Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Москвич 2141. житие еремы

Москвич 2141. ЖИТИЕ ЕРЕМЫ

Тесты

БОРТЖУРНАЛ

ЖИТИЕ ЕРЕМЫ

Для АО Москвич весна — время аукционных шоу,

а для хозяев 41-х — техосмотра.

Сергей КАНУННИКОВ.

Фото Александра Полунина

Отечественный Ерема пробежал 8000 км. Он догнал и перегнал собственных именитых сородичей, проехавших фактически 7500 км от Москвы до Новосибирска и назад. Напомним, эта самая смелая акция завода и побудила нас купить Ерему (ЗР, 1998, №4). Возможно было бы сообщить: Свершилось! Но к чему победные реляции?

Проехали и проехали — работа такая. Будни.

Мы как и раньше аккуратненько ведем бортжурнал. Наблюдаем за всеми недомоганиями Еремы.

6400 км. Упал уровень охлаждающей воды. При беглом осмотре источник течи не нашли. Тосол долили.

7020 км. Автомобиль заводится все страшнее. Провал на разгоне снова стал весьма глубочайшим. На холостых движок судорожно трясется, а иногда и совсем глохнет. Почистили контакты в прерывателе, отрегулировали зазор.

Один из резиновых колпачков на трамблере поврежден — перетерся о пластмассовый фартук, установленный перед движком. На холостом ходу меж наконечниками свеч второго и третьего цилиндров и корпусом иногда шьет искра.

На опоре подвески — капли Тосола. Итак вот куда он уходил! Течет на жарком движке из-под сливной пробки на блоке.

Стали подтягивать, а она, как молвят умелые, — от руки! Превосходно, что на ходу не вывалилась.

7300 км. В Москве валит неожиданный мокрый снег. В области — дождик. Ерема сырости не обожает — заводиться отрешается, заливает свечки. Выкрутили…

А вот это уже что-то новенькое! Три свечки — москвичовские А-20Д, а одна — жигулевская А-17ДВ!

И среди чайников в эру информационного бума найти чудака, не разобравшегося, какие конкретно свечки ставить в личный автомобиль, непросто. А тут завод! Любопытно бы узнать, как такое вышло?

Снег по окончании вешнего снегопада начал таять, выглянуло солнце. Пора в ГИБДД, на технический осмотр. В случае если честно, отечественный талон техосмотра действует до будущего года — машина-то совсем новенькая, но мы решили беспристрастно оценить общее состояние организма Еремы.

Исходя из этого и направились на линию инструментального контроля.

Москвич смело закатился на линию и…

7600 км. Мы опорочились! Не прошли технический осмотр. Дело в тормозах. Читатели, точно, не забывают, что у нового автомобиля фронтальные колеса весьма рано блокировались (ЗР, 1998, № 4). на данный момент этого недочёта нет — притерлось? Но с задними тормозами неудача — их эффективность приметно снизилась. В итоге — значение неспециализированного замедления 43% при норме 64%. Стояночный тормоз: замедление 11% при норме 16%.

Пробуем разобраться. Нагружаем машину — на заднее сидение садятся трое — и повторяем замеры. Характеристики приметно постоянно совершенствуются. Свидетельствует, неприятность кроется в регуляторе давления, именуемом в народе чернокнижником. Спецы полосы контроля вычисляют, но, что обстоятельство не только только в нем.

Для кропотливой ревизии, конечно, необходимо как минимум снять тормозные барабаны.

Привыкший ко всему русский автолюбитель, разумеется, разберется в загадочных москвичовских тормозах и уберет неисправность. Лишь вряд ли его обрадует необходимость делать это на машине с пробегом 7600 км.

Погрустневшие, мы с Еремой направились на последующий щит.

Передняя подвеска. Показались мелкие люфты в сайлент-блоках поперечных рычагов. Обстоятельство, наверное, в незатянутых гайках.

Ну, с мелкими люфтами ТО пройти возможно, а вот с этими, как у отечественного автомобиля фонарями, — нет. У бедного Еремы косоглазие — правая фара светит вниз, левая — ввысь.

Помнится, свет нам регулировали на москвичовской 100 (и подвеску, как бы, протягивали). Возможно, лучи не известно почему ушли? Тогда завод обязан предотвратить хозяев москвичей о необходимости более нередкой, чем написано в заводской аннотации, проверке фар.

В итоге мы решили оценить Ерему на дружелюбие к природе. Запятанным выбросом он у нас ранее не отличался.

В этот самый момент разочарование! Содержание СО на холостых оборотах в норме, не смотря на то, что и возросло до 1,1% (возможно менее 1,5%). А на завышенных оборотах — 2,78% заместо весьма допустимых 2%.

Значит, карбюратором также пора заниматься.

Жалко! У Еремы плохое здоровье. На кузове — сколы краски (ЗР, 1998, № 5), состояниеневажное.

Чтобы его исправить или хотя бы пройти без приреканий инструментальный контроль, уже нужны недюжинные силы, время, Энциклопедия грузовиков.

7700 км. У нас еще одна неприятность. Начало сочиться масло из-под бензонасоса.

какое количество поколений водителей 41-х сталкивалось с данной неувязкой! На отечественном движке это, действительно, вышло позднее, чем мы ожидали.

Увидим, что у Еремы старенькый по конструкции, невесть откуда взявшийся бензонасос. Двигателисты УЗАМа заверили, что с доработанным насосом течей практически не бывает. И они ставят его (и никакой второй) уже с покон веков…

Объективности для: у 41-го имеется плюсы — просторный салон, нетребовательный движок. сотрудники и Угонщики ГИБДД москвичами фактически не интересуются (не смотря на то, что это преимущество — продолжение недочетов автомобили). Основное же, чем завлекает клиентов 41-й, — дешевизна, примерно 31 тыща рублей. Но за эти Энциклопедия грузовиков потребитель вправе рассчитывать, что хотя бы год приобретение не будет создавать ему заморочек.

До тех пор пока это лишь грезы.

Главная же боль в голове хозяев АЗЛК-2141 — стремительное старение автомобили.

Отечественный Ерема живет в обыденных, простых параметрах, в адаптации к каким (снова напоминаем цитату из телерепортажа) не испытывает недостаток, в отличие от импортных автомобилей. И все таки, как обидно бы это не звучало, фактически старик.

Автоаристократы — князья и святогоры — участвовавшие в маркетинговом пробеге, распроданы (за один, как нас убеждают, выручили невообразимую сумму — 95 000 баксов!) на гулком шоу-аукционе, при участии звезд эстрады. Новым обладателям были в том месте же выданы какие-то непростые номерные символы. Им кроме того было обещано особое отношение ГИБДД.

Полку привилегированных прибыло!

Ерема на особое отношение не рассчитывает. Не по чину! А что касается аукциона, мы подумаем… Может, с течением времени и выставим Ерему на торги.

Действительно, блатных номеров давать слово не можем, равно как и протекции столичного руководства. Но определим настоящую цена автомобиля, быть может и… получим. Отечественный Ерема заслуживает почтения, хотя бы как добросовестный труженик.

Москвич 2141

Случайные статьи:

Москвич 2141 ALEKO Уникальный экземляр | Редкие Автомобили СССР |История советского автопрома


Статьи по теме: