Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Месье универсал

Месье универсал

Рено Меган ESTATE

«Рено-Меган» второго поколения с кузовом универсал заметил свет в 2003 году. В прошедшем году наружность мало освежили, шире стала палитра движков.

Движки: бензиновые 1,4, 1,6 и 2,0 л (100, 110 и 135 л.с.), дизельные 1,5–2,0 л (85–150 л.с.). В Российской Федерации – лишь бензиновые 1,6 и 2,0 л.

Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: Authentique, Expression, Dynamique, Privilеge.

Цена в Российской Федерации: $19 899–27 899.

Тестовый автомобиль: 2,0 л, 134 л.с., 4-ступенчатый «автомат», комплектация Privilege, функции, $29 655.

Сторож на проходной подозрительно наблюдал в мою сторону – я уже несколько мин. пробовал подстроить кресло нового универсала «Рено-Меган». Нашёл! Две всецело однообразные ручки прямо под коленями.

Одна для продольной регулировки, вторая несёт ответственность за наклон спинки. Как подвинуть управляющую колонку? Человек в форме уже направился к машине, а руль все не двигается с места.

Кто бы имел возможность поразмыслить, что ручка размещена кое-где в стороне, на нижней части приборной панели!

Имеется все-же во всем французском (в широком смысле слова, включая продукцию и Париж автопромышленности) некий шарм. Или дело в отечественном восприятии? В общем, не стану утверждать, что продукты из данной страны наилучшие в мире.

Они нестандартны – и тем презентабельны.

К примеру, данный универсал. Он, как все настоящие французы, наделен примечательной наружностью. И пускай домашний «Меган» уступает в экстравагантности хэтчбеку, но куда элегантнее одноименного автомобиля.

Не считая приличного количества багажника (520 и 1600 л с разложенными задними сиденьями), в салоне найдется огромное количество ниш и ящичков для мелких вещей: вместительный «бардачок», контейнеры в створках, меж сиденьями а также в полу. Комфортный интерьер, неповторимый дизайн, великодушные материалы. Радужную картину портит дешевенький пластик, которым облицована центральная консоль.

Грузовое отделение от салона отделяет сетка. Ее возможно закрепить за фронтальными креслами, в случае если нужно разложить заднее сидение. Французы смогут для себя разрешить игривый дизайн приборного щитка – как и неординарную (укрупнены нечетные 10-ки) раскладку спидометра, и лишне щедрый спектр (до 250 км/ч).

Главные козыри «Истейта» – практически квадратный багажник примерно метр на метр и к тому же фактически 900 мм от пола до потолка. Конечно, найдется место и длинномерам. Нужно лишь разложить сидение всецело или по частям (40:60), и багажник удлинится еще на 700 мм.

Жалко лишь, обивка маркая. Так как когда-нибудь да нужно будет уложить в яркий салон пыльную коробку или велик. Это все равно, что убираться в доме в белой рубахе – сам не увидишь, как поставишь отметину на известный месте.

По-моему, лучше уж подыскать более чёрную, но эргономичную обивку, благо выбор имеется.

Молвят, что французское притягательность укрыто не столько во наружности, сколько в манерах. Ну, изуми меня, мон шер! У этого универсала 2,0-литровый бензиновый мотор с четырехступным «автоматом».

На 1-ый взгляд, хороший дуэт, но через несколько на данный момент осознаёшь, что ожидал большего. Резвостью движок не выделяется, но каждое ускорение сопровождает громким рыком. «Но» воистину французский склад ума показывает коробка: то неторопливо, в духе семейства Меровингов (1-ые властители франков, прозванные ленивыми, поскольку разъезжали по стране в лежачих повозках), реагирует на команды водителя, то, как затейщики многочисленных революций, внезапно проявляет ненадобную инициативу и при плавной остановке перед светофором начинает превосходно притормаживать, подтыкая пониженные передачи. Действительно, через некое время агрегат привыкает к стилю вождения, и импульсивных взбрыкиваний делается меньше.

Комфортная погрузочная высота (562 мм), громадный просвет с диагональю около 1,5 м. Кстати, под полом багажника – настоящая запаска. А вот и приемлимо французская черточка – фактически невесомая педаль тормоза: с непривычки пара раз осаживал автомобиль, что именуется, на ровненьком месте.

Многие «французы», прописанные в Российской Федерации, становятся более неотёсанными, приобретая вместо чувствительной короткоходной подвески приспособленную к нашим условиям – с громадной энергоемкостью. За 1300 условных единиц в крышу врежут лючки, один из которых – с электроприводом. От палящего солнца выручают шторки, но их нужно будет задвигать вручную.

Плавность хода «Мегана» – выше всяких похвал.Под колеса возможно не смотреть: ямы, кочки, «лежачие милицейский» пролетают фактически незамеченными, на волнах не тревожит боковая раскачка, ну и на автостраде не приходится подруливать, удерживая машину в последовательности. Не смотря на то, что доработанное шасси притупляет у водителя чувство дороги – реакции «Мегана» на деяния рулем заторможенные, в поворотах универсал накреняется, а совершенно верно задать линию перемещения мешает размытое рулевое.

Иначе, клиента домашнего автомобиля больше заботит комфорт, нежели отточенная до мелочей маневренность. Тут повадки «Мегана»-универсала придутся как запрещено кстати.

Для меня освеженный «Меган», при всем шарме, – легко доброкачественный автомобиль со минусами и своими плюсами. Для настоящих поклонников марки, он, быть может, станет очередной любовью. Действительно, со стороны «Рено» это чувство далековато не благородное – добавьте еще несколько опций, и цена тестового универсала перевалит за 30 тыс. баксов.

Что сделаешь, любовь по-французски требует жертв!

Рено Меган ESTATE – универсал, что выбирают не столько разумом, сколько сердечком.

+ Энергоемкая и удобная подвеска, комфортная форма багажника, запоминающийся дизайн интерьера и кузова, 6 подушек безопасности в «базе».

— Неинформативная педаль тормоза, нечеткая работа коробки, гулкий движок.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

CITROEN XSARA PICASSO $19 370–32 604

Мини-вэн, изготовленный на удлиненной базе «Ксары», предлагает столько же посадочных мест, как и универсал, но однако более просторный салон и больше свойств для его трансформации.

ЗР, 2007, № 1

PEUGEOT 307SW $22 700–28 400

По стоимостям, комплектациям, выбору силовых агрегатов «Пежо» близок к собственному земляку. Вобщем, при похожем количестве багажника в 307SW задние сидения двигаются назад-вперед, как опцию предлагают кроме того дополнительный, 3-ий последовательность.

Случайные статьи:

Леди баг и Супер кот 1 сезон, 6 серия\


Статьи по теме:

  • Универсал для гурманов

    УНИВЕРСАЛ ДЛЯ ГУРМАНОВ ТЕХНИКА Модификация Рено Лагуна УНИВЕРСАЛ ДЛЯ ГУРМАНОВ ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ, ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ Постарайтесь отыскать…

  • Универсал, но не сарайчик

    УНИВЕРСАЛ, НО НЕ Сарайчик ТЕХНИКА /В СЕРИЮ УНИВЕРСАЛ, НО НЕ Сарайчик У ВАЗОВСКОЙ ЧЕТВЕРКИ Показался Соперник ИЗ ИЖЕВСКА ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора…

  • Желаем вэдовый универсал!

    Хотим Вэдовый УНИВЕРСАЛ! АНКЕТА Хотим Вэдовый УНИВЕРСАЛ! Когда-то было такое перемещение — самавто: умельцы годами собирали собственные, такие, как им…