Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Страна дэу без границ

СТРАНА ДЭУ БЕЗ ГРАНИЦ

ТЕХНИКА

АВТОПРОМ

СТРАНА ДЭУ БЕЗ ГРАНИЦ

Чтобы посетить фабрики компании Дэу в Южной Корее, необходимо перелететь из финиша в финиш страны на самолете. Около миллиона машин данной компании делается тут раз в год.

Лена ВАРШАВСКАЯ. Фото компании и

создателя Дэу

В случае если б лет 30 тому вспять кому-нибудь у нас поведать об этом, поразмыслили бы — шуточка, розыгрыш. Такового быть неимеетвозможности! В тот же год, в то время, когда в промышленном Русском Альянсе началась величавая стройка — строили Волжский авто завод, в экономически отсталой Южной Корее показалась новенькая, не достаточно чем приметная компания. Текстильная.

Имя ее никому ни о чем же не гласило: Дэу. Вряд ли кто осмелился бы представить, что спустя не так много времени эта компания начнет производить авто и что эти авто станут удачно соперничать с продукцией некогда общенародно передового Автоваза и возлюбленного. Да что в том месте ВАЗ!

Узнаваемые западные автомобильные концерны обязаны потесниться, уступая дорогу корейцам.

Не смотря на то, что по тому, как развивалась эта компания, возможно было предвидеть, что ее ожидает огромное будущее. Всего через 5 лет по окончании основания она уже занимала 2-ое место в Южной Корее по экПодвескау (реализовывала текстиль в другие страны и Сингапур Юго-Восточного региона). Еще через пара лет компания варьировала личный бизнес: начала заниматься деньгами, созданием кожаных изделий.

А экПодвеска достигнул уже 170 миллионов баксов…

И вот в 1978-м вышло то самое знаменательное событие: Дэу приобрела 50% акций южнокорейского авто завода Сэйхан Моторс (50% принадлежали General Motors, 50% — Ю. К. Банку развития), переименовав его в Дэу мотор.

…Завод в Кунсане — одно из современных автопредприятий и самых новых мира. В то время, когда входишь в какой-либо цех, кроме того теряешься. Но не от грохота и суеты, как на отечественных фабриках, а от безлюдья и просторов. Предприятие размещено на местности площадью 3,3 миллиона квадратных метров, а трудится на нем 2500 человек. Это всего один рабочий на тыщу с излишним квадратных метров!

Идешь по заводу — около целые боты. А кузова машин кругом безпрерывно двигаются по транПодвесканым линиям — впечатляющее зрелище! Кроме того на сборке рабочих совсем малость: лишь в том месте, где нужен ручной труд.

Сидения , к примеру, ставят в салон автоматы. Вообщем автоматизация — 95%, легко неслыханная…

Необходимо сообщить, корейцы — умопомрачительный люд. Целеустремленный, настойчивый, дисциплинированный. Вот две небольшие истории, наглядно иллюстрирующие это.

Приехали мы, несколько журналистов, на завод в Пусане, на Дэу индастриз, где делают микролитражки Матиз. То, что все рабочие предприятия находились повдоль дорожек, по которым шли автобусы с прессой, и рукоплескали, — простое, в особенности для нас, бывших русских людей, зрелище. А вот потом… Мы узрели за одним из промышленных корпусов бронетехнику и, конечно, попытались взглянуть на нее ближе. Не тут-то было!

Снимать воспретили категорически а также поглядеть не дали — выслали куда-то ввысь по лестнице. Мы встали… на смотровую площадку, прямо над местом, занятым всякими БТР и БМП! Но в этот самый момент, чуть схватились за фотоаппараты — снова решительное нет. Тормознули в удивлении.

Представитель завода поведал о его продукции и предприятии, затем… скомандовал: на данный момент сможете снимать. Бронетехника каталась по полигону, демонстрируя собственные способности, позднее на ней возили желающих, и все это возможно было запечатлеть на фото- и плёнку, а кто не захватил аппаратуру — позировал перед штатными оператором и фотографом Дэу. Отчего же сперва не дали кроме того одним глазком взглянуть на автомобили?

Логика — корейская, нам не весьма понятная: во всем должен быть порядок.

2-ой пример. На машинах, каковые воображала компания, нужно было проехать около 200 км по дорогам Кореи. И на всем этом расстоянии (не смотря на то, что у каждого, кто ехал, была подробнейшая схема маршрута) на каждом перекрестке, будь он выездом с прилегающей местности или заездом на бензоколонку, стоял работник Дэу в фирменной форме, демонстрируя направление перемещения. В протяжении всех 2-ух сотен км! И схожих историй возможно поведать какое количество угодно.

Сначала они поражали а также малость стращали: уж весьма все заданно, весьма упорядоченно, весьма дисциплинированно. И лишь позднее поймёшь: именно поэтому-то и удалось корейцам достигнуть, казалось бы, неосуществимого — вторгнуться на рынок машин, давным-давно поделенный, закоренелый, никаких резких конфигураций не предсказывавший.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века Дэу расторгла соглашение с General Motors, обладавшей половиной акций авто производства, выкупила их и стала полновластной хозяйкой Дэу мотор. Сходу начал осуществляться созданный в первой половине 90-ых годов XX века замысел глобализации. Индия, Китай, Румыния, Узбекистан, Польша, Чехия — в практически всех государствах раскрывались сборочные фабрики южнокорейской компании.

Довольно часто проекты сопровождались скандалами — уж весьма жестко заходила на рынок компания, интересы весьма многих задевала. Но несмотря на дискуссии о данных кому-то взятках, о ловком лоббировании законов, распоряжений, правительственных ответов, подыгрывающих Дэу, компания продолжала энергично функционировать. А новые предприятия — строиться, оснащаться, трудиться. К началу века Дэу собирается овладеть 40% внутреннего рынка машин и 4,5% — наружного.

К этому времени планируется производить раз в год 2,5 миллиона машин, из которых огромную часть — 1,5 миллиона — вне Республики Корея. И по сей день это не думается фантастикой.

Кстати, конкретно политика размещения производства в разных регионах мира помогла Дэу легче перенести разразившийся в стране финансовый кризис. Более того, компания смогла ктому же вырасти: заполучила контрольный пакет акций авто компании Саньён мотор, чей капитал оценивается в 3,77 млрд баксов. на данный момент в модельном последовательности Дэу имеется внедорожники, плюс к этому — создание движков (260 000 в год) и колесных дисков (мощностью 2,7 миллиона штук раз в год).

Казалось бы, куда расти потом, что завоевывать? Но Дэу хочет попасть в Америку и Западную Европу. В том месте, действительно, фабрик строить не планирует, но авто реализовывать желает.

Возможно предугадать сомнения: корейские авто, спору нет, доброкачественные, удачно сконструированные, прекрасно укомплектованные — в неспециализированном-то весьма солидные. Одновременно с этим они непрестижны, вторичны, без особых притязаний на своеобразие, собственный лицо. Для российских и восточноевропейцев до тех пор пока — то, что необходимо.

Но для балованных западноевропейцев и янки… Не споткнется ли южнокорейская компания на их рынках?

Дэу все это предугадала. Основной довод в ее пользу — цена, большое количество автомобиля за малые Энциклопедия грузовиков. Но этим компания решила не ограничиваться и новый модельный последовательность стал более необыкновенным и современным.

Не смотря на то, что гласить, что это сделала сама Дэу, было бы некой натяжкой. Так как, например, Матиз разрабатывали авто спецы чуть не со всего света: Англия, Германия, Швеция, США, Япония, Франция — такая география места рождения новейшей микролитражки. Кстати, ее прекрасный вид сделал не кто-либо, а сам Джорджетто Джуджаро и его Италдизайн.

Дэу в прошедшем году была признана 24-й из 500 самых громадных компаний мира и 52-й среди межнациональных компаний по количествам инвестиций — это опять гласит о том, что к ее намерениям направляться относиться без шуток.

…Корейцы еще не достигнули вещественного уровня европейцев, японцев или североамериканцев. Но, наверное, для их это указывает лишь одно: имеется к чему стремиться. И они, всей сплоченной цивилизацией, напористо делают это. Общеизвестно: в то время, когда в Южной Корее произошёл финансовый кризис, правительство обратилось к гражданам страны с просьбой о помощи. И Разное… пошли сдавать драгоценности, золото, приобретая вместо долговые обязательства страны!

Сдавали собственный, родное, годами нажитое, не по принуждению, а по убеждению. Так было у нас в стране, пожалуй, лишь на протяжении войны. Но, точно, это и разъясняет все: да и то, как удалось Дэу из мелкий текстильной компании вырасти в наибольшую транснациональную компанию, да и то, из-за чего Республика Корея в такой маленький срок из экономически отсталой перевоплотился в экономически развитую страну.

Случайные статьи:

Какую машину можно купить за 600 евро в Германии.


Статьи по теме:

  • Страна, где все есть

    Страна, где все имеется Сбор документов Летом охото к теплому морю. Черноморское побережье изъезжено повдоль и поперек, опыт далеких поездок имеется,…

  • Все бабушки – в стране восходящего солнца

    Не забывайте был афоризм, что слету был перенесен в разряд баек – «хорошая машина, на ней бабушка только в церкоь по выходным и праздникам ездила»?…

  • Искра из-за границы

    ИСКРА Из зарубежа Завезенные из других государств Свечки НА Российские МОТОРЫ Не случаем так часто читатели задают вопросы о применяемости забугорных…