Тест Рено Symbol, Daewoo Nexia. Символ-НЕКСИЯ: 1-ый РАУНД
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Рено Symbol, Daewoo Nexia
Символ-НЕКСИЯ: 1-ый РАУНД
НЕДОРОГИ ЛИ
В ОБСЛУЖИВАНИИ
Недорогие ИНОМАРКИ?
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
Чуток более одного года длится дружелюбная дуэль отечественной пары, денек за деньком наматывающей километры. Мы достаточно шепетильно ассоциировали изюминке эксплуатации каждого из машин, делали разные замеры, ну и просто существенно поколесили (ЗР, 2001, № 4, 6, 9; 2002, № 3). Время подвести кое-какие итоги, тем паче, что одометры автомобилей перескочили первую юбилейную цифру в 50 000 км. По традиции направились в мелкий пробег. В этот раз на псковские почвы, наряду с этим не неприятностей для.
Легкий туристский маршрут послужил красочным фоном для фотосъемки и помог расставить точки над i в определении эксплуатационных затрат горючего.
Лозунг — БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ!
Не покривим душой, сообщив, что в прошедшем сезоне не сталкивались с жёсткими недостатками или поломками. В отличие от продукции родного автопрома, эти два экземпляра помогли запамятовать про магазины запасных частей и сейчас не требуют вмешательства в работу основных совокупностей. В их багажниках так и не показалось простых дорожных комплектов, состоящих, в большинстве случаев, из разных ремней, катушек, проводов и свеч.
Естественная плата за это — посещение никак не дешевенького фирменного сервиса, где делали кроме того самые простые операции. Мы сознательно пошли на затраты, рассудив, что вряд ли потребитель, приобретший новый автомобиль и взявший гарантии производителя, будет обслуживать его собственными силами. Кстати, дилерская гарантия на Клио и Нексию однообразная — три года или 70 000 км.
В это время раз в 10 000 км необходимо приезжать на плановые ТО, каковые в действительности делятся на мелкое и огромное. 2-ое, проводимое каждые 20 000 км, отличается неотклонимой подменой всех фильтров, свеч зажигания и поболее придирчивым контролем совокупностей автомобиля.
Что все-таки вышло с Дэу и Рено за прошлое время?
Числа И КИЛОМЕТРЫ
50 тыщ пройденных км — и ровно добрая половина от этого, лишь уже рублей, израсходовано на сервис и маленький ремонтРено Клио Символ. Большое количество это или не достаточно? Сотруднике, ездящему на Нексии, пара несложнее.
Машина продается с покон веков, потому инфы предостаточно. Куда бы мы ни приехали, сходу находится обладатель того же Дэу, с которым шепетильно дискуссируют соответствующие болячки модели. Клио Символ свежее, современнее и на техническом уровне идеальнее — но с ним выступаешь первопроходчиком.
То, что Рено выясняется дешевле в обслуживании, стало приметно примерно к 40 000 км. Раз за разом он проходил придирчивую диагностику, не требуя особых мер. Конечно, на кузове уже показались сколы, фронтальный бампер, отпескоструенный в далеких поездках, растерял прежней лоск, на ветровом стекле маленькая трещинка, появившаяся в трескучие морозы из фактически неприметной точки от удара камнем.
Где-то в салоне ненавязчиво пощелкивает начавшая дышать обивка, а в выпускной совокупности завелся сверчок, чей дребезжащий глас прорывается в салон на определенных частотах работы мотора.
Как ни страно, больше всего воззваний на станцию позвала нештатная совокупность сигнализации. То отказала сирена, то перетерлись резиновые трубки, изолирующие проводку в створках, то внезапно друг за другом сгорали предохранители. В общем, Рено невзлюбил посторонний охранный комплекс. Но все случаи признаны гарантийными и трудности устранены бесплатно.
Любопытно второе: такая же совокупность на Нексии трудится без приреканий…
В остальном Клио как и раньше совершенен. Движок стремителен, динамичен и весьма стабилен в расходе горючего. Не придраться и к коробки, подвескам, остальным подробностям шасси. Фронтальные тормозные колодки пятидесятитысячный (!) предел, а поменять их будем лишь при последующем ТО.
Жизнестойкими были и турецкие шины Гудьир GT2. Их, конечно, уже было нужно поменять местами, переставив фронтальные колеса вспять, но покрышек хватит еще тыщ на 10-15.
Старуха Нексия также держится молодцом, лишь внимания требует побольше. Сначала водитель бормотал по поводу завышенного расхода масла. На 10 000 км пробега движок исправно съедал литр-полтора качественной синтетики. К сегодняшней итоговой цифре данный недочет удалось одолеть, поэкспериментировав с вязкостью и сортами масла.
на данный момент кроме того при достаточно твёрдых скоростных режимах движок Нексии смешит надежной размеренными показателями и работой.
Последующая придирка — шины Континенталь родом из Чехии. Они были не только только скользкими на мокрых покрытиях и склонными к аквапланированию, да и достаточно быстро износились. Примерно к половине итогового пути фронтальные покрышки растеряли 2/3 глубины протектора, потребовав незамедлительной перестановки, и к сегодняшнему летнему сезону мы не раздумывая с ними расстались, обув Нексию в шины Пирелли Р-3000.
Напомним, что автомобиль без топливной экономичности и утрат динамики принял новейшую себе размерность шин — 175/65R14, допускаемую, кстати, заводом-изготовителем.
Смерть фронтальных колодок на 40-тысячной отметке мы посчитали прекрасным результатом. Но потом подмены посыпались как из рога обилия, быстро увеличив затраты. Грязь в топливном баке, погибшую еще зимний период антенну а также трещинку на ветровом стекле, за пара секунд расползшуюся во все стороны, мы, в неспециализированном-то, приняли с осознанием — от этого никто не застрахован. А вот задние тормоза изумили недолговечностью.
Уже позднее в приватных беседах стало известно, что это — одна из детских болезней узбекского автомобиля. Результат — сумма фактически вдвое громадная, чем у Рено: согласитесь, большое количество. Все таки, не обращая внимания на завышенные валютные затраты, Дэу смотрится бодрячком. В хорошем состоянии кузов автомобиля, подвески, рулевое.
Нет колебаний — еще будет ездить и ездить.
ЧТО Потом?
Мы сознательно поделили в итоговых таблицах цена расходных материалов и работ. Кроме того при беглом знакомстве с цифрами видна накладность конкретно обученных рабочих рук, всецело сравнимая, а иногда превосходящая цена запасных частей. Проанализировав обстановку, обладатель недорогой иномарки возможно без шуток задумается, где и как обслуживать ее по окончании гарантии.
Наверное, он попытается сберечь на легких и несложных операциях, покинув фирменному сервису те, что требуют особой оснастки. Быть может, этим способом отправимся и мы, дабы почувствовать, во что обходится сервис собственными силами.
Издержки НА Сервис и РЕМОНТ (Цены ООО ДЖЕНСЕР СЕРВИС)
РЕНО-КЛИО Символ ДЭУ-НЕКСИЯ
Вид работ Цена Цена Сумма Вид работ Цена Цена Сумма
материалов, работ, издержек, материалов, работ, издержек,
руб. руб. руб. руб. руб. руб.
ТО 10 000 км
Плановые работы 1189 1311 Плановые работы 1490 1748
Подмена реле Регулировка ступиц
поворотов по гарантии задних колес 276
балансировка и
Ремонт колеса 181 276
Итого 2500 1671 2300 3971
ТО 20 000 км
Плановые работы 2717 3614 Плановые работы 2906 2124
Установка задних Установка втулки
брызговиков 885 516 управляющего вала 266
Итого 3602 4130 7732 2906 2390 5296
ТО 30 000 км
Плановые работы 1231 1614 Плановые работы 2108 3540 5648
Подмена задних
амортизаторов по гарантии
Проверка углов
установки колес 1041
Итого 1231 2655 3886 5648
ТО 40 000 км
Плановые работы 2819 3374 Плановые работы 3470 2880
Подмена щеток Подмена фронтальных
стеклоочистителя 560 109 колодок 712 900
Подмена лампы Подмена лампы
стоп-сигнала 22 109 габаритов 31 180
Подмена задних
амортизаторов по гарантии
Установка защиты 700 800
Итого 3401 3592 6993 4913 4760 9673
ТО 50 000 км
Плановые работы 1278 2191 Плановые работы 2048 2418
Мойка мотора 383 Подмена задних
колодок 843 1116
Подмена задних
барабанов 2359
Подмена ветрового
стекла 5945 2325
Подмена концевиков
фронтальных дверей по гарантии
Подмена антенны по гарантии
Очистка топливного
бака 1860
Мойка мотора 465
Итого 1278 2574 3852 11 195 8184 19 379
Итого 24 963 43 967
Средний расход горючего за пробег Москва-Псков-Москва, л/100 км
7,2 7,0
Рено Symbol, Daewoo NexiaРено Symbol, Daewoo NexiaРено Symbol, Daewoo Nexia
Рено Symbol, Daewoo Nexia
Случайные статьи:
Ravon R3 Nexia против Renault Logan и лифтбека Лады Гранты
Статьи по теме:
-
Тест daewoo nexia, рено symbol. по схожей стоимости
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. ПО Схожей Стоимости ТЕХНИКА /ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol ПО Схожей Стоимости Возможно Купить МАШИНУ КАК ПОЗАПРОШЛОГО,…
-
Рено symbol. турецкая муза рено
Рено Symbol. ТУРЕЦКАЯ МУЗА РЕНО РЫНОК Выбираем с разумом ТУРЕЦКАЯ МУЗА РЕНО Совсем недавно мы знакомили читателей с морально стареющим и сдающим позиции…
-
Рено symbol. знаки новизны и всепостоянства
Рено Symbol. Символы НОВИЗНЫ И Всепостоянства Окрашенные в цвет кузова бампер и молдинги дали «Знаку» законченный вид. Шильдик Рено на данный момент…