Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Коктейль для гурманов

Коктейль для гурманов

Шевроле SSR

Производили в Детройте в 2003–2006 гг. Модель не стала массовой, но благодаря необыкновенной конструкции заполучила известность. В Москве до тех пор пока предлагают авто практически без пробега за $58 000–61 500.

Такое воспоминание, что на автомобиль повесили транспарант: «Лишь на данный момент, и только в отечественном цирке!». Пешеходы, автолюбители, мотоциклисты фактически оставляют глаза на серебристых боках. Кто-то удивляется сочным ретроформам, у других приводит к любопытству непривычное сочетание покатого капота, малеханькой округленной большого багажника и кабины.

SSR флегмантичными не оставляет: его формами возмущаются, восхищаются или. Как ясно, родстером именуют двухместный Подвескаивный автомобиль с мягенькой или твёрдой крышей, тесноватым кокпитом и низкой посадкой. К «Супер Подвеска Родстеру» (так расшифровывается SSR) это определение, на 1-ый взгляд, подходит с натяжкой.

Судите сами: единственный пассажир и шофер этого автомобиля, ступив на подножку, чинно садятся в комфортные, фактически домашние кресла и обозревают округи с полутораметровой высоты. Закравшиеся сомнения подтверждает запись в паПодвескае транПодвесканого средства: «Грузовой-бортовой». В самом деле, грузовая платформа находится и запланирована на 400 кг или 470 л. Имеется крышка и откидной борт.

Среди родстеров SSR – фаворит по размеру и грузоподъёмности багажника.Но вряд ли его приобретут конкретно за это. Конструкция также намекает на «пролетарское» происхождение: впечатляющая рама; передняя подвеска хоть и «Мак-Ферсон», разумеется нелегкового размера, позади мост на пружинах… Так что все-таки тут от родстера? К примеру, фронтальные колеса меньше, чем задние.

Тормоза – дисковые вентилируемые по кругу, рама прикрыта снизу аэродинамическими щитками.

Отделка недорогая, но доброкачественная, соответствует современному стилю Нового Света. Салон – для консерваторов. отделка и Органы управления приемлимо южноамериканские: твёрдый чёрный пластик с «железными» вставками и нарочито толстая кожа сидений. Но «Шевроле» не так несложен, как думается. Об этом припоминает ограничитель скорости, кроме этого отключаемый контроль тяги.

Бортовик умен и услужлив, как английский дворецкий, – оперирует не только только маршрутными параметрами, да и припоминает о сроке подмены масла в движке, приглашает на еще одно техническое сервис.

Форма капота стилизована под 1950-е, но внутренность – третьего тысячелетия. И как ко мне V8 уместили? Что ж, ингредиенты смешаны, время распробовать коктейль.

V-образная «восьмерка» количеством 5,3 л пробуждается с приглушенным ворчанием, стрелки делают контрольный забег, меркнут лампочки индикаторов… «автомат» в «драйв» – отправились! «Пикап-родстер» массой под две тонны плавненько, но массивно ускоряется и просто догоняет респектабельный автомобиль. Машина прекрасно слушается педалей и руля. Однако и плавность хода на высоте – небольшие недочёты асфальта не только только не чувствуются, но кроме того не слышны.

Выглянуло солнышко, напомнив, что я в родстере. Самое время опустить крышу! Каждые манипуляции с металлическим верхом возможны лишь при надавленной педали тормоза.

Крыша складывается примерно за полминуты, затем невольные зрители готовы подорваться рукоплесканиями. Не ждя оваций, выезжаю на загородную автостраду. Вот она, родная стихия «Шевроле-SSR»!

Полупустая дорога, музыка в стиле кантри, круиз-контроль на скорость 60 миль в час, шикарная спутница справа – так возможно ехать всегда. А по пути продемонстрировать женщине, на что пригодны SSR и его обладатель! Оживленный автомобиль с хваткими тормозами и простыми заднеприводными повадками готов раскрыть личный громадный потенциал в руках умелого водителя. Но все таки данный коктейль смешан не для светофорных гонщиков.

SSR – для приличных людей, не опасающихся появляться в центре внимания. И осознающих толк в… коктейлях.

SSR – уникальность кроме того в собственном отечестве. Все же официальные сервисные центры «Шевроле» в Российской Федерации готовы взяться поддерживать состояниеи по мере необходимости отремонтировать. Тем паче что «Шевроле-Трейлблейзер» поделился с SSR агрегатами и некими узлами.

А вот неповторимые кузовные эксплуатация и Ремонт «при чего» доставят из америки за несколько недель. Периодичность обслуживания – 15 тыс. км, его цена (без дополнительных работ) – 8–10 тыс. рублей.

Случайные статьи:

Для гурманов 38. Торт \


Статьи по теме:

  • Универсал для гурманов

    УНИВЕРСАЛ ДЛЯ ГУРМАНОВ ТЕХНИКА Модификация Рено Лагуна УНИВЕРСАЛ ДЛЯ ГУРМАНОВ ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ, ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ Постарайтесь отыскать…

  • Сам для себя сигнум

    САМ Для себя СИГНУМ ТЕХНИКА Тест Опель Signum САМ Для себя СИГНУМ ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: Жора САДКОВ И ОПЕЛЬ Опель Signum Концепт-кары Сигнум и Сигнум2 были…

  • Престижная обувь для волги

    Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ Тест Респектабельная ОБУВЬ ДЛЯ ВОЛГИ При выборе шин необходимо учесть стиль вождения, условия эксплуатации автомобиля. И…