Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опель корса. уживчивый нрав

Опель Корса. УЖИВЧИВЫЙ Нрав

ТЕХНИКА

/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Опель Корса

УЖИВЧИВЫЙ Нрав

НОВЫЙ ОПЕЛЬ-КОРСА УНАСЛЕДОВАЛ ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКА

Третье поколение 1-го из самых фаворитных в Европе машин показалось прошедшей в осеннюю пору. Как и его предшественник, новыйОпель Корса — хэтчбек в трех- и 5-и дверном варианте с целой политрой бензиновых и дизельных моторов мощностью от 58 до 125 л. с., агрегатируемых с механической или автоматической коробками передач.

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

С Корсой предшествующей генерации (В) создатель прожил плечо о плечо четыре года. Любой из нас был со своим нравом и миропониманием. Я, как и большинство граждан, достаточно скептически относился к маленьким машинам, считая их весьма ласковыми для местных критерий и не хватает универсальными.

Опелек, будучи родом из Испании, то и дело показывал запальчивый южный темперамент, с большим трудом привыкая к нашим неисчислимым колдобинам и прохладным зимам. Но резвости этого автомобиля (1,4 л, 82 л. с.) имели возможность позавидовать не только только братья по классу (Peugeot 206, ФИАТ-Пунто,Фольксваген Поло), да и куда более энерговооруженные транПодвесканые средства.

И в то время, когда настало время расставаться, мы внезапно почувствовали себя единым организмом, части которого обучились приспособиться друг к другу. В конечном счете и Корса была не так уж изнеженной, ну и я приметно поменял отношение к машинам малого класса.

НОВЫЙ — А Такой Простой!

СнаружиОпель Корса С как и раньше легко узнаваем. Малость удлинился силуэт, заострились полосы, задние габариты переехали повыше, чуток более раскосыми стали фары. По всей видимости, совсем поверив в фортуну Корсы предшествующего поколения, стилисты решили не перекраивать внешний вид автомобили.

Так что пред нами снова прекрасный, примечательный автомобильчик, такое пасхальное яйцо, вызывающее хорошую ухмылку на озабоченных лицах москвичей.

Стиль интерьера малость поменялся: стали более приличными управляющее колесо, композиция устройств, консоль фронтальной панели. Корса и ранее не смотрелась дешевенькой, а на данный момент и совсем чувствуешь себя в автомобиле 2-мя рангами выше — мягенький, доброкачественный пластик, веселенькие и одновременно с этим превосходно подобранные по тону и фактуре обивочные материалы, обмысленная эргономичность. Человек, до этого привычный с Корсой, оценив новизну, одновременно с этим почувствует себя в родном, простом авто.

Но главные обновления фактически неприметны глазу — их начинаешь чувствовать лишь равномерно, привыкая к машине. Усевшись в первых рядах, внезапно осознаёшь, что крыша кое-где в том месте, высоко над головой, а не впритирку, как ранее. Сотрудник в правом сидение оказывается неожиданно далековато, наряду с этим так, что кроме того в зимней одежке мы, два нехилых мужчины, совсем не толкаемся плечами. А ведь машинка-то классом ниже, чем превосходно привычные читателям VAZ 2108 или 2112.

Лишь трехдверность малость остужает экстазы, не смотря на то, что позади вдвоем мы располагаемся всецело удобно. Вольно в плечах, имеется некоторый припас по высоте, кроме того коленями не упираемся в спинки фронтальных сидений.

В общем, смотря на этого малыша снаружи, ни за что не поверишь, что он так просторен изнутри. Лишь багажник возвращает с небес на землю. Нельзя сказать, что он мал — в том месте всецело достаточно места для 2-3 дорожных сумок.

Все же, открыв его, сходу осознаёшь, откуда взялся такой просторный и успешный салон.

ПРЕДУГАДЫВАЯ Жажды

Пускай вас не смущает шильдик с цифрами 1,4: добросовестные 90 л. с. и механическая пятиступная коробка, передаточные числа которой язык не поворачивается именовать растянутыми, присваивают нраву Корсы столько здоровой злости, что ее с излишком хватает не только только для города, да и за его пределами.

Улыбчиво-добрая наружность ой как обманчива. Стоит малость прижать педаль газа — Опель выстреливает так, что знай лишь переключай передачи. В звуке мотора, напоминающем швейную машинку, внезапно появляется важный рык. В меру тяговитый движок (маши-

на стабильно разгоняется с 1200- 1300 об/мин) приметно веселеет к 3500 об/мин и уже не смиряет личный брутальный темперамент прямо до срабатывания электрического ограничителя оборотов, провоцируя к резвой, оживленной езде. Вобщем, из-за чего провоцируя? Под стать другие опции и мотору автомобили.

Кроме того при весьма умеренном темпе перемещения сходу чувствуешь ее резвые, кроме того иногда резкие отклики. Стоит лишь намекнуть: хочу, мол, нырнуть в примыкающий последовательность — она, как словно бы предугадав твое желание, уже в том месте. Добавим к этому полное отсутствие наклонов кузова, твёрдые короткоходные подвески — таковой теннисный мячик, лихо прыгающий по столичным улицам.

В то время, когда Охото КОМФОРТА…

Бойкий темперамент мотора и плотный последовательность передаточных чисел не так необходимы на пригородных автострадах. Мысли и перемещения становятся стабильными, и вы, пара раз постаравшись найти несуществующую шестую передачу, убеждаетесь, что моторчик разумеется шумноват: по окончании 3000 об/мин он заглушает все звуки в салоне.

В городе это как-то не мешало, растворяясь в окружающем галдеже, а тут охото комфорта. Равномерно начинают утомлять весьма твёрдые подвески, так и норовящие подкинуть автомобиль (а заодно и пассажиров) на хоть какой, в тот же час неприметной глазу выпуклости. Тогда и стараешься объезжать всякую ямку или колдобину, в неприятном случае машина тут же информирует вас о форме и размерах преодолеваемого препятствия.

Кроме того руль, так понравившийся в городе, тут думается лишне острым. Не выручает и новый электроусилитель с переменным коэффициентом усиления — Корсу постоянно приходится держать под контролем, так интенсивно она реагирует на небольшие перемещения управляющим колесом.

А вот к тормозам не придирешься: комфортны и в городе, и на автостраде. Кроме того при отсутствии Abs автомобиль превосходно тормозит.

На снежно-ледяных покрытиях Опель сохраняет все особенности собственного нрава. Достаточно резкие срывы в скольжения принуждают водителя существенно потрудиться. По мере привыкания усмирить Корсу, само собой разумеется, удается, но все равно — стоит на мгновение дать слабину, как автомобиль тут же норовит прыгнуть в сторону от намеченной линии перемещения.

Лишь весьма хорошая работа тягой и рулём разрешают достигнуть компромисса.

Подытоживаем

Опель Корса третьего поколения — простой муниципальный обитатель (как, вобщем, и его предшественники). Да, он стал красивее снаружи, эргономичнее и продуманнее снутри. Возможно и эта, 3-я Корса будет воспользоваться в Европе завышенным спросом. В Российской Федерации возможности опелька, конечно, не так радужны — тут как и раньше тяготеют к тому, что побольше и недороже.

Но в случае если учитывать, что, не считая 12-летней гарантии от сквозной коррозии кузова, в комплектацию стандарт заходит полный комплект благ цивилизации, включая приспособленную для плохих дорог подвеску, цена 5-и дверного автомобиля с мотором 1,2 л — 12 000 у. е. — в самый раз именовать разумной, по последней мере для энергичных и превосходно получающих дам. Так как согласно данным статистики во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Германии 63% клиентов Корсы составляли конкретно женщины.

Опель Корса 1,4 16V (1,2 16V)*

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1075 (1010) кг; полная масса — 1500 (1430) кг; громаднейшая скорость — 180 (170) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,5 (13,0) с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,7/9,8 (5,2/8,2) л/100 км; припас горючего — 44 л; горючее — АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 3817; ширина — 1646; высота — 1440; база — 2491; колея в первых рядах/позади — 1417/1408 (1429/1420); дорожный просвет — 140; количество багажника — 260-1060 л; радиус поворота — 4,9 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, с 4-мя клапанами на цилиндр; рабочий количество — 1389 (1199) смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 77,6х73,4 (72,5х72,6) мм; степень сжатия — 10,5 (10,1); мощность — 66 (55) кВт/90 (75) л. с. при 6000 (5600) об/мин; громаднейший вращающий момент — 125 (110) Н.м при 4000 об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,73; II — 2,4; III — 1,41; IV — 1,12; V — 0,89; з. х. — 3,31; главная передача — 3,94 (3,74). ПОДВЕСКА: передняя — типа Мак-Ферсон на подрамнике со стабилизатором поперечной стойкости, задняя — продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем, в первых рядах — вентилируемые дисковые, позади — барабанные.

Рулевое: реечное с электроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 175/65R14.

*В скобках — эти модификации с движком 1,2 л.

+Просторный, многофункциональный салон, забиячливый&направляться; движок, хорошие тормоза.

-Плохая плавность хода, весьма гулкий движок.

РЕЗЮМЕ

Опель Корса — автомобиль для муниципальный судьбы: резвый, успешный, обмысленный до

мелочей.

Опель КорсаОпель Корса

Опель КорсаОпель Корса

Случайные статьи:

Опель Корса Д. Opel Corsa D. Обзор. Осмотр. Отзыв.


Статьи по теме:

  • Опель корса самая капелька озверина

    2-ой за пятилетку рестайлинг наводит на мысль, что в Руссельхайме стараются держать Корса в тонусе. Но, если судить по наружности освеженной автомобили,…

  • Опель корса. не смущаясь в выражениях

    Опель Корса. Не смущаясь в выражениях ОДНА Малая, НО ГОРДАЯ «КОРСА» Попытка наделить малогабаритный автомобиль наружными чертами более приличных моделей…

  • Опель корса больше, выше, меньше

    Конкретно эти три слова являются главными в пресс-релизе, повествующем о том, что вышло с Корса в итоге рестайлинга. Идет обращение о мощности, расходе и…