УНИВЕРСАЛ ДЛЯ ГУРМАНОВ
ТЕХНИКА
Модификация
Рено Лагуна
УНИВЕРСАЛ ДЛЯ ГУРМАНОВ
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ, ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Постарайтесь отыскать одним словом нрав автомобиля по типу его кузова. Уверен, что на свет покажется цепочка штампов: приличный автомобиль, жаркий хэтчбек, эргономичный универсал. Громадна сила привычки, но в реальности градаций куда больше — производители стремятся разламывать стереотипы.
Не случаем в полном заглавии французского универсалаРено Лагуна находится сочетание Подвеска турер — характер и стиль этого автомобиля далеки от вида рабочей лошади, в особенности у самой сильной версии в комплектации Initiale, с которой создатель познакомился во Франции.
Обрисовывать наружность Лагуны — занятие непризнательное, о ней куда лучше сообщат фото. Отметим лишь, что такой типичный и красивый универсал всецело подходящ для выходов в высшее общество. Рядом с дорогими седанами он не будет смотреться приодетым грузовиком.
Интерьер всецело соответствует с наружностью. В салоне королевство плавных линий, вселяющих уверенность и спокойствие. Ни один из частей дизайна не оказывается на виду, во всем ощущается воистину французский шарм.
На высоте уровень качества материалов отделки: от пластика обивок до кожи на комфортных сиденьях с развитыми боковыми помощами.
Автомобиль по полной программке насыщен благами цивилизации — многочисленными сервоприводами для сидений и регулировки зеркал, климатической установкой, аудиосистемой, совокупностью навигации. Весьма приглянулся элегантный и успешный четырехспицевый руль — его по-Подвескаивному пухлый ухватистый обод намекает на нерядовые ездовые свойства универсала. Очередной атрибут автомобиля для водителя — развитая площадка под левую ногу.
И само собой разумеется, воистину Подвескаивное происхождение — у фирменной кнопки запуска мотора. Дело в том, что у Рено отсутствует классический замок зажигания. Его противоугонные функции делает магнитная карточка, которую нужно воткнуть в сканер на консоли. По окончании чего рука сама тянется к кнопке с надписью старт, заведующей стартёром и зажиганием (ответ, позаимствованное у спорткаров). Думается, вот-вот раздастся известное Джентльмены, заводите моторы!.
К огорчению, безукоризненных машин не бывает; кроме того в комфортном Рено имеется последовательность недочетов, которые связаны с эргономичностью. Громадному и высокому (выше 190 см) человеку в первых рядах все таки тесно, расстояние от головы до потолка малое. Позади на темя давит еще посильнее — практически во всем из-за громадного лючка.
Широкие стойки и обычная форма дверных просветов пара затрудняют вход-выход — такая плата за высшую пассивную Законодательство Лагуны, кузов которой спроектирован с учетом современных требований.
А что все-таки с практичностью — поточнее, с грузовым отсеком универсала? Это единственное место снутри автомобили, где имеется углы и прямые полосы. Не достаточно того, что багажник Лагуны впечатляющего количества: ему придана форма параллелепипеда без каких-то умных закоулков, а пол совсем ровненький.
Наилучшую емкость для перевозки поклажи не легко придумать. Разумеется, возможно сложить и спинки задних сидений, тогда в вашем распоряжении будет целый склад количеством 1500 л!
Каковой Подвеска турер на ходу? Стремителен, резв, но нет в нем некоей изюминки, характерной машинам классом значительно меньше. Трехлитровый движок мощностью 207 л. с. при помощи пятиступной автоматической коробки с уверенностью разгоняет универсал и разрешает спешить куда резвее 200 км/ч. А вот будоражащего душу подхвата или ласкающего слух звука мотора вы не дождетесь — стрессовость сглажена, звукоизоляция отменная.
Таковы правила игры — для автомобиля сектора D кроме того Подвескаивный уклон предполагает наибольший уровень комфорта. Этакая внушительная Подвескаивность. Тем, кому это не по душе, стоит выискать жаркие авто другого класса.
Из недочетов отметил бы запаздывания и рывки автомата в неких режимах. Вобщем, в случае если перевести селектор в положение ручного управления коробкой, тогда экспериментальным способом возможно найти те обороты мотора, при которых переключения проходят гладко.
Рулевое универсала достаточно четкое: чувство автомобили не теряется, делать маневры на громадных скоростях несложно. Приглянулись и тормоза — педаль достаточно информативна для того, чтобы не совершить ошибку с дозой упрочнения. Ну а вдруг мало просчитались или переборщили, вмешаются электрические помощники: Abs или совокупность стабилизации ESP.
Как повстречают Лагуну-универсал в громаднейшей комплектации на русском рынке? В ее активе прекрасный дизайн, богатое оснащение, замечательнейший движок, хорошие ходовые особенности, успешный салон, просторный багажник, Подвескаивный стиль. В пассиве — сперва наибольшая цена (больше 30 000 евро).
Данный универсал — для превосходно разбирающегося в технике гурмана, желающего купить конкретно француза: необыкновенного, респектабельного, эргономичного и редчайшего в Российской Федерации.
Подвескаивный универсал по-французски: элегантный вид без намека на злобу.
В моторном отделе V-образная шестерка мощностью 152 кВт/207 л. с.
Багажник верной формы количеством 475 л, с откинутыми спинками задних сидений его количество возрастает до 1500 л.
Панель устройств отличает богатство и размеренный дизайн плавных линий.
Рено Лагуна
Рено Лагуна
Случайные статьи:
Япония. Рыбный ресторан для гурманов. Киото
Статьи по теме:
-
Коктейль для гурманов Шевроле SSR Производили в Детройте в 2003–2006 гг. Модель не стала массовой, но благодаря необыкновенной конструкции заполучила…
-
Месье универсал Рено Меган ESTATE «Рено-Меган» второго поколения с кузовом универсал заметил свет в 2003 году. В прошедшем году наружность мало освежили,…
-
Lexus rx300. для чего верблюду горб
Lexus RX300. Для чего ВЕРБЛЮДУ ГОРБ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Lexus RX300 Для чего ВЕРБЛЮДУ ГОРБ Потеряв В ОДНИХ КАЧЕСТВАХ, ЛЕКСУС-RX300…