Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Собственная гордость

Личная гордость

Узенькие азиатские улочки, гирлянды заковыристо соединенных проводов, прижавшиеся друг к другу домики. Рядом громадные, в европейском стиле современные строения из стекла, бетона и металла, торговые комплексы, эстакады и широкие проспекты. Все это каким-то непостижимым образом уживается совместно, передавая дружественный, хоть и противоречивый спектр.

В Сеуле, например, разумеется не в почете небольшие авто. Конечно, они видятся, но корейцы предпочитают автомобили классом повыше. Необычна и гамма фаворитных цветов: чёрный, белый как снег и пара цветов серебристого.

Для страны с горячим климатом такое «разнообразие» верно и консервативно сходу. Около большое количество привычных автомобилей, но с наименованиями и непривычными эмблемами!

Раздельный климат-контроль, датчики дождика и влажности, породистая аудиосистема, кожа и впечатляющий экран монитора кроме того на фронтальной панели. В дальнем 1967 году, в то время, когда в Российской Федерации уже был личный, по тем временам, достаточно развитый автопром, компания «Хёндай» собрала 1-ый лицензионный автомобиль. Семь лет спустя показалась стопроцентно независимая разработка – малолитражка «Пони».

Ну а на данный момент мы знакомимся с гордостью инженеров и дизайнеров – «Хёндай-Генезис». Он призван соперничать с китами мирового автопрома: «Мерседес-Бенц Е-класса» и БМВ 5-й серии. Звучит, конечно, смело.

Но отыщем в памяти о приоритетном для таких автомобилей рынке южноамериканских, о заводе, заложенном в Российской Федерации, посетим громадный исследовательский центр «Хёндай мотор», где от прототипов рябит в очах, и… подобные заявления не кажутся так уж неосуществимыми. И вдобавок все посильнее желание поглядеть, как хорош данный заднеприводный автомобиль бизнес-класса.

На фоне остального композиция устройств смотрится обыденно и простовато. СИЯНИЕ 2-ух ЛУН

Будь данный «Хёндай» поординарнее, создателей немедля замучили бы вопросами о наружной схожести данного авто с аналогами. Но в этом случае дизайнеры кроме того гордятся заимствованиями, поскольку создавая «Генезис», они стремились перенять наилучшее, включая и технологии. Мы внимательно слушаем инженеров, говорящих о преимуществах новейшей платформы с фактически безукоризненным рассредотачиванием массы (52 на 48%) меж фронтальной и задней осями (ну чем же не БМВ?).

Внимаем о высоколегированной стали и особых клеях в принципиальных узлах несущего кузова, чья масса снижена, а твердость на кручение увеличена. Обсуждаем с дизайнерами пара (для разных рынков) радиаторных решеток, эмблем, выбирая наилучшую и запамятывая об уже привычных очертаниях.

Руководить мультимедийной совокупностью комфортно, но «колесико», похоже, забрано у соперников. Создатели автомобили продолжают сопоставления с соперниками. Дескать, благодаря громадной базе салон их автомобиля просторнее, к тому же он превосходно обустроен.

Например, классную аудиосистему Lexicon, серийно устанавливаемую на «Хёндай-Генезис» и… на «Роллс-Ройс Фантом»! А ведь еще имеется современные мультирычажные подвески и их функция – пневматика, контролируемая электроникой. Палитра движков – 3,8–4,6 л, к ним шестиступные «автоматы» Aisin и ZF. Имеется и USB-разъемы; камера заднего вида, проецирующая изображение на 8-дюймовый экран. И все это в стандартном исполнении.

Словом, по-взрослому и, не обращая внимания на мою иронию по поводу заимствованности, смотрится отлично, современно и презентабельно. Как трудится?

БИЗНЕС-ХОРОШИСТ

«Генезис» уже привозили в Россию, ассоциировали с аналогами. Это подчеркивает серьезность целей компании, тщательность в подборе комплектаций. Нам, например, выдают автомобили с движком и пневматической подвеской 3,8 л, 290 л.с.

Дескать, практически все еще весьма туманно, но вот данный пакет организован, наверное, неоспоримо.

Вот где по-настоящему окунаешься в воздух огромного и приличного автомобиля. Такие авто возможно оценивать по-второму: усевшись нога на ногу на просторном заднем кожаном диванчике с его покладистыми формами. Около натуральное дерево, современная электроника. Все это в самом деле доставляет удовольствие. Но неистребимая привычка все испытать самому гонит за функциональный руль, принуждает жать тумблеры, педали, дергать рычаги.

В этом также имеется суть, поскольку создатели позиционируют «Генезис» ктому же как всецело водительский автомобиль.

Мягенький, но замечательнейший рывок с места, фактически неприметная, сопровождающаяся лишь конфигурацией тональности звука мотора работа коробки, легкий свист рассекаемого места. Я придирчиво прислушиваюсь, принюхиваюсь: а в самом деле ли все так здорово, как давали слово? Вот совсем непородисто взвизгнул раскрученный фактически до отсечки мотор и сходу нарушил сбалансированность. А ведь на средних оборотах, внушительно порыкивая движком, «Генезис» смотрелся ну весьма удобным.

Малость погодя колено почувствовало тепло нагретого либо коробкой, либо нейтрализатором центрального тоннеля. Это предсерийные недоработки или особенности конструкции, не рассчитанной на такие жёсткие режимы перемещения?

Но в целом мне автомобиль нравится. Импонируют комфортные и просторные сидения, малость тяжеловесная, но доброкачественная, отделанная кожей передняя панель. Нравятся коробки и взаимопонимание мотора, каковые не растрачивают время на согласование действий и одновременно с этим снабжают автомобилю легкость перемещения в пространстве.

Подвески накрепко управляются с мелкими и средними неровностями, внушая уверенность в их хороший приспособленности и к русской действительности. А ведь еще имеется и массивные, действенные тормоза, превосходно настроенная маневренность, благодаря которой машина послушлива а также малость агрессивна. В общем, создателям в самом деле имеется чем гордиться, и «Генезис» по праву претендует на собственный место под солнцем.

СОЙТИСЬ В Стоимости

Как ясно, восток – дело узкое и, добавлю, – неизвестное. «Генезис» уже реализовывают в Америке, более того, в исследовательском центре мы лицезрели весьма привлекательное купе из этого автомобиля. Если судить по отсутствию камуфляжа, и эта машина прейдет скоро. Все же корейцы непоколебимы – для Рф цены и квоты еще не выяснены. «Хёндай-Генезис» представят в августе на Столичном автомобильном салоне.

Будем возлагать, цена автомобиля будет все таки немного ниже уровня аналогов, По другому реализации будут малозначительными. Так как русские предприниматели до тех пор пока предпочитают ездить на более именитых средствах передвижения.

Хэндэ Genesis – представителен, превосходно обустроен, комфортен для пассажиров и водителя, желает спорить с самыми жёсткими соперниками.

НЕ Сберегать НА БЕЗОПАСНОСТИ

Кроме того в комплектации стандарт «Генезис» обустроен восьмью подушками безопасности. В будущем году на фронтальных сиденьях покажутся активные подголовники, управляемые электроникой. Молвят, это разрешит понизить возможность травм поясницы, позвоночника и шейки.

Каковой ОН, «ВЕРАКРУС»?

Это до тех пор пока интрига, разбавленная весьма уклончивыми ответами на вопросы. Страно кроме того, что превосходно снаряженный семиместный кроссовер, вовсю реализовываемый в Америке, внезапно показался на презентации «Хёндай-Генезис». Молвят, сейчас «паркетник» адаптируют для Европы и, наверное, продемонстрируют на Столичном автомобильном салоне в августе. У нас имеется возможность примериться к новинке.

Давайте воспользуемся!

Сдержанно-равнодушным оставляет простая корейская наружность. Плавные полосы, громадные формы не вызывают бури эмоций. Те же эмоции испытываешь, появлявшись снутри автомобиля. Тут много места, в отделке применены дорогие материалы, оснащение предполагает наличие раздельного климат-контроля и, например, дистанционного открытия пятой, задней двери при помощи электропривода.

Но интерьер достаточно сдержан, изготовлен без игры воображения.

На ходу приятно поражают отменная плавность и акустический комфорт. Думается, автомобиль над дорогой и как словно бы сотворен для далеких путешествий. Но плата за это – совсем скучная, а иногда и каверзная маневренность.

Машину отличают ленивые, впечатляющие наклоны и задумчивые реакции кузова. С ростом скорости дело осложняется осязаемой вертикальной раскачкой, заставляющей без шуток пересмотреть 1-ые воспоминания.

Движок количеством 3,8 л комфортен и дружествен. По последней мере, превосходно, с огоньком разгоняет внушительную машину. Но автомат разумеется не всегда находит с мотором согласие.

Стоит отправиться поагрессивнее, он открыто запаздывает, навечно вспоминая в выборе передачи.

Американизмы в настройках видны на каждом шагу, а свидетельствует, не зря кроссовер перенастраивают для Европы. Надеюсь, он станет не только только удобным, да и более равновесным.

Случайные статьи:

«Собственная гордость»«Советский мирный атом»


Статьи по теме:

  • Mini выпускает собственный 1 ый мини внедорожник

    Ну вот и ситуация согрела для, в то время, когда еще одна марка, исконно производившая достаточно однотипные авто, решила в итоге сосредоточиться на…

  • Honda crosstour имя собственное

    Данный автомобиль уже знают в Америке, но для Рф он до тех пор пока в диковину. Познакомимся с ним на родных дорогах, в канун вешних продаж новинок от…

  • Не наша гордость

    Не отечественная гордость «Возможно, такой имела возможность бы стать «Волга», – с нотами сожаления заключил кто-то из сотрудников. Соглашаясь, мы дружно…