Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

2-Ой сбор

2-ой Сбор

Создание НИВЫ В КАЗАХСТАНЕ

Нива — один из таких известных машин. Четверть века она с нами. ЭкПодвескаировалась в 10-ки стран мира, узнаваема на всех материках, Подвескаивные заслуги в ралли-марафонах и рейдах ставили ее на одну ступень с куда более именитыми компаниями.

Не зря у большинства хозяев остается бескрайняя вера в ее воистину способности и лошадиные силы.

ПОМИНАЛЬНАЯ МОЛИТВА

И внезапно — весть о скором прекращении сборки! В чем обстоятельство такового решения? Может, внешний вид народу омерзел? Нет, не страшнее, чем у других ветеранов сборочного потока, начиная с индийского Виллиса-Махиндра и заканчивая Гелендевагеном. Ходовая устарела?

Будь она у старухи ненужная, не забрали бы ее за базу для Шеви. Нет, обстоятельство в другом — расчищают дорогу американке (любопытно, кому это прибыльно?). Кстати, Нива пробивала ее сама.

И побеждала, по всей видимости, не только только ценой, в случае если кроме того из Германии шлют письма с просьбами продолжать ее выпуск. А в Российской Федерации у нее всегда был личный клиент.

Недоумевали и мы. Приятели и привычные гласили о произволе, следующем сговоре управления правительства и Ваза, о всемогущем лобби. И внезапно неожиданное весть о начале сборки Нивы в Казахстане.

1-ая мысль: погибла Нива! Как, кто, где и из чего будет делать отечественную любимицу на чужбине? 9 декабря 2002 года в Усть-Каменогорске Восточно-Казахстанской области собрали 1-ый казахский VAZ 21213. За 2003 год их должно быть уже 10 тыщ — более 800 за месяц. На четырех-пяти подъемниках такую программку не осилить. Откуда же взялся автосборочный завод в верблюжьем углу Азии?

6 часов полета — и на многие вопросы показались ответы. На новеньком заводе не только только 10 — и 30 тыщ за год соберут, был бы комплектующие и спрос.

Не забывайте Евро-Самары из Финляндии? Они прибыльно отличались от тольяттинских отделкой и качеством сборки. Их собирали на филиале СААБа, заводе Валмет аутомотив. За три года сделали около 15 тыщ автомобилей; часть разошлась по Европе, часть возвратилась в Россию.

Финны установили современное оборудование, рассчитанное на жёсткую и продолжительную работу. По-второму и быть не должно — Валмет практикуется на популярных машинах с откидным верхом. на данный момент это СААБ 9-5 иПорше Бокстер.

Но во второй половине 90-ых годов двадцатого века из-за потери рентабельности проекта сборочный поток решили демонтировать. Валмет хотел бросить его для себя, но ВАЗ отсудил права и сначала 2001 года взялся за поиск клиентов. Претендентов было пара, но основных — двое: Укрпроминвест, планировавший сделать выпуск девяток в Луцке, и Бипэк-Авто из Усть-Каменогорска с проектом сборки Нивы — дилер АвтоВАЗа в Казахстане. Конкретно ему дали предпочтение.

Предприятие назвали Азия-Авто. кадры и Производственный корпус нашлись быстро, поскольку Усть-Каменогорск — громадный промышленный центр бывшего Альянса. На главные посты пригласили специалистов ВАЗа, на сборочный поток также не абы кого: сейчас 60% трудящихся в том месте имеют высшее образование или обучаются.

ПОД 2-мя W

Нивы азиатской сборки обозначаются так: ХТА и номер кузова выбиты еще в Тольятти, а VIN автомобиля с символами XWW — на табличке. Не так долго осталось ждать логотип Азия-Авто может показаться на облицовке радиатора, фонаре освещения номерного символа и в центре баранки, поменяв простую ладью.

Но уже сейчас казахстанские нивы по пластмассовым подкрылкам, легкосплавным шинам и красноярским дискам Кама-Флайм 205/70R16 — с ними машина смотрится куда прекраснее, чем сошедшая с сборочного потока ВАЗа. По бесконечным степям радостнее ездить с музыкой, потому в комплектации Эталон уже стоит магнитола Урал. За Ниву казахской сборки требуют $5500, на целых $100 меньше, чем тут стоит рядовая тольяттинская.

В возможности комплектации норма, люкс и сафари с богатым комплектом опций: электрозеркала, фароочистка, гидро- или электроусилитель руля, кожаные сидения, кондюк, лебедка, рессоры Монро или Плаза, дополнительная звукоизоляция и антикоррозийка. В мелкосерийном производстве возможен практически персональный подход к клиенту, но на все конфигурации должны быть взяты разрешения ВАЗа.

В почете моторы поординарнее, 213-е — с карбюратором, без всяких в том месте евро. Тут, но, Азия.

Конечно, пока работа завода стопроцентно находится в зависимости от вазовских поставок. Но по условиям соглашения 31 декабря 2008 года в адресок Азия-Авто из Тольятти будут отгружены последние машинокомплекты. К этому времени в Усть-Каменогорске уже три года должно трудиться собственное кузовное создание. Сваривать и окрашивать кузова будут на современном ввезенном оборудовании — реконструкция цехов идет полным ходом. Имеется неувязка с прессами для производства панелей кузова.

Штамповку хотят находиться на стороне, но не каждому заводу это выяснилось по плечу.

Прорабатывают промышленные варианты рестайлинга, этим занимаются ведущие тольяттинские тюнинговые компании и узнаваемый авто дизайнер, один из создателей вазовской 10-ки Жора Ярцев, живущий в Бельгии. Уповают, что свежайший вид автомобили прирастит ее экПодвеска в республики бывшего Альянса, Китай и, возможно, кроме того в Европу.

А какова азиатка в движении? Беру машину с сборочного потока, на данный момент ей осталось пройти пара постов диагностики и дождевальную камеру. Щит регулировки углов фронтальных колес уже позади.

Загоняю машину на беговые барабаны — тут до тех пор пока нет испытательного трека, как на Вуале, потому уровень качества сборки инспектируют на валметовских щитах. Разгоняю Ниву до 70 км/ч — при несоосности КП и раздатки обязана показаться вибрация. До тех пор пока ее нет. Уже 80, 90 — раскручиваю потом… Сотка, но вибраций не больше, чем на тольяттинской.

Притормаживаю: вольный движение — в норме, по ноге не лупит — диски тормозов ровные. на данный момент под дождик. Настоящий тропический ливневой дождь, но снутри сухо, уплотнители надежны. Блестящий кузов сушат сжатым воздухом — и на склад.

В том месте он не запылится.

Операционная: все стерильно.

на данный момент Нива, а на следующий день, может, быть Тойота?

Функции — за отдельную плату. Кожаные сидения, усилитель руля, кондюк.

ФОТО Создателя

Случайные статьи:

УРОЖАЙ ЕЩЕ БОЛЬШЕ / 2- ОЙ СБОР ПОМИДОРОВ (24.08.2017)


Статьи по теме:

  • «Сид» – 20 2-ой

    «Сид» – 20 2-ой Делается уже традицией – отмечать старт очередной модели автомобиля праздником-банкетом-фейерверком. Пуск полосы по сборке «КИА-Сид» в…

  • Авто сбор в ферганской равнине

    Авто Сбор В ФЕРГАНСКОЙ Равнине РЕПОРТАЖ ЗР Авто Сбор В ФЕРГАНСКОЙ Равнине Точно, у каждого имеется на земле место, куда охото возвратиться. Для меня одно…

  • Заз chance 2-ой шанс

    Русские клиенты с удивлением нашли, что простой «Шевроле-Ланос» поменял ценник и имя. Подоплеку вызнал Павел Леонов. ЗАЗ Chance На Запорожском авто…