Не отечественная гордость
«Возможно, такой имела возможность бы стать «Волга», – с нотами сожаления заключил кто-то из сотрудников. Соглашаясь, мы дружно набрались воздуха, переваривая 1-ые воспоминания от южноамериканского автомобиля. А ведь в самом деле, данный «Шевроле» – хороший вариант для государственныхы служащих, представителей среднего бизнеса, не накопивших еще на «Ауди» или «Мерседес».
Ну и в такси «Эпика» смотрелась бы не страшнее «пассатов» и «вектр», показавшихся на столичных улицах.
6 В РЯД
В действительности, «Шевроле-Эпика» – автомобиль класса D. Его создатели не скрывают: стремились сделать громадный и успешный автомобиль для тех, кому за 40. Это указывает, во главе угла комфорт, наибольший уровень оснащения, внушительная наружность, размеренное поведение на дороге и громаднейшая практичность интерьера. Никаких «заморочек» в виде джойстиков, иных проявлений и интерфейсов так респектабельной электроники.
Снутри все «по старинке», но как следует и в большинстве случаев для людей, не относящих себя к продвинутой молодежи. Рядные шестицилиндровые моторы 2,0 и 2,5 л установлены поперечно, поскольку «Эпика» – переднеприводная машина. Такие движки совсем сбалансированы, что означает улучшение комфорта и понижение вибраций.
Словом, имеется на что поглядеть и что испытать, тем паче что к двум моторам предлагают три коробки – механическую и две автоматических.
ЭКСПРЕСС Экономного класса
Серебристые ободки около шкал приметно воскресили комбинацию устройств. Так-так! Что-то все это весьма припоминает! Осмотрительный, но незамудреный интерьер, необоснованно громадная, замечательная баранка. За ней как бы понятные, «живые» шкалы устройств.
Но рядом, в самом центре фронтальной панели, бестолковый экран, забитый цифрами, а в нагрузку к ним ктому же криптограммой компаса. Охото развалиться свободнее, врубить рок-н-рол, нащупать на панели неотклонимые подстаканники и поплыть куда-нибудь, скажем, на северо-восток Штатов…
тумблеры и Рычаги – громадные и рельефные. Само собой разумеется, «Эпика» фактически классический, недорогой «американец». Фактически – так как коробка подкачала: я сознательно избрал неординарную для огромных седанов комплектацию – 2 л и «механика». Так несложнее почувствовать нрав мотора. Он обожает обороты, однако в нем нет сильно выраженной злости, рычаг коробки длинноходен, а передаточные числа весьма растянуты.
Но «Эпика» разрешает избрать размеренный и одновременно с этим всецело оживленный стиль вождения. Это в особенности приметно на автостраде, где «Шевроле», плавненько покачиваясь, готов каждые расстояния. От общения с машиной не устаешь.
Не смотря на то, что, в случае если уж быть совсем придирчивым, возможно пожаловаться на весьма «прозрачный» для этого класса рокот мотора, доброкачественную, но «скучную» маневренность.
«Шевроле-Эпика» с этим же мотором 2,0 л, но разумеется экономным «автоматом» принес 1-ый всплеск эмоций. Машина как словно бы прибавила в весе, превратившись в тяжелое, занудное создание, весьма лениво реагирующее на команды водителя. Резкое нажатие на акселератор, и гидромеханическая коробка навечно думает. Позже раздается резкий, дребезжащий гул мотора, но машина еще «не едет», как словно бы обдумывая содеянное. И лишь позднее, опомнившись, скачком устремляется вперед.
Да-а-а… Данный вариант годится лишь для весьма размеренной езды.
При очередной смене машин меня тревожит не столько замечательнейший 156-сильный мотор количеством 2,5 литра.
В спинке просторного заднего дивана запрятан успешный локотник. Увлекательнее, возвратит ли «Эпика» неунывающий нрав, обзаведясь вторым, на 1-ый взгляд более идеальным (с возможностью ручного переключения) «автоматом». Да, все поднялось на собственные места: автомобиль снова динамичен и комфортен. С таким силовым агрегатом «Эпика» стала легкой, кроме того чувственной.
Не Подвескаивный боеприпас, разумеется, да и не тихоходная «баржа». Отмечу, что и самая замечательная версия шумновата на высочайшей скорости.
НА СОБСТВЕННЫЕ Энциклопедия грузовиков
Багажник количеством 480 л. – трансформируемый. Предшественниками «Шевроле-Эпика» в Европе были «Дэу-Леганза» и «Эванда» (сначала под корейской маркой, позже под именованием «Шевроле»). Главные соперники «Эпики» в Российской Федерации – такие же бизнес-середнячки, чистокровные «корейцы»: «Хёндай-NF» и «КИА-Маджентис».
Какая машина комфортнее, просторнее, эргономичнее, возможно будет утверждать лишь по окончании очного сопоставления. В числе козырей «Эпики», не считая новизны, калининградская сборка и всецело красивая для машин аналогичного класса цена: $22 990–30 040.
НАРУШИТЕЛЯМ Собственной БЕЗОПАСНОСТИ
Как и большинство современных машин, «Шевроле-Эпика» без шуток хлопочет о здоровье пассажиров и водителя. Фронтальные и боковые подушки, надувные шторки, преднатяжители ремней, особенные точки крепления детских сидений…
Имеется один увлекательный элемент, созданный для стран, где нет важных правил по применению ремней, – защита коленей водителя. Под управляющим колесом размещена особенная площадка, заполненная энергопоглощающей пеной. Тесты с непристегнутыми манекенами показали понижение риска травм бедер на 30% и грудной клеточки на 10% при столкновении с препятствием на скорости 40 км/ч.
Здорово, конечно, но пристегиваться все таки надежнее…
Будь такой «Волга», мы имели возможность бы гордиться русским автопромом. Доброкачественную, просторную, превосходно снаряженную, но без броских линия «Эпику» принимаешь расслабленно. Не смотря на то, что и этих особенностей для почтения большое количество…
Случайные статьи:
Гордость за страну! Русские своих не бросают: Как наши дoлбят тeppopиcтoв в Cиpии
Статьи по теме:
-
Личная гордость Узенькие азиатские улочки, гирлянды заковыристо соединенных проводов, прижавшиеся друг к другу домики. Рядом громадные, в европейском…
-
Измеритель гордости Это самый резвый и дорогой автомобиль из тех, что когда-либо запускались в создание. «Бугатти-Вейрон 16.4» развивает 407 км/ч – он…
-
ВАЗ 2101 канул в Лету совместно с эрой величавых достижений могучей державы. Таких как орбитальная станция «Салют», олимпийское золото Родниной и…