Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Перебегаем на зимние воды

С нынешним понижением температуры воздуха до отметки в минус 3 градуса ночью водителю направляться безотлагательно побеспокоиться о необходимости замены всех летних технологических жидкостей на зимние – незамерзающие. Операция эта, на 1-ый взор, рядовая и особенных возможностей не требует. Но кое-какие водители про эту несложную функцию или забывают, или совершают неточности, каковые при низкой температуре приводят к неоправданным тратам и поломкам автомобиля.

Источник заморочек для автомобиля – физические особенности воды. При замерзании она растет в количествах. Не забывайте школьный опыт из уроков природоведения: для опыта в морозную ночь на улицу выставляли закупоренную бутылку воды.

Деньком учительница давала всем детям возможность узреть лопнувшую бутылку – твёрдое стекло не выдерживало давления воды, появляющегося при переходе из жидкого состояния в твёрдое. Подобные процессы смогут случиться и в автомобиле, в случае если забыть про сезонное сервис.

Бачок омывателя

Напоминание о том, что жидкость в бачке омывателя стекол нужно поменять заблаговременно, кому-то может показаться естественным, но про «воду в бачке» довольно часто забывают. И как следствие – замерзшая вода выводит из строя насос, затыкает шланги, разрывает соединительные штуцеры и, что всего страшнее, форсунки. Остаться так до конца зимы без совокупности омывания стекол нехитро. Или приводить в порядок всю совокупность, что недешево.

Помнить про смену воды – существенно дешевле.

Как поменять. При замене принципно держать в голове, что не хватает лишь влить в бачок новейшую жидкость – нужно прокачать зимнюю жидкость омывателя через всю совокупность. Очень стараться необходимо обладателям машин, имеющих омыватели заднего стекла и фар.

Довольно часто обладатели, заправив в бачок новейшую жидкость либо добавив в уже имеющуюся незамерзающий концентрат и побрызгав на лобовое стекло, считают, что на этом все, дело сделано.

Меж тем, в долгой магистрали так же, как и прежде остается все та же замерзающая на морозе вода, которая пр минусе выведет совокупность из строя и приведет к ее повреждениям. Исходя из этого в таких автомобилях необходимо шепетильно прокачать новой жидкостью всю совокупность, пара раз пуская омыватель – до того временир, пока из форсунок, моющих фары, не начнет распрыскиваться зимний состав. Цена вопроса тут – около полутора л. воды.

Как выбирать. Меняя жидкость, необходимо пользоваться лишь одобренными у официального дилера либо испытанными продуктами. В другом случае некоторый полуподпольно сделанный «ядреный» состав ъест чего-нибудть в совокупности (практически в любое время тут страдают уплотнения и соединения).

Отличить хорошую жидкость от нехорошей возможно по запаху. Так, при применении недорогого омывателя светло чувствуется запах самогона. Неприятный запах кроме этого может приводить к мигрени а также недомогание. Кстати, несколько лет назад был случай, в то время, когда автомобиль попал в аварию без видимой предпосылки.

Следствие установило, что водитель по окончании того, как надышался испарений недорогой воды из бачка омывателя.

Из-за чего очистители отличаются по запаху? Все дело в технологии их производства. Условно воды для бачка омывателя возможно поделить на два типа. Воды первого типа изготавливают на базе фракции технического спирта. Это – низкая цена, но вместе с цветом и неприятным запахом.

Такая продукция изготовлена на базе стандартов, действующих до 1998 года. 2-ой тип омывателей изготавливают по стандартам 2004 года и с внедрением вторых хим средств. Его отличают запах и приятный цвет.

Не считая того, такие омыватели неагрессивны к лакокрасочному покрытию кузова.

Фактически постоянно продают концентрат, но рынок сейчас требует и готовые смеси, потому как в пути довольно часто появляется неувязка отыскать воду.

Совокупность Охлаждения

Замерзшая в радиаторе либо рубахе остывания вода — смертный решение суда для блока цилиндров, что в этом случае в обязательном порядке треснет, как в приведенном выше примере заполненная водой бутылка. Исходя из этого положенный антифриз либо тосол (особые незамерзающие воды для совокупности остывания) заливать в совокупность необходимо во.

Незамерзающие воды для совокупности остывания являются смесьютехнического этиленгликоля и дистиллированной воды с температурой замерзания соответственно —40 и 65 °С, температура их закипания при атмосферном давлении образовывает около 108 °С. При обозначенных отрицательных температурах жидкость преобразуется не в лед, а в густую массу, которая не приводит к радиатора и блока цилиндров мотора.

Как выбирать. Делают этиленгликоль в Российской Федерации, Саудовской Аравии, США, соответственно, рекомендуется выбирать из продукции, изготовленной конкретно в этих государствах. Производители таких жидкостей делятся на два типа.

Во-1-х, это компании полного цикла, каковые занимаются всеми шагами – от добычи до реализации и производства. Во-2-х, так именуемые блендерные компании, каковые занимаются смешиванием «чужого» этиленгликоля с другими составляющими антифриза.

Основное правило при выборе – не скупиться и не брать недорогую продукцию в непонятной упаковке. Дело в том, что антифриз весьма агрессивен по отношению к конструкционным материалам. Так, его коррозионное действие на сплавы и различные металлы в два, 5, в противном случае и на порядок посильнее, чем у воды.

Не Считая исполнения главной функции — остывания мотора, — антифриз обязан «знать» и «мочь» фактически все: не кипеть во всем диапазоне рабочих температур агрегата, иметь теплопроводность и высшую теплоёмкость, не пениться, не оказывать вредного действия на уплотнения и патрубки, владеть смазывающими особенностями. Исходя из этого, в случае если «готовить» антифриз по всем правилам, в него нужно вводить комплект особых присадок — сначала антикоррозионных, антипенных, смазывающих и многих вторых (временами их число достигает 16-ти и более).

Подпольные химики полноценную композицию присадок не упребляют — так дешевле. Ну и этиленгликоля они стараются забрать еще меньше, заменяя его малоизвестными заменителями, — только бы выйти на требуемую плотность раствора. Обстоятельство несложна: так как конкретно этиленгликоль определяет цена антифриза.

А основной козырь бодяжной «продукции» низкая стоимость. В Итоге при применении ужасного антифриза появляется коррозия радиатора и блока, появляется обильная пена и быстро утежеляется смазывание водяного насоса — это уж как минимум.

Как поменять. Все стопроцентно антифризы являются концентратом , что запланирован на работу до — 80 градусов. Данный концентрат и необходимо разбавить с водой, а позднее залить его в совокупность остывания.

При смешивании концентрата с водой направляться учесть, что существует возможность «выдавливания» воды из антифриза. Предпосылкой являются различные плотности этих жидкостей. Дело в том, что легко воду, кроме того из канистры с надписью «дистиллированная», применять запрещено.

Нужно убедиться, что она — обессоленная. Примечательно, что в некоторых случаях вода из крана ведет себя лучше, чем дистиллированная, но необессоленная жидкость.

Не считая того, при смене антифриза смогут оказаться воздушные пробки. Исходя из этого антифриз лучше заливать самотеком, как это делают грамотные механики на 100. И еще. При заливке антифриза нужно открывать печку, дабы слету запустить жидкость в теплообменник.

Поменять антифриз оптимальнеераз в год, не обращая внимания на то, что рекомендации некоторых производителей составляют 250 тыс. км. В лучше «недоехать» и поменять жидкость ранее, чем дождаться начала кавитационных процессов либо коррозии.

В случае если ом вместо антифриза было нужно применять воду, рекомендуется перед сменой воды залить в совокупность остывания осой очиститель, что представляет собой уксусный спирт либо калгон. Многие чистят совокупность и лимонной кислотой действующий способ.

Тормозная жидкость

Назначение тормозной воды — передавать упрочнение от головного тормозного цилиндра к колесным. Задача хоть и узкая, но весьма важная, поскольку у тормозной совокупности нет права на отказ никогда. Но плохая либо легко дреняя тормозная жидкость зимний период может привести к поломке тормозной совокупности.

Итог — катастрофа. Изготовлены тормозные воды фактически неизменно на базе гликоля.

Как выбирать. Найти уровень качества тормозной воды «на глаз» да и то, как она будет взаимодействовать с подробностями тормозной совокупности, запрещено. Исходя из этого не следует брать жидкость на рынках и в других непонятных точках.

Предпочтение лучше дать известным производителям (их продукция защищена спецзнаками, и ее не легко подделать), приобретя жидкость у официальных представителей.

Плохая тормозная жидкость приводит к сильному разбуханию резиновых манжет, коррозию, вшни подклинивают в рабочих цилиндрах, колодки не отходят от дисков и умеренно раскаляются. Через несколько часов езды такая тормозная жидкость в перегретых суппортах закипает, образуя пар. В конечном счете давить на педаль тормоза безтолку: воздушное пространство, педаль упирается в пол, а машина движется практически без замедления.

Более принципно знать да и то, что для тормозной совокупности современных машин подходит тормозная жидкость класса «DOT-3» и «DOT-4». Ветхие «советские» воды более низких классов лучше не брать и не применять! Во-1-х, непринципиально какая из названных жидкостей агрессивна по отношению к манжетам, во-2-х, она более гигроскопична.

И в случае если при морозе вода преобразуется в кристаллики льда, то достаточно нескольких нажатий, дабы повредить манжеты. Очевидно, тормоза отказывают.

Совладать с неувязкой аккумулирования воды в тормозной совокупности призвана тормозная жидкость последнего поколения на силиконовой базе «DOT-5». В отличие от гликолевых тормозных жидкостей, силиконовая владеет водоотталкивающими особенностями. Но вместе с тем она не лишена и многих значительных недочётов, мешающих ее широкому распространению. Во-1-х, цена довольно большая.

Во-2-х, она запрещена к применению в машинах, оборудованных совокупностью Abs. И в-3-х, эта тормозная жидкость не в состоянии растворять в себе воду, которая вскапливается в рабочих и суппортах тормозных цилиндрах.

Рвение инженеров-химиков соединить «в одном флаконе» плюсы обеих жидкостей стало причиной созданию тормозной воды DOT-5.1/Abs. Она совместно со смесью гликолевых эфиров содержит снутрисиликон, разрешена к применению в тормозных х всех современных машин, среди них и с Abs. Ее отличают верхняя точка кипения (выше +2800С), хорошие смазывающие качественный пакет и свойства антикоррозионных присадок.

Как поменять. Произвести эту функцию идеальнеена 100, доверив дело проф механикам. Так как не обращая внимания на то, что сам по себе процесс замены достаточно обыденный — слил ветхую, залил новейшую в совокупности при неквалифицированном вмешательстве может остаться воздушное пространство, что угрожает отказом тормозов.

Для удаления воздуха тормозную совокупность необходимо «прокачать». Дело это достаточно хлопотное и требует ассистента, кроме этого определенных возможностей. Так что экспериментировать не рекомендуем.

На хороший же 100 замена тормозной воды делается на особом оборудовании, подающем жидкость под давлением. В конечном счете прокачка тормозов может и не производиться.

Владислав Бовсуновский, www.segodnya.ua

Случайные статьи:

Eminem — Walk On Water (Audio) ft. Beyoncé


Статьи по теме:

  • Зимние автохитрости

    Эксплуатация автомобиля в зимний период на местности нашей страны это отдельная наука. Не обращая внимания на неспециализированное потепление климата,…

  • Зимние шины с шипами и без

    Одной из более сложных заморочек при эксплуатации тс есть неувязка обеспечения безопасности перемещения зимой. Езда по скользким и заснеженным дорогам…

  • Выборка зимних советов

    Принципные заповеди женской зимней езды Общеизвестно, что у дам особый стиль езды, что непонятен представителям оборотного пола. Это не означает, что они…