Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Традиционное надувательство фото

В линейке «АвтоВАЗа» покажется «новая» модель: микс из 2-ух безнадежно семёрки и – «устаревших» автомобилей «пятёрки» завод представит к 2008 году. «Классика» в итоге будет дотягивать до экологических норм Euro III, и стоить на 10% дороже.

Тольяттинские модели ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 – практически правильные копии итальянской модели 1978 года – FIAT 131, остаются на конвейере без конфигураций уже 27 лет а также заслужили, благодаря неуправляемому заднему приводу, гордое имя «классика». Продолжительное время на «АвтоВАЗе» говорили о том, что автомобили устарели, и их снимут с производства в скором будущем.

Но на этой неделе новый президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин празднично объявил, что «классика» вечна, по сообщению ИА Ladaonline.

В 2008 году завод на рынок выйдет семёрки «и» гибрид «пятёрки», над которым ведущие инженеры российских производителей автомобилей на данный момент деятельно трудятся.

Кузов у моделей 2105 и 2107 (с дизайном того же 1978 года) один и тот , в первых рядах к нему «прилепят» фары а-ля Тоета Land Cruiser Prado, кроме этого «внедрят» все немногочисленные технические инновации, каковые за 30-летний период тольяттинцы успели изобрести сами либо купить за границей.

«Новая» модель будет официально именоваться «Лада-Классика». Она бы так и оставалась «пятеркой» либо «семеркой» еще лет 100 50, если бы не нормы выброса Euro III, каковые начинают действоватьна местности РФ с 1 января 2008 года. Все «технологические прорывы» «Классики» нацелены на то, что машина, в итоге, начала им соответствовать.

Цена ее, согласно расчетам, вырастет более чем на $ 500 и составит порядка $ 6,5 тыс.

В эту сумму войдут технические «ноу-хау», каковые сделают модель более экологичной: совокупность управления движком, 2-ой датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, совокупность топливных шлангов с меньшей паропроницаемостью и предохранительный клапан, защищающий топливную совокупность от разрушения из-за большого давления.

Основной же новинкой станет пробка для бензобака усовершенствованной конструкции.

Источники «Газеты.Ru» докладывают, что уже видели скетчи «новой» модели. Они утвержают, что ее интерьер продолжит славные традиции эры брежневского застоя. Комфорт рабочего места водителя остается на прошлом уровне – посадка и эргономичность будут, как у двугорбого верблюда.

Усовершенствований в плане безопасности кроме этого не ожидается – это значительно повысило бы цена автомобили. Возможно, что из суждений дешевизны спецам завода имеет суть вместо подушек безопасности установить на крышке бардачка и в центре управляющего колеса острые шипы длиной см в 10-15 – ну, дабы слету. Но нельзя исключать да и то, что при разработке «новинки» в Тольятти, в итоге, определятся с тем, в какую конкретно сторону все таки должно «вести» машину – на право либо на лево.

А вот данные о том, остается ли правое боковое зеркало в перечне «дополнительных опций» для модели, на «АвтоВАЗе» не уточняют.

С таковой «модернизацией» «АвтоВАЗ» стопроцентно способен совладать силами собственных специалистов без привлечения дополнительных средств со стороны, считает аналитик ФК «Открытие» Кирилл Таченников.

Не обращая внимания на удорожание, спрос на машину, согласно его точке зрения, все же не снизится: «В этом ценовом секторе у русского завода нет соперников».

На приобщиться к «Классике» возможно приблизительно за $ 6 тыс. – эконом-«пятерка» чуть недороже, премиум-«семерка» – пара доро. «Возможно, вместо 2-ух моделей покажутся разные комплектации «Классики», каковые и будут определять ее цену», – вычисляет Таченников.

Cейчас «АвтоВАЗ» деятельно трудится над понижением себестоимости «новой» модели – так как низкая стоимость – ее единственный плюс. Более дорогие модели ВАЗа – «Приора» и «Калина» – по соотношению «цена-качество» неизбежно проигрывают бессчётным экономичным, представленным на русском рынке. И в токак «акулы» мирового автопрома задыхаются в гонке за клиентом, совершенствуя и дифференцируя собственную продукцию, меняют модельные последовательности каждые три-четыре года, российский «АвтоВАЗ» держится на плаву, реализовывая копеечные, конструктивно древние авто.

Случайные статьи:

10 ФОТО, доказывающих, что ВАША ЖИЗНЬ ОБМАН! Часть 2!


Статьи по теме:

  • Автосалон во франкфурте фото

    Девизом 62-го по счету автосалона во Франкфурте стал слоган узреть, что движет на следующий день . Audi продемонстрировал переработанный А4, что стал…

  • Девицы с выставки 2 фото

    Как привлечь к автомобилю внимание потенциальных клиентов? О, для этого существует масса способов. Возможно на каждом углу кричать о суперскидках и…

  • Легенды и современность традиционные авто газ

    45 классических машин марки «ГАЗ» проехали через современный действующий сборочный сборочный поток Горьковского автомобильного завода, кроме этого…