Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пятнадцать летних дюймов

ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТНИХ ДЮЙМОВ

Зима позади, пора присматривать летние шины. Фанаты тринадцатидюймовых смогли ознакомиться с новинками рынка в ЗР, 2004, № 3, на данный момент черед размерности побольше – 195/65R15.

Многие производители производят одну модель шины, но с разными индексами скорости. Более всераспространенные из их в обрисовываемой тут размерности – «Т» (190 км/ч), «Н» (210 км/ч) и «V» (240 км/ч). Любопытно, как размеренны те или другие свойства шин зависимо от их скоростных свойств?

Итак, у нас две копотливые модели – «Гиславед» из Чехии и «Бриджстоун» из Страны восходящего солнца, три средней скорости – германские «Данлоп», «Унироял» и японский «Фалкен» и три скорохода – французский «Клебер», финские «Нокиан» и итальянские «Пирелли».

Картины протектора – симметричный, направленный и самый современный, асимметричный (одна половинка протектора для сухого асфальта, вторая – для мокрого). Основной испытатель – автомобиль « Фольксваген Бора».

Схема простая – обкатка шин пробегом 500 км и лишь позднее проведение оценок и замеров в наработанных упражнениях. Напомним, что при замерах тормозного пути трудилась Абс, поскольку большинство импортных автомобилей обустроены ею в комплектации стандарт.

Уже в ходе опробований потребовалось внести в методику коррективы. Скорости 120 км/ч, при которой мы в большинстве случаев оценивали курсовую устойчивость автомобиля на 13-дюймовых покрышках, для 15-дюймовых выяснилось не хватает – все шины показали себя идиентично превосходно. Отличие почувствовалась лишь по окончании 160 км/ч.

Обращаем на это внимание читателей, каковые захочут применять результаты отечественного теста при подборе шин для наименее скоростных машин – им на замечания довольно курсовой стойкости возможно не заострять внимания.

При подсчете баллов, как мы и подразумевали, в первых рядах были шины с индексом «V», вторыми словами самые быстроходные. За ними, как и положено, следуют «Н». Замыкающие – «Т», не считая «Бриджстоуна». «Японец» покинул позади не только только все семейство «Н», да и довольно скоростной «Клебер».

Согласитесь, результат хорош почтения!

Среди картинок протектора лидируют современные, асимметричные.

Опять обращаем ваше внимание на оценку купленных результатов в баллах. Занятые шинами места и соотношение цена/уровень качества честны лишь для данной совокупности их начисления. А она просто не может быть универсально-честной. Потому, выбирая шины, вернее ориентироваться на полные чертей – секунды, метры, километры в час, рубли и, в случае если нужно, вводить собственные коэффициенты значимости.

Всецело возможно, у кого-либо по окончании собственной расстановки баллов пьедестал займут другие кандидаты.

Совместно с создателем тесты шин проводили Валерий ПАВЛОВ, Андрей ОБРАЗУМОВ, Евгений Антон и ЛАРИН МИШИН.

Gislaved Speed 616

Производитель – Чехия

Громаднейшая скорость 190 км/ч (индекс «Т»)

Глубина рисунка протектора 7,5 мм

Масса шины 8,3 кг

Цена в Москве 3500 руб.

Соотношение цена/уровень качества 27,34

Сцепные характеристики этих, самых легких покрышек на сухом асфальте достаточно умеренные. Вряд ли это объяснимо низким скоростным индексом, но закономерность выслеживается. В предельных поворотах «Гиславед» требует мягенькой и хорошей работы рулем.

Излишняя резкость приводит либо к сносу, либо к заносу. Отметим высшую стабильность сцепных параметров шин на сухом и мокром покрытии. Это относится кроме этого маневренности автомобиля.

В отечественной коллекции эти «Гиславеды» самые прожорливые и к тому же самые твёрдые. Подходят для медленной езды. Если не гонять – хорошие, постоянные во всем шины.

Прекрасно тормозят на мокром асфальте. Отменная курсовая устойчивость на громадных скоростях.

Низкие сцепные характеристики на сухом асфальте. Высочайшее сопротивление качению и расход горючего. Весьма твёрдая шина.

Falken Ziex ZE 326

Производитель – Япония

Громаднейшая скорость 210 км/ч (индекс «Н»)

Глубина рисунка протектора 7,5 мм

Масса шины 9,1 кг

Цена в Москве 1950 руб.

Соотношение цена/уровень качества 9,90

Хорошие тормозные особенности на сухом асфальте. Хороши и поперечные сцепные характеристики, но в поворотах «Фалкен» заблаговременно начинает повизгивать. В случае если добраться до скольжений, то руководить «Борой» возможно лишь опережающими действиями.

На мокрой дороге сцепные характеристики «растворяются», а поведение автомобиля в стремительных поворотах размазывается еще посильнее.

Скоростью увлекаться не следует – при 160 км/ч появляется рыскание. Преимущества «Фалкена» – мелкий шум и высочайшая топливная экономичность. На сухом покрытии эти шины красивы, на мокром же требуют аккуратности и внимания.

Весьма не нехорошее торможение на сухом асфальте, высочайшая топливная экономичность, небольшой уровень шума.

Низкие сцепные характеристики на мокром покрытии, неважные курсовая устойчивость и манёвренность на громадных скоростях.

Dunlop SP Спорт-01

Производитель – Германия

Громаднейшая скорость – 210 км/ч (индекс «Н»)

Глубина рисунка протектора – 7,5 мм

Масса шины – 8,8 кг

Изюминки – асимметричный набросок протектора

Цена в Москве – 2800 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 13,59

Стабильностью поведения ннапоминают «Гиславед», не смотря на то, что сцепные характеристики «немца» чуток выше.

Немного лучше и маневренность – «Бора» на этих шинах допускает более резкие деяния рулем, верно реагируя на их. На мокром асфальте «Данлоп» собственными реакциями припоминает «Гиславед»: чем кончится борьба со скоростью в повороте, сносом или заносом, находится в зависимости от темпа руления.

Комфортабельность, как обидно бы это не звучало, противоречива: хорошая плавность хода, но весьма сильный шум. Особенность – высочайшая стабильность сцепных параметров на любом покрытии, сухом или мокром.

Весьма не нехорошее торможение на сухом асфальте, хорошая плавность хода.

Низкие поперечные сцепные характеристики на мокром асфальте, завышенный расход горючего на огромных скоростях, наибольший уровень шума.

Uniroyal Rallye 540

Производитель – Германия

Громаднейшая скорость – 210 км/ч (индекс «Н»)

Глубина рисунка протектора – 7,5 мм

Масса шины – 8,6 кг

Изюминки – направленный набросок протектора

Цена в Москве – 3000 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 13,16

«Мокрый» набросок к сухому асфальту разумеется не размещен – «Бора» на их рано начинает скользить. По стабильности и сцепным свойствам на сухом–мокром покрытии близки к «Гиславеду» и «Данлопу». В стремительных поворотах напоминают «Фалкен», но, в отличие от «японца», честно дают подсказку водителю о начале скольжения.

На этих шинах сначала появляется снос передка, грядущее же ускорение ведет к активному заносу.

На мокром покрытии поведение подобное: мягенький снос перебегает в выраженный занос.

Опять выделим: при низких поперечных замечаниях и сцепных свойствах к маневренности – размеренное поведение на любом покрытии.

Низкое сопротивление качению и мелкие затраты горючего, небольшой уровень шума.

Низкие поперечные сцепные характеристики на сухом асфальте.

Kleber Dynaker HP

Производитель – Франция

Громаднейшая скорость – 240 км/ч (индекс «V»)

Глубина рисунка протектора – 8,0 мм

Масса шины – 9,1 кг

Цена в Москве – 3750 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 15,43

Соответствующая изюминка этих скоростных шин – хорошая цепкость на сухом асфальте и отменная маневренность. «Бора» на их превосходно держится за дорогу. Кроме того в предельных поворотах, в то время, когда фронтальные колеса уже ползут наружу, автомобиль послушливо докручивается. И однако – никакого намека на занос! На мокрой дороге все весьма похоже, лишь скорость значительно меньше и поведение автомобиля наименее правильное.

Итак, «Клебер» дает максимум удовольствия от управления автомобилем на зигзагообразной дороге.

Как обидно бы это не звучало, этим плюсы исчерпываются. Тормозят посуху плохонько, курсовая устойчивость на громадных скоростях оставляет желать наилучшего, как и уровень комфорта, и топливная экономичность.

Отменная маневренность на сухом асфальте, высочайшие поперечные сцепные характеристики в купе с уводными чертами.

Низкие тормозные характеристики на сухом асфальте, значимый расход горючего, в особенности на громадных скоростях.

Bridgestone B650AQ

Производитель – Япония

Громаднейшая скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)

Глубина рисунка протектора – 7,5 мм

Масса шины – 9,6 кг

Цена в Москве– 2500 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 8,80

«Японец» со скоростным индексом «Т» на подий, оттеснив скоростной «Клебер». Это стало возможным благодаря хорошим боковым сцепным особенностям на любом покрытии. Маневренность автомобиля на «Бриджстоуне» не вызывает приреканий, но не приносит такового удовольствия, которое дают «Клебер» и «Пирелли».

Торможение на сухом покрытии слабовато. Но величина тормозного пути практически не изменяется при переходе с сухой дороги на мокрую. Увидим, все это при обычном рисунке протектора – без асимметрии и направленности!

Еще две сильные позиции этих шин – небольшой уровень шума и выдающаяся курсовая устойчивость на хоть какой скорости.

А вот расход горючего рекордно низким не назовешь. По «бриджстоуновским» меркам это ход вспять – так как его модели в большинстве случаев слывут экономными.

Высочайшие боковые сцепные характеристики, хорошая курсовая устойчивость, небольшой уровень шума.

Низкие тормозные характеристики на сухом асфальте.

Nokian NRVi

Производитель – Финляндия

Громаднейшая скорость – 240 км/ч (индекс «V»)

Глубина рисунка протектора – 8,2 мм

Масса шины – 8,8 кг

Изюминки – асимметричный набросок протектора

Цена в Москве – 3800 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 13,29

У этих покрышек самые наилучшие тормозные особенности – независимо от того, на сухом или мокром покрытии они останавливают автомобиль. Но для первого места этого выяснилось не хватает. «Нокиан» чуток уступила наиблежайшим соперникам в скорости при исполнении «переставки» и в маневренности – из-за легкого, но, все же, появляющегося заноса.

А вот средняя курсовая устойчивость на громадных скоростях – слабость для шин, допускающих «максималку» 240 км/ч. Самое низкое сопротивление качению, а из этого хорошая экономичность.

«Нокиан» – ровненькая по практически всем черт шина. Обращаем внимание лихачей на ее свойство останавливаться ранее всех.

Наилучшее торможение на любом покрытии, низкое сопротивление качению при мелких скоростях.

Низкая курсовая устойчивость.

Pirelli P7

Производитель – Италия

Громаднейшая скорость – 240 км/ч (индекс «V»)

Глубина рисунка протектора – 8,0 мм

Масса шины – 9,2 кг

Изюминки – асимметричный набросок протектора

Цена в Москве – 3750 руб.

Соотношение цена/уровень качества – 11,90

«Пирелли» – пример превосходно равновесной шины. Металлическая курсовая устойчивость на хоть какой скорости, хорошая восхитительная манёвренность и боковая цепкость на хоть какой дороге. И это еще не все – в активе «Пи 7» и отменная плавность хода, и благопристойная топливная экономичность.

Единственная, но глубочайшая морщинка на Подвескаивном челе данной шины – средние тормозные характеристики, сперва на сухом асфальте. В случае если «Пирелли» сможет от этого избавиться, «Пи 7» не ужасны соперники. Но кроме того в сегодняшнем состоянии эти шины снабжают автомобилю надежный контакт с дорогой при всех скоростях и критериях, плавность хода и неплохую экономичность.

Хорошая маневренность, в особенности на мокром асфальте, отменная курсовая устойчивость, высочайшая плавность хода.

То рможение на сухом покрытии могло быть лучше. ФОТО Создателя

Случайные статьи:

Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов


Статьи по теме:

  • Испытания 15 дюймовых летних шин 2008

    День назад мы представили тесты летних 14-дюймовых шин 1-го из ведущих автожурналов Рф «За Рулем». Сейчас же мы воображаем Вашему вниманию тесты издания…

  • Презентация летние шины amtel planet-301 vredestein sportrac. новый игрок

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ: летние шины Amtel Planet-301 Vredestein Sportrac. Новый игрок Марку Amtel она позиционирует как шины среднего класса для современных русских…

  • Тест летних шин 2008

    Каков рейтинг самых фаворитных летних шин вазовской размерности? Как смотрятся показавшиеся тут новинки на фоне уже известных? В итогах обыденного…