Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Станет ли наша родина кладбищем старенькых машин?

СТАНЕТ ЛИ Наша страна КЛАДБИЩЕМ Старенькых Автомобилей?

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

Старье берем?

СТАНЕТ ЛИ Наша страна КЛАДБИЩЕМ Старенькых Автомобилей?

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

5 ЛЕТ — И НА ВЫНОС

Европа официально приговорила авто старше 5 лет. В феврале сегодняшнего года Европейский Альянс принял закон, обязавший авто фабрики забирать такие автомобили на переплавку совсем бесплатно. Грядущая эксплуатация автомобиля старше 5 лет будет связана для его обладателя с дополнительными затратами на выплату налогов по особой схеме.

Как все-же ожесточённы эти европейцы! Только на мгновение представьте для себя какой-либо Фольксваген (Ниссан, БМВ, Mercedes…). Он пробежал по стерильным дорогам Старенького Света всего каких-либо 80-100 тыс.км, довольно часто потребляя высококлассное горючее и стопроцентно синтетическое масло. Металлик на кузове светится в лучах солнца первозданным блеском…

Представили? А на данный момент представте его же, но уже — сырьем для металлургического завода.

В очах русского автовладельца — это потрясение баз. Чтобы понять и переварить это, нужно, точно, несколько год пожить в параметрах неизменного кризиса перепроизводства.

СТАРЬЕ — НЕ БЕРЕМ

В продвинутых государствах стратегию купли-продажи определяет совсем не сам обладатель автомобиля. Правительство, в действительности, диктует ему, в то время, когда, как и на какой срок брать машину. Один из инструментов — налоги (пошлины, налоги…). Чем ветше автомобиль — тем больше налог. (В Стране восходящего солнца, чтобы пройти технический осмотр на машине старше 5 лет, нужно заплатить не меньше тыщи баксов!) Вторая действенная мера — кредиты, ссуды и займы.

На новый автомобиль в Соединенных Штатах возможно взять Энциклопедия грузовиков под 1%, а вот на ветхий смогут и совсем не дать (или прирастят ставку так, что невольно откажешься). И вдобавок законы, что проталкивает массивное экологическое и машиностроительное лобби.

Все это, совместно забранное совершает ту совокупность, при которой доволен автовладелец (каждые три-пять лет он вкушает удовлетворенность обладания новейшей моделью), процветают автомобильные заводы — они обязаны безпрерывно обновлять данный самый модельный последовательность, ну и, конечно, удовлетворен мещанин. Он дышит незапятнанным воздухом, не загрязняемым ветхими карбюраторными агрегатами.

АРМИЯ СЕКОНД-ХЭНД

Но побеседуем о отечественной действительности. В Российской Федерации более 31 млн. транПодвесканых средств. Из их — выше 26 млн. старше 5 лет.

Самое неприятное, что мы не в состоянии по примеру Европы реализовать старенькый хлам (кроме того за бесценок) в другую часть мира. А чтобы утилизировать его, не хватит ни кладбищ, ни разборок. К тому же постарайтесь заставить обладателя избавиться от наследства дедушки.

И за двадцатилетнюю рухлядь у нас привыкли держаться до последнего. Ко всему иному отечественные таможенные пошлины выстроены таким макаром, что намного прибыльнее ввозить в Россию конкретно ветхие автомобили (старше 3-х лет).

Меж тем округи и дворы громадных городов Рф зарастают отжившим личный век барахлом на колесах. Вровень с оптовыми рынками (с той же масштабом и скоростью) страну заполоняют разборки, куда ветхие эксплуатация и Ремонт к иномаркам поступают вагонами. В Стране восходящего солнца, например, уже действует большое количество фабрик с сборочным потоком наоборот — въезжают ко мне один за одним ветхие обитатели страны восходящего солнца, а выезжает вагон запчастей и держит путь в Россию.

На удовлетворенность обитателям Далёкого Востока и Сибири…

ЭДЕМ ДЛЯ ГРОМЫХАЛОК?

Многие из тех, кто ездит на автомобилях, в большинстве случаев уже побывавших во вторых руках, не в состоянии ни новейшую купить, ни от старенькой отрешиться. И все таки продлевать жизнь автомобиля до бесконечности невозможно. В какой-то момент поднимается вопрос ребром: либо выкидывать обветшавшее средство транПодвескаа, либо вкладывать в него громадные Энциклопедия грузовиков, либо реализовывать за гроши.

Безрадостно, но авто, талантливые как-то передвигаться, в утиль попадают иногда. В большинстве случаев они находят новых обладателей — из глубинки либо подростков, чуть взявших паПодвескаа. Так они и продаются, продаются, продаются.

Нескончаемо…

Итак, русские автовладельцы сделали личный выбор в пользу секонд-хэнда. Настало время обусловиться стране: или оно попустительствует сложившимся реалиям, или, по примеру развитых авто держав, начинает создавать новые условия.

Чтобы узнать, как решается неувязка авто утиля за границей, мы обратились к нескольким обозревателям РИА Анонсы.

Фото Александра ПОЛУНИНА

Бразилия

Тыщу БАКСОВ ЗА Заржавелый РЫДВАН?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО

Выпуск машин в Бразилии, достигнув пика во второй половине 90-ых годов двадцатого века (выше 2 млн. шт.), на данный момент снизился фактически в два раза — до 1,2 млн. в 1999-м. Тут длящаяся до бесконечности эксплуатация старенькых автомобилей, как и в Российской Федерации, мешает росту производства новых. Падает их сбыт — вырастает безработица.

По инициативе профсоюзов в Бразилии создан проект, предусматривающий выкуп у населения отживших личный век машин. Каждому добровольно согласившемуся расстаться с автостарушкой будут вручать особенный бон (чек) на тыщу баксов. Его зачтут при покупке нового авто.

Новшество касается лишь автомобилей старше 15 лет. на данный момент их в Бразилии 5-7 млн. (30% от всего парка). Конкретно они более всего загрязняют воздушное пространство, с их ролью происходит три из каждых 4 ДТП с человечьими жертвами.

Бразильское правительство пока не дало проекту зеленоватого света. Власти опасаются, что компенсационные боны начнут обращаться на рынке наподобие ценных бумаг, потому предлагают сократить срок их деяния 90 деньками. Очередной спорный вопрос — разрешать ли приобретение с внедрением этих чеков не только только новых, да и ветхих (возрастом наименее 15 лет) автомобилей.

А профсоюзы уже угрожают другими акциями и стачками протеста.

Италия

ЧАС Х ПРИБЛИЖАЕТСЯ!

Игорь ПУШКАРСКИЙ

Ваш старенькый автомобиль, имеющий нулевую цена, мы оценим в 3000 баксов, — такими предложениями пестрели итальянские СМИ перед Новым годом. Условием так прибыльной сделки выступала одновременная приобретение нового автомобиля. Чем выше его престижнее марка и класс, тем бо’льшая сумма шла в зачет за старенькую машину — в границах от 1000 до 3000 баксов. Предновогодняя щедрость продавцов разъяснялась необходимостью повысить характеристики продаж за год.

Сейчас же главным стимулом к обмену старенького авто на новое помогает приближение денька Х, в то время, когда низкооктановый бензин в Европе заявят вне закона. В Италии, вобщем, этот сутки настанет годом позднее, чем в другой Европе, — 1 января 2002 года. В кругах итальянских автолюбителей, в особенности с мелким достатком, считают, что это продиктовано рвением авто компаний повысить количества продаж.

Согласно данным министерства транПодвескаа, 81% авто парка Италии соответствует вводимым экологическим требованиям, 15% автомобилей смогут трудиться на высокооктановом бензине по окончании неких переделок мотора. Правительство создало программку помощи обладателям машин данной категории, выделив на нее 50 миллиардов. лир. На теоретическом уровне каждому, кто обращается для переделки мотора под более незапятнанный бензин, правительство будет возмещать 600-800 тыс. лир (300-400 долл.).

Испания

ФОРД Сооружает УТИЛИЗАТОР

Хуан КОБО

Более 30% автомобилей на дорогах Испании старше 10 лет. Чтобы поощрить людей к приобретению новых машин, правительство во второй половине 90-ых годов двадцатого века ввело действующий и поныне Замысел Превер: при покупке нового автомобиля клиенту выплачивают за сдаваемый старенькый 80 тыс. песет (около 500 долл.). Торговцы автомобилей уверены в том, что такая сумма не весьма соблазняет клиентов, и предлагают прирастить ее хотя бы до 100-120 тыс. песет.

Вторая неувязка, показавшаяся тут в скором будущем, связана с утилизацией. За сдачу под разделку и позже под пресс обладателям старенькых автомобилей в Испании кроме того платят, но малость, потому около 7% старья они просто кидают где попало. Его приходится убирать муниципальным влияниям за счет собственных бюджетов.

Недавно Форд начал строить в Испании (в Альмусафесе под Валенсией) рядом с производственными цехами целый завод для переработки старенькых автомобилей. Администрация наикрупнейшго предприятия, "Наверное," сообразила, что по окончании решения Европейского союза о бесплатной утилизации пятилетних автомобилей никуда ей от данной трудности не уйти, и к тому же нашла свойстве применять такую обстановку для себя во благо.

Комментарий юриста ЗР

Сергея Волгина

Любой в праве на охрану здоровья… и на подходящую внешнюю среду, — это из текста Конституции Русской Федерации. Нужно ли гласить, что скопище старенькых машин, в особенности в громадных городах, ведет к ухудшению и отечественного здоровья, и среды. Что все-таки делать?

В случае если ваш двор захламлен старьем и обладатели совсем не планируют от него избавляться, возможно обратиться в местное территориальное управление (управу) и востребовать высвободить двор от отживших личный век машин. В Москве, к примеру, глава горадминистрации подписал распоряжение Об эвакуации кинутых и разукомплектованных транПодвесканых средств…. В случае если в вашем городе не приняты власти и подобные решения не эвакуируют старух, то обратитесь к участковому.

Кстати, операцию Вихрь-Антитеррор еще никто не отменял, а кинутые авто ко всему иному — не нехорошее место для закладки взрывчатки. Возможно кроме этого обратиться в органы санитарного контроля и востребовать признать импровизированную свалку автомобилей санитарно небезопасной.

Случайные статьи:

Кладбище военной техники, эпизод 2 — РАДИАЦИЯ (Заброшенная страна — выпуск 29)


Статьи по теме: