Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Установка газобаллонного оборудования дополнительная услуга либо самостоятельный бизнес

В случае если пара лет назад установка газобаллонного оборудования на авто предлагалась автосервисами как дополнительная услуга, то сейчас она стала независимым делом, завлекающим низким порогом вхождения.

Входной би – от $2 тыс.

В Нижнем Новгороде сейчас трудится около 15 довольно огромных установочных компаний, кроме этого порядка 100 личных частников и «предпринимателей». Эта числовая отличие меж одиночками и официальными «фирмами» не случайна.

Спецы «КАПИТАЛИСТа» молвят, что мастерскую по установке газобаллонного оборудования на авто возможно и в гараже, без огромных вложений. Однако речь заходит не о каком-то «подполье», а просто о малом бизнесе. «Два человека смогут переоборудовать несколько машин в сутки.

Переоборудование одной автомобили клиенту обойдется в $80-150 плюс цена установки, – говорит Жора Храмдин, директор компании «Газсервис». – Будет нужно гараж с ямой, слесарный и рабочие и электроинструмент руки, «растущие из подходящего места». Затевать рекомендую с обыденных карбюраторных автомобилей. Конечно, будет нужно размещение рекламы в бесплатных газетах, но главная часть клиентов приходит по «сарафанному радио».

Сначала стоит избегать сложных автомобилей: инжекторных, привезенных из других государств автомобилей с пластмассовым впускным коллектором. Лучше сделать три обыденных «Газели», чем это время израсходовать на переоборудование 1-го сложного автомобиля».

«На приобретение нескольких наборов набора и газобаллонного оборудования подходящих инструментов хватит и $2 тыс., – делится Миша Шелепов, коммерческий директор компании «Гарантия-Газ». – Конечно, необходимо еще добавить цена приобретения либо аренды гаража либо отапливаемого бокса и приобретение сертификата на право проведения работ с газовым оборудованием. Из-за отсутствия последнего крупно погорели многие частники».

Сделав ставку на сервис русских машин и меньшую цена, нужно будет обзавестись широким штатом и просторным помещением, по причине того, что таковой подход трудится лишь при громадных оборотах.«Минимальные исходные инвестиции в создание ограничат и круг возможных клиентов, – вычисляет Александр Багинский, директор станции «Бета-Автогаз». – С молотком и газовым ключом возможно оборудовать лишь русские древние иномарки и карбюраторные машины. Установка похожих совокупностей довольно несложна и не требует большое количество времени и особенной квалификации».

Правила развития

Начав оснащать «Газели», в последствие возможно перейти не только на установку оборудования на забугорные авто, ну и вводть дополнительные сервисы. «Возможно сделать либо модернизировать программу управления движками привезенных из других государств автомобилей для работы на газу. Это тот же чип-тюнинг, – говорит Жора Храмдин. – Мы, к примеру, уже давно предлагаем многорежимные firmware – к , трехрежимную с неповторимой, мощностной и «гоночной» программами. Совокупность складывается из набора программ (цена от $130 до $600 зависимо от года производства автомобиля) и особой платы, которая устанавливается в блок управления движком и переключается особым пультом».

Спецы «КАПИТАЛИСТа» уверены в том, что внедрение итальянского оборудования удачнее, чем с русского. «При настройке и правильной установке трудится оно стабильнее и лучше. К тому же, из-за более большой цены, тут выше и маржа», – отмечает Миша Шелепов.

Зависимо от марки применяемого оборудования цена может существенно варьироваться и составлять от 8 тыс. руб. до 30 тыс. руб. «Мы устанавливаем ГБО марок Lovato, Zavoli, Marini, Kargaz (Италия), – делится Александр Багинский. – Отмечу, что все производители снабжают одинаково большой уровень чёрта. Уровень стоимостей однако пара отличается. Цена набора услуг и газобаллонного оборудования по его наладке и установке начинается от 8 тыс. руб.

По времени установка занимает более 4-х часов. ГБО имеется сейчас на все виды машин. Однако для современных привезенных из других государств автомобилей, оснащенных распределенной совокупностью впрыска, создана электронно-каталитическая совокупность впрыска 4-ого поколения, разрешающая получить от установки ГБО больший эффект».

Повысить доходы разрешает увеличение чёрта обслуживания клиентов. «Я считаю, что в отечественном бизнесе нужно в ой-то момент сделать программу сервиса, предлагая клиентам приезжать конкретно на неизменное «фирменное» сервис газобаллонной совокупности», – вычисляет Жора Храмдин.

Дабы покрыть рынок более современных привезенных из других государств автомобилей, кроме этого русские модели с впрыском горючего, нужно будет закупить куда более важную технику. «Тут требуется газоанализатор, ноутбук для функции электронных «мозгов», кроме этого дополнительное диагностическое оборудование, разрешающее оценивать неспециализированное состояние мотора, – ведает Миша Шелепов. – Ну и, конечно, более высокая квалификация мастеров». Неспециализированные инвестиции составят порядка $20 тыс. При таких условиях уже возможно заниматься переоборудованием практически всех машин, включая самые новые иномарки, отвечающие нормам Евро-4.

На фоне малеханьких вложений в производственное оборудование наиболее ценным ресурсом вбизнесе выясняются люди – квалифицированные установщики. «На их проф уровне беречь запрещено, – отмечает Александр Багинский. – И дело кроме того не в том, что газ, по большому счету говоря, взрывоопасен, а в том, что современные системы ГБО все таки достаточно сложны и нуждаются в узенькой настройке, которую неквалифицированный мастер выполнить не сможет. Итог – недовольство клиентов, продолжительные разбирательства и сломанная репутация».

Что завлекает и отпугивает клиентов?

Сейчас больше количество автовладельцев переходит на внедрение газового горючего. И в скором будущем данный бизнес-сектор будет деятельно развиваться. Сначала, из-за выгодности установки. «Цена сжинного нефтяного газа ниже в среднем на 50% стоимости бензина марки АИ-92. Без оглядки на то, что расход газового горючего превосходит расход бензина на 5-7%, экономия, затрачиваемых на горючее, образовывает 45-55% – комментирует Миша Шелепов. – Для примера заберём автомобиль «Газель».

Средний расход бензина – 16 л на 100 км, при цены 19,3 руб./л, выходит 309 руб. на 100 км. Средний расход газа на 7-13% больше, вторыми словами 17,5 л газа. Расчет расхода газа на 100 км 17,5 л х 9 руб./л. = 157,5 руб. Так, экономия образовывает 151,5 руб. со 100 км пробега, что при пробеге в 3 тыс. км в месяц дает экономию в 4 545 руб.

Окупаемость оборудования ценой 11,5 тыс. руб. происходит менее чем за 3 а».

В помощь установщикам ГБО были и конфигурации в ст. 7 Закона Нижегородской области «О транспортном налоге» от 3 ноября 2006 г. N 135-З. «Для личных предпринимателей и организаций в части машин, оборудованных для применения газомоторного горючего, ставка налога на одну лошадиную силу понижается на 50%», – говорится в документе.

Главным препятствием к более активному формированию данного бизнеса в Нижнем Новгороде спецы «КАПИТАЛИСТа» именуют опасения автовладельцев относительно безопасности применения газобаллонного оборудования.

«Весьма распространено неправильное миропонимание, что установка совокупности газового питания ведет к повышению риска возгорания автомобиля, – сетует Александр Багинский. – Ну что тут возможно возразить? Так, в неспециализированном-то, оно и имеется, по причине того, что две топливных совокупности в одном автомобиле – это усложнение конструкции, и если не смотреть за состоянием трубок и шлангов (чтодля бензиновой, так и для газовой совокупности входит в список работ, делаемых в рамках ТО), то возможно появление недостатков, каковые могут служить предпосылкой возгорания.

Но не это вызывает претензии и сомнения. Молвят, в большинстве случаев, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя стршные картины последствий взрыва. И вот что умопомрачительно: баллон из 3,5-4-миллиметровой стали, размещенный в багажнике – это страшно и может подорваться, а топливный бак, по толщине не весьма отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗовской «классики» – это естественно».

В действительности, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, а также обрыв магистральных трубок не позовёт сколь-нибудь ответственной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойтив той ситуации, в то время, когда пассажирам и водителю будет, как жалко бы это не звучало, безразлично, что случится с ними и с машиной по окончании удара. К примеру, по окончании наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на без движений стоящий автомобиль.

Сделав ставку на сервис русских машин и меньшую цена, нужно будет обзавестись широким штатом и просторным помещением, по причине того, что таковой подход трудится лишь при громадных оборотах.

Андрей МАКОВ, Капиталист-Нижний Новгород, abm.r52.ru

Случайные статьи:

STAG-4 ECO. Устанавливаем ГБО (4 поколения) своими руками.


Статьи по теме: