


Статьи по теме: