Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На соляре

НА СОЛЯРЕ

фото Киоши НАКАМУРЫ

NEANDER 1400 TURBODIESEL — КРУИЗЕР ПО-ГЕРМАНСКИ

Что знает обыденный мотоциклист о дизелях? В его представлении солярка — страшно скользкая жидкость, которую автобусы и тягачи щедро плещут на асфальт, к вящей смерти двухколесных. Все же дизели везде — в море, на металлической дороге, на автотрассах, в стационарных моторных установках.

Еще бы, поскольку они чуть не на 30% экономичнее бензиновых агрегатов, их выброс чище, ну и помогают они продолжительнееѕ Но за плюсами шлейфом тянутся недочеты: здорово гремят, вибрируют выше среднего, дороги в изготовлении и, самое неприятное, еще огромных, чем бензиновые, массы и размеров. Потому-то дизели и не применяют в авиации и на байках.

Вобщем, последнее утверждение — никак не теорема. Именно его и собрались опровергнуть два немца — инженер Руперт Байндль и предприниматель Филипп Хицблек. Руперт в свое время прославился постройкой гоночного байка BMR, на котором фрау Катя Пёнсген в 1998 г. стала чемпионкой Европы Супермоно. А Филиппу принадлежат права на культового храбреца германских комиксов — байкера Вернера.

Под этим брендом проходят байкерские слеты, выходят киноленты, а с течением времени Хицблек созрел и для сотворения специфичного байка. Какая марка из богатой германской истории подойдет Вернеру — заядлому механику, кутиле, убеждённому нарушителю и любителю пива правил? Пожалуй, что Neander — самый неортодоксальный из германских байков.

Инженер Эрнст Нойманн-Неандер Новинки Автопрома под своим именованием строил недолго, с 1925-го по 1930 г., но действие на мировое мотоциклостроение оказал большущее (Прим. редакции Мото: среди них и на русского. На его заводе в 20-е годы проходил стажировку Петр Можаров — творец первых байков Иж, Л-300 и ПМЗ, в конструкции которых действие Неандера разумеется усматривается.).

Эрнст одним из первых в мире начал делать бензобаки седельного типа (вторыми словами поверх рамы, как на современных байках), рамы из штампованных профилей (среди них и из дюралевого сплава), анатомические (как на круизерах) седла. Что ж, в случае если Неандер смотрит с небес на творение Руперта Байндля, то он, наверное, доволен.

Вообще-то, Байндль и Хицблек начинали строить байк для MotoGP, но, видно, перепутал карты язвительный нрав Вернера — вышел круизер, да ктому же дизельный. Самое увлекательное в том, что сборка мотора при таком расчудесном преобразовании не поменялась. А она прелюбопытна: два цилиндра, два поршня, два коленвала и четыре шатуна! Коленвалы соединены шестернями и крутятся в разные стороны. Любой поршень, от которого отходят два шатуна, трудится на оба коленвала.

У такой замудренной конструкции два принципиальных преимущества. 1-ое: вообщем отсутствуют вибрации, 2-ое: мелки потери на трение — так как нет бокового давления поршня на стены цилиндра.

Неординарна и конструкция головок цилиндров. На любой цилиндр — четыре клапана, и размещены они радиально. Привод от распредвалов — без промежных коромысел, использующихся в большинстве случаев при круговой схеме.

Непростая коническая форма придана кулачкам. К тому же Байндль пользовался патентом австрийского инженера Людвига Апфельбека: впускные и выпускные клапаны размещены не парами, а на искосок друг против друга. Четыре выпускные трубы (две в первых рядах и две позади головки цилиндров) сходятся к турбокомпрессору Garrett.

Форсунки совокупности Bosch, соединенные совокупностью common rail, впрыскивают горючее конкретно в камеры сгорания.

Данный неповторимый агрегат рабочим количеством 1430 смз развивает 94 л. с. при 4200 об/мин, выдает всецело тракторные 175 Н.м при 2600 об/мин и однако весит всего 108 кг — совместно с шестеренной моторной передачей, сухим ступенчатой коробкой и 6-многодисковым сцеплением (внутренности которой забраны от Подвескабайка Aprilia RSV1000R).

На фоне так авангардного агрегата ходовая часть смотрится прямо-таки неиндивидуальной: рама — из хромомолибденовой стали, передняя вилка — Paioli перевернутого типа, задняя подвеска — с консольным креплением колеса и стопроцентно регулируемым моноамортизатором Ohlinsѕ Что гласите? Такой комплект не так и обычен, и вообщем, о круизере ли мы говорим? Не сомневайтесь, посмотрите хотя бы на заднюю шину, она хорошего круизерного размера 240/40-18.

Случайные статьи:

Что будет если в мотоцикл залить авиационное топливо ?


Статьи по теме:

  • Мотор для дела, а не для ремонта

    МОТОР ДЛЯ ДЕЛА, А НЕ ДЛЯ РЕМОНТА ТЕХНИКА КОНСТРУКЦИЯ МОТОР ДЛЯ ДЕЛА, А НЕ ДЛЯ РЕМОНТА Отношение русских автолюбителей к австрийскому дизелю Штайр , за…

  • С прицелом на европу

    С ПРИЦЕЛОМ НА ЕВРОПУ За удобство пассажиров расплачиваются конструкторы, обязанные куда-то прятать агрегат, коробку, элементы подвески. Более…

  • Дайхатсу-сториа 2 сd

    ДАЙХАТСУ-СТОРИА 2 СD В МИРЕ МОТОРОВ ДАЙХАТСУ-СТОРИА 2 СD Daihatsu Storia 2 CD Ограниченные мировые припасы нефти и растущие, как снежный ком,…